Kostyanaroadster

Куда И Почему Ушло Масло?

В теме 5 сообщений

Доброго времени суток !

На Урале были морозы под 40 градусов.

В такую холодину машину не трогал 4 дня.

Потом пошел заводить машину.

Завелся и тут же заглох…ну, думаю, с ним такое бывало нередко.

Снова завел-снова заглох…и так 3 раза.

На 4 раз завелся и держит обороты высокие…завоняло маслом(((

Я его заглушил, открыл капот а там…вообщем выдавило масла грамм 150 из под щупа.

Я полностью достал щуп-завел. и пи***Ц…еще грамм 150. (подозрения на клапан картерных газов)

Отогнал машину в теплый бокс на галстуке.

День машина грелась.

-

Сегодня днем я проверил уровень масла, уровень самый низкий, почти нет.

Долил масла в уровень.

Завел машину(вытащил щуп)из щупа не выдавило! это радует, НО из выхлопной трубы УЖАС белое облако дыма! на холостых оборотах.

Я аж ничего не видел, заглушил. (дым белый, сладкий, типа пар, но под глушителем образуется черное масляное пятно)

Полез под капот, у видел, что патрубок слетел(на первом фото) сюда фоты не умею выкладывыать. естьнадрайв2 onlyblackcolour

Я его одел.

Снова завел машину, все ок, чуток белый дым.

Поехал кататься, турбина дует как надо, шумов никаких. приехал и увидел кап-кап масла под днищем, ноуже не из области щупа, а из под интеркулера.

Проверил уровень, по-моему стало даже больше O_o!

Короче поехал на мойку, чтобы смыть все масляные подтеки.

Машина едет нормально, даже не дымит.

Помыли конечно не ахти, доехал до дома.

Капает чуть-чуть.(походу остатки капают,когда нагревается корпус двигателя)

Что это было????

Куда капать?

Или забыть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездить на машине больше, прогреваться до рабочей температуры и будет счастье)

Если опять случится гемор такой, маслозаливную крышку тупо открутить и оставить в таком открученном состоянии на клапанной крышке пока двигло не нагреется, мин на 15-20. Потом закрутить и ехать. Если не терпится ехать, снять обратный клапан циркуляции картерных газов, как минимум с резиновой трубки, кот. идет от воздушного коллектора, как максимум вообще его выдернуть из корпуса помпы (т.к. клапан если замерз сам, то из пластиковой трубки вы его не выдернете)

Изменено пользователем dimadi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездить на машине больше, прогреваться до рабочей температуры и будет счастье)

Если опять случится гемор такой, маслозаливную крышку тупо открутить и оставить в таком открученном состоянии на клапанной крышке пока двигло не нагреется, мин на 15-20. Потом закрутить и ехать. Если не терпится ехать, снять обратный клапан циркуляции картерных газов, как минимум с резиновой трубки, кот. идет от воздушного коллектора, как максимум вообще его выдернуть из корпуса помпы (т.к. клапан если замерз сам, то из пластиковой трубки вы его не выдернете)

А то,что масло ушло?

Ничего страшного?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ты первый, по Екб 3 авто... Поменяли клапана, почистили, заправили маслом. Причем одна машина, когда даванула масло, заглохла сама... Думали все карачун ей. Ан нет почистили, компрессию померили и поехала. Масло по нашим морозам заливай. Ну Дмитрий уже ответил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти