Gazza

Масло течет? В районе "шрусов" и коробки. Фото +

В теме 27 сообщений

Поднимали смартик на подъемнике, увидел влажности в районе шрусов (хз как они у заднеприводных называются