igor_vk

Тормозит коробка, можно ли полечить? (+)

В теме 18 сообщений

У меня Smart 99, с бензиновым движком. Слышал что можно перепрошить мозги, чтобы коробка не сильно тормозила с переключениями. Подскажите кто, за сколько и тд

 

Спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про 500 евро все понятно. А что я получу в качестве моральной компенсации :-) за потерю красивой бумажки в 500 евро?

Может подскажете ссылочку?

 

Спасибо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень долго изучал этот вопрос… нет смысла прошивать…

Переключение передач не происходит быстрее… меняется только давления надува…

А его можно поменять при помаши буст контролера (причем что удобно что его можно регулировать в зависимости от ситуации). В конце следующего месяца выложу инструкции … если конечно не спалю движок 8)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужна будет прошивка от ДигиТека - пишите в л/с - буду , как обещал, делать скидку . Московская цена будет ниже чем оригинальная http:// www.digi-tec.de

Что изменится? Именно с этой прошивкой : давление наддува повышается, динамические показатели меняются заметно. Переключение происходит тоже быстрее. ( хотя я переключался в ручном режиме , но разница все равно была заметна).

У стокового Смарта шансов уехать со светофора нет никаких...

Расход - 6.5 в городе.

Единственный минус - бензин рекомендован будет 98й.

 

пысы: в разделе тюнинга - много чего написано о всем этом - поищите...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

постараюсь к вечеру узнать.

 

совет: не "перешивайте" машины за недорого в суперчипспортгаражах .... минусов будет больше намного чем плюсов ( проверено) .... лучше сделать это либо у Марка либо у немцев известных...

Всю статистику и все сравнительные графики по замерам ( скрины журналов ) я выкладывал раньше ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сугубо личное мнение - перепрошитая машина живет все же меньше

Бодрый жена/муж наамного лучше чем вялый/квелый, пусть и живет субьективно меньше ..... :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[zac]Очень долго изучал этот вопрос… нет смысла прошивать…

Переключение передач не происходит быстрее… меняется только давления надува…

А его можно поменять при помаши буст контролера (причем что удобно что его можно регулировать в зависимости от ситуации). В конце следующего месяца выложу инструкции … если конечно не спалю движок 8)

Так может говорить только человек, который ездил на ОДНОМ смарте... Не в обиду.

Я бы не сказал, что передачи переключаются БЫСТРЕЕ (Коробка-то и привод ее одни и теюе), они скорее переключаются в более удобные моменты.

БУСТконтроллер может менять давление, но компьютер в смарте быстро адаптируется и прибавка будет не на долго.

Это примерно как в старые времена регулировали штангу waste gate'а. Да, помогает, но потом комп адаптируется и все возвращается на круги своя.

Я бы очень рекомендовал перепрошивать. Если хотите, чтобы двишатель жил подольше, то не прошивайте до 100лс, а сделайте "среднюю" прошивку и все будет ОК.

Теперь самое главное - наличии прошивки не избавляет вам от ОБЯЗАННОСТИ следить за машиной... Регулярное ТО и качественные расходники - вот спасение двигателя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня Smart 99, с бензиновым движком. Слышал что можно перепрошить мозги, чтобы коробка не сильно тормозила с переключениями.

Учитывая что твой смарт 1999, то решение - покупка нового смарта или просто смериться.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

igor_vk, катайся в ручном режиме, намного более увлекательное занятие, когда привыкнешь, протормозы не так заметны, просто рука щёлкает рычажком на пол секунды раньше и всё. Я автомат использую только если по телефону без хэндз фри разговариваю или жену обнимаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая что твой смарт 1999, то решение - покупка нового смарта или просто смериться.

 

++++ А причем здесь возраст смарта?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывая что твой смарт 1999, то решение - покупка нового смарта или просто смериться.

++++ А причем здесь возраст смарта?
Потому что коробки первых смартов были еще более тормознутые , чем последующих.

Хотя, все это субъективно. Меня устраивает скорость работы коробки на всех смартах. Ну может и не всегда устраивает, но это - особенности конструкции и ничего ты не поделаешь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так может говорить только человек, который ездил на ОДНОМ смарте... Не в обиду.

Ты хочешь сказать что смарт единственная машина с турбомотором и принципы доводки которые распространяются на все машины его не касаются!?

Да прошивка это дело удобное но! Я долго изучал буржуйские форумы (там у 90% народа прошивки) и народ четко и ясно говорил меняется только буст, скорость переключения не меняется (создается только иллюзия что быстрее). Вот и смотри…

Простенький буст контролер от Apexi или Graddy стоит 250$ давления надувов уже известно. А теперь смотри какие преимущества

1.переключаешь буст – не всегда ведь хочется ездить очень быстро

2.все эти причиндалы снимаются очень легко и их можно перекинуть на другую машину.

3.это более интересно и дешевле чем просто прошивка.

В общем есть альтернатива и ее нельзя отбрасывать как нерабочую. Я испытаю ее на своей машинке и отпишусь дабы другие люди тоже смогли установить себе такую штучку с наименьшем риском.

 

 

ПС - Да, на других смартах кроме своего родстера я не катался…у нас их всего 8 в городе с моим. Я обязательно поменяюсь на время машинками и пересяду на форту дабы понять всю глубину твоей мысли

8) Писс!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

имхо: бустконтроллер на немецком автомобиле - нежелателен. Мозыг немца очень сильно (!) отличается от японца .....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

][zac, извини, если мой ответ показался тебе некорректным.

 

Дело в том, что меняя давление наддува с помощью буст контроллера ты не меняешь "мозги" смарта. А мозги имеют четку программу, что и когда открывать и как следить за всеми датчиками. Если ты путем регуляции рейки вейстгейта увеличиваешь наддув (как и с помощью Б контроллера), то примерно через 50-100 миль компьютер адаптируется и все твои труды сойдут на нет. Турбина смарта можешь "дуть" до 2.5 бар. Однако, логический максимум - 1.2 в нормлаьном цикле и до 1.5 в овербурст.

Если у тебя постоянный овербурст, то жди увидеть шатун СНАРУЖИ двигателя.

 

PS Вчера смотрел "спортивное" сцепление для смарта. Говорят, что ОЧЕНЬ сильно улучшают скорость переключения передачь. Фотографии выложу попозже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасиб за разжеванный ответ. Честно говоря я не готов обсуждать эту тему так как еще не сделал и не убедился сам… Но я думаю мозги удастся обойти

 

>"cпортивное" сцепление для смарта

вот это тема интересная, ждем с нетерпением инфы! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сожалею, но, как и человек, компьютер Smart'а ко всему ПРИ-ВЫ-КА-ЕТ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[zac]>"cпортивное" сцепление для смарта

вот это тема интересная, ждем с нетерпением инфы! :)

Вот фотографии: (нажмите на фотографию для увеличения)

Изображение

 

Изображение

 

Усиленные пружины и еще что-то.

Говорят, что с ним смарт разгоняется как на мануале.

Цена - 450фунтов + установка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти