Kostyanaroadster

Загорается Индикатор Аккумулятора. Help!

В теме 23 сообщения

Доброго времени суток! Проблема такая: рандомно загорается индикатор "аккумулятор" на приборной доске. Заглушил-завел машину, индикатор пропадает. А Если продолжать движение, то аккум сядет минут через 15-25. Машина сразу не заведется, НО подождав минут 10 машина заводится как ни в чем не бывало. Такая проблема может возникать через неделю , а может и по 20 раз на дню. Аккумулятору пол года. Генератор капиталили 4 месяца назад. Как будто пропадает зарядка, а потом вдруг появляется. Помогите советом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего причина в генераторе.Плохо отремонтировали...да и вообще ремонтировать генератор-дурацкая идея-мал шанс,что сделают нормально и правильно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений, это не совсем так. Для смартовских страрых генераторов достаточно поставляется запасных частей от известных производителей. Так что я бы смотрел для начла на качество электросоединений генератора с бортовой сетью машины, а потом уже - на сам генератор. Это именно тот случай, когда выполнить работу качественно и дорого - выгодно

Изменено пользователем chaindrive
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений, это не совсем так. Для смартовских страрых генераторов достаточно поставляется запасных частей от известных производителей. Так что я бы смотрел для начла на качество электросоединений генератора с бортовой сетью машины, а потом уже - на сам генератор. Это именно тот случай, когда выполнить работу качественно и дорого - выгодно

Конечно,Ваш вариант возможен,но увы-наличие запчастей еще не показатель.3 года назад столкнулся с примерно такой-же проблемой на втором фокусе.Уж на фокусовские генераторы запчастей явно поболее,чем на смартовские.Решил я его отремонтировать,о чем пожалел.Через некоторое время после ремонта начала глючить электрика,стали вылезать ошибки,которые после удаления появлялись почти сразу же,валил периодически даже черный дым из трубы.После выскочил на приборке значек аккума,да и сам аккум помер из-за неправильной зарядки-пришлось покупать новую гену и новый аккум заодно.В Москве,например,есть одна контора,которая неплохо ремонтирует генераторы-РГС,они дают гарантию на работу по-моему год,но и цены там соответствующие.Как щас помню-за ремонт моего генератора объявили 6000-6500,когда я в последствии новый на разборе нашел за 5500 или 6000(уже не помню точно,мне правда повезло-купил "из-под прилавка",ворованный с завода фордовского).

Это я все к чему...наличие запчастей еще не показатель качества,но и правда,перед покупкой нового генератора стоит проверить проводку.

 

ПыСы: генератор делал у определенного мастера по совету знакомых-он им 2 генератора починил

Изменено пользователем Evgenii_K
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и вы так спокойно признаетесь публично в скупке краденного?

 

Статья 175. Приобретение или сбыт имущества, заведомо добытого преступным путем

1. Заранее не обещанные приобретение или сбыт имущества, заведомо добытого преступным путем, -

 

наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.

 

 

congratulations

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Проблема такая: рандомно загорается индикатор "аккумулятор" на приборной доске. Заглушил-завел машину, индикатор пропадает. А Если продолжать движение, то аккум сядет минут через 15-25. Машина сразу не заведется, НО подождав минут 10 машина заводится как ни в чем не бывало. Такая проблема может возникать через неделю , а может и по 20 раз на дню. Аккумулятору пол года. Генератор капиталили 4 месяца назад. Как будто пропадает зарядка, а потом вдруг появляется. Помогите советом.

Берите тестер, вставляете его в гнездо прикуривателя (аккуратно не замкните контакты) или если не лень то лучше к самому АКБ, проверяете напряжение на заглушенном моторе должно быть 12 вольт (зажигание есно включено), потом заводите мотор и проверяете напряжение должно быть около 13-14 вольт. Добавляете газа примерно на 2-3 тыс оборотах напряжение должно быть 14-14,2 вольта. Включите свет, радио, подогрев, ну в общем побольше потребителей и замерьте напряжение. Оно должно быть около 14 вольт.

 

В вашем случае очень похоже на плохой контак. Так как если бы умер генератор, то вы бы вообще посадили АКБ и больше не завелись бы. Я бы начал с проверки контактов на АКБ 99% проблема там.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и вы так спокойно признаетесь публично в скупке краденного?

 

Статья 175. Приобретение или сбыт имущества, заведомо добытого преступным путем

1. Заранее не обещанные приобретение или сбыт имущества, заведомо добытого преступным путем, -

 

наказываются штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.

