Selivanov

Перегорают Лампочки

В теме 10 сообщений

Перегорают лампочки ближнего света! :(

Предыстория:

Месяца ~2 назад перегорела китайщина sho-me которая досталась мне от предыдущего владельца. Купил осрам силвер...какой-то, заранее знал, что они живут меньше стандартных, но вновь перегорает проработав меньше 2.5мес (причем снова со стороны водителя).

2.12 ездил на плановое ТО к Сергею на Донском, там поменял лампочки на стандартные валио (возможно путаю правильность названия). В субботу утром поехал на дачу и по приезду заметил, что опять перегорела лампочка, но на этот раз с пассажирской стороны. (проработала меньше недели :( )

Что за хрень!? Кто с этим уже сталкивался на 451х и как с этим бороться? даже покупая стандартные лампочки по ~400р получается более чем накладно.

 

(Для 451 в поиске вроде ничего подобного не встречал)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перегорают лампочки ближнего света! :(

Предыстория:

Месяца ~2 назад перегорела китайщина sho-me которая досталась мне от предыдущего владельца. Купил осрам силвер...какой-то, заранее знал, что они живут меньше стандартных, но вновь перегорает проработав меньше 2.5мес (причем снова со стороны водителя).

2.12 ездил на плановое ТО к Сергею на Донском, там поменял лампочки на стандартные валио (возможно путаю правильность названия). В субботу утром поехал на дачу и по приезду заметил, что опять перегорела лампочка, но на этот раз с пассажирской стороны. (проработала меньше недели :( )

Что за хрень!? Кто с этим уже сталкивался на 451х и как с этим бороться? даже покупая стандартные лампочки по ~400р получается более чем накладно.

 

(Для 451 в поиске вроде ничего подобного не встречал)

Привет товарищ) Посоветую проверить состояние контактов клеммной коробки(это та,которая одевается на штырьки лампочки).Скорее всего подгорели контакты и "искрит" маленько. Первая причина перегорания ламп накаливания-плохой контакт электропроводки к ней.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

451 кузов лишен этого недостатка, в отличие от трехконтактного разъема для Н4 на первых поколениях "смартов".

Для создателя темы - valeo в последнее время перевели производство частично в Индию, качество... так себе

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

451 кузов лишен этого недостатка, в отличие от трехконтактного разъема для Н4 на первых поколениях "смартов".

Для создателя темы - valeo в последнее время перевели производство частично в Индию, качество... так себе

Спасибо за поправку и информацию,полезно,но причина вероятно в проводке тогда.Где то контакт-не контакт....
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тоже маялся с обычными лампами на 451!то одна то другая то вообще в дальнем сдохла одна!в итоге купил себе ксенон!один раз в ближнем лампочки поменял(это за полтора года)и то на днях...сам виноват длинная история...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по физике, стало быть, в школе у вас не больше тройки было, верно?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я даже не знаю что и сказать :)

За 3 с немногим года ближний менял 2 раза. Ближний включен днем и ночью всегда. Меняю всегда сразу 2 лампы(вторая горела, да бы второй раз не лезть). Первый раз через месяц после покупки, стояли какието голубые, осрам ... второй раз год назад ....

Дальний мне кажется еще с завода(я его включал всего раза два вроде горел), как и поворотники туманки ипр за 3 года не менял ...

Года два назад менял в стопорях, опять же 2 разом.

Сдохла подсветка номера сначала одна потом другая... но вот климат не распологает к замене :)

Использую либо Осрам либо Филипс, на спичках не экономлю.

Тушка 451, кабрик 2007гв

PS Мое мнение. Ксенон зло(!) в фарах не предназначенных для этого.

Про ПТФ я вообще молчу, только узбек и колхозник способны на это.

Но это сугубо мое мнение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PS Мое мнение. Ксенон зло(!) в фарах не предназначенных для этого.

Про ПТФ я вообще молчу, только узбек и колхозник способны на это.

Но это сугубо мое мнение.

Зло это когда свет не настроен, или нить в лампе дребезжит. А даже колхозный но правильно настроенный ксенон ничем никому не мешает. Ездил на Ровер75 три года с ксеноном в фарах для этого не предназначенных, и мне не разу никто не моргнул.

 

И по хорошему ксенон в старых фарах дает реальную прибавку в освещенности. А новые и так в общем то светят отлично.

 

ПС кстати на смарте 450 свет вполне приличный, и ксенон туда не просится даже. Только если на задний ход :-)))

Но это сугубо мое мнение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти