igor_vk

User
  • Публикаций

    171
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о igor_vk

  • Звание

  • День рождения 09.11.1966

Контакты

  • Сайт
    http://www.telesys.ru

Старые поля

  • Nomer
    671

Посетители профиля

1 385 просмотров профиля
  1. Спасибо. А не может ли причина быть в другом - неисправности замка зажигания? Что-то мне кажется что это более вероятная причина.
  2. спасибо, но по многим причинам тащить его в другое место не вариант, просто хочется узнать насколько реален такой диагноз и насколько обоснован такой ценник.
  3. Смарт 450, 1999г, 0.6л бензин. Зеленоград. Признаки поломки. Поворачиваем ключ в положение 1 (зажигание) - начинает_свободно_ крутиться стартер, переводим в положение 2, стартер продолжает свободно крутиться, мотор не заводит. Везем на галстуке в сервис. Диагноз сервиса: Сгнили пины блока управления двигателя от попадания воды (действительно выглядят не очень, но HZ), попала вода в блок управления двигателем (это не удалось увидеть), в стартере сгорело реле. Соответственно хотят: 10800р за ремонт блока управления двигателем. 5400р - ремонт разъема к блоку (типа замена гнилых пинов). 3500р - ремонт стартера. 7200р - съем/установка стартера. ну плюс всякая мелочь. Итог - 30000р. Что-то меня терзают сомнения. А что скажет общественность? Спасибо.
  4. контакты подгнили не со стороны блока, а со стороны проводов.
  5. на 450 кузове (1999г) Ремонтеры предлагают сменить проводку. Цена проводки, говорят 16000р, плюс. насколько я понимаю куча работы и денег по ее замене. Вангую, что есть более разумные пути решения. Посоветуйте, плиз.
  6. ну это космос в итоге по цене выйдет.
  7. 1. Для грязей нужна не столько мощность сколько момент. Как раз моментный электромотор штатному и поможет с моментом. 2. Блин, это я и не учел, что директ драйв двигатель тормозит и без нагрузки. Это главная засада. 3, 4. Эти пункты обломал пункт 2 :-). Зачем? для прикола же :-) Для жизни можно взять Джимника и не парить мозг. Спасибо за обсуждение.
  8. При повороте ключа в положение 1 (зажигание) слышно негромкое жужжание сзади, при попытке завести (положение 2) ничего не меняется, попытки крутить стартером двигатель не слышно. Я так понимаю, что залипло реле включения стартера во включенном состоянии и это звук крутящегося стартера. Я прав? Может тут еще могут быть какие-то проблемы с бендиксом?
  9. Все не отпускает мысль подружить СМАРТ с электричеством. Изначально хотел заказать сделать электрический смарт родстер, но правдоподобных вариантов не нашел. Сейчас появилась идея сделать электроЖЫП из фотушки - поставить передние мотор колеса с рекуперацией киловатт по 5, заполнить отсек для штатного аккума литий ферро- фосфатными батареями (плюс есть немного места под сидениями и за ними, если будет мало). Штатный генератор и стартер можно убрать - заряжать будут мотор-колеса и заводить с толкача тоже (впрочем можно и оставить - не суть). Подвесочку немного приподнять, хотя и сейчас смарт хороший проходимец из-за малой базы. В итоге получаем 4 ведущих колеса когда надо вылезти из жопеней, помощь мотор-колес при разгоне, ну и какой-то пробег чисто на электричестве , ну думаю, километров 10-20-30, что во многих случая может быть достаточно. Насколько это реально и разумно? PS Про наличие полностью электросмарта в курсе.
  10. Интересует хорошее состояние кузова и салона и пофигу состояние двигла, КПП (можно даже без них). Буду переделывать в электроRoadster.
  11. Интересует хорошее состояние кузова и салона и пофигу состояние двигла, КПП (можно даже без них). Буду переделывать в электроRoadster.