 

 

congratulations

Это недоказуемо)))Машины давно нету,да и то,что он ворованный-чисто мое предположение,т.к цена была ниже рынка на пару тыщ и он был без упаковки. B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это недоказуемо)))Машины давно нету,да и то,что он ворованный-чисто мое предположение,т.к цена была ниже рынка на пару тыщ и он был без упаковки. B)

Ну в наших глазах то, ты теперь скупщик краденного :-))))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдал машину в сервис который занимается генераторами.

Посмотрели, сказали, что генератор полностью рабочий.

В чем еще может быть дело?

Может предохранитель какой-нибудь?

Изменено пользователем Kostyanaroadster
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы уже проверили целостность проводки основного плюсового провода, как вам советовали выше?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И сделали те операции с тестером что я вам советовал?

 

Одними советами и сидением в форуме машину не отремонтируешь :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Парни, всем спасибо за советы.

Ситуация такая: генератор полностью исправный, аккумулятор новый(клеммы впоряде).

Оказалось,что провод массы на генераторе был откручен.

Теперь все в полном порядке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

провода массы на генераторе нет , им служит сам корпус генератора. а вот провод плюсовой - есть. Так что мой совет оказался единственно правильным :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

провода массы на генераторе нет , им служит сам корпус генератора. а вот провод плюсовой - есть. Так что мой совет оказался единственно правильным :-)

Орден с занесением вам!!!Ура!!! А то сам себя не похвалишь.....

(Для справки,многие в СССР под словом масса подразумевают некий контакт или контактный провод,что конечно о сути не правильно,НО В ГОЛОВЕ ТО ПРИ ЭТОМ мысль верная)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

были выговоры с занесением. Орденов с занесением не было. Вы знаете хотя бы, куда это самое занесение было-то?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на генераторе есть провод который прикручивается к корпусу коробки который и есть масса. так что плюсовой провод это не то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такая опция была только на небольшом количестве 42, но не на родстерах

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

были выговоры с занесением. Орденов с занесением не было. Вы знаете хотя бы, куда это самое занесение было-то?

Не сомневайтесь,знаю.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сомневайтесь,знаю.

у меня на гену приходит только "+" со стартера

масса с корпуса

когда сдох родной гена за ремонт было объявлено от 5т.р. и выше

купил гену с 409 змз (от патриота)

пол дня работы (под пивасик) и у меня гена на 110 ампер вместо 65

кронштейн варил по месту, рассверлил пару отверстий в гене

и вуаля

никаких проводов возбуждения

 

P.S. умникам ОРУЩИМ что "110 против 65 - спалишь проводку с мозгами" рекомендую поучить матчасть про реле-регулятор

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на гену приходит только "+" со стартера

масса с корпуса

когда сдох родной гена за ремонт было объявлено от 5т.р. и выше

купил гену с 409 змз (от патриота)

пол дня работы (под пивасик) и у меня гена на 110 ампер вместо 65

кронштейн варил по месту, рассверлил пару отверстий в гене

и вуаля

никаких проводов возбуждения

 

P.S. умникам ОРУЩИМ что "110 против 65 - спалишь проводку с мозгами" рекомендую поучить матчасть про реле-регулятор

За ремонт пятёру???Да они офигели???Он новый стоит пятёру....

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EF503BC..._City-Coupe_0.6

Это в подтверждение)))Сам покупать собираюсь,у моего корпус треснул...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За ремонт пятёру???Да они офигели???Он новый стоит пятёру....

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=EF503BC..._City-Coupe_0.6

Это в подтверждение)))Сам покупать собираюсь,у моего корпус треснул...

ни в коем случае не бери wai

гудят как троллейбус

гарантии не подлежат

тупое китайское г....но

можешь у Димыча спросить - подтвердит

 

а патриотовский стоит 3300

 

P.S. если нужен корпус - с тебя пивасик

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ни в коем случае не бери wai

гудят как троллейбус

гарантии не подлежат

тупое китайское г....но

можешь у Димыча спросить - подтвердит

 

а патриотовский стоит 3300

 

P.S. если нужен корпус - с тебя пивасик

Спасибо. Ну погляжу,хотел новый всё же....Денсо или технетикс за 7 с копейками,вроде не плох...До гены ещё не дошёл,ещё мотор надо доделать...Ладно,не по теме,злой сич сейчас ругаться будет,флуд и всё такое)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Ну погляжу,хотел новый всё же....Денсо или технетикс за 7 с копейками,вроде не плох...До гены ещё не дошёл,ещё мотор надо доделать...Ладно,не по теме,злой сич сейчас ругаться будет,флуд и всё такое)))

практически всё что дешевле 12т.р - восстановленные (не считая китая)

лучше в личку, тоже пару вопросов есть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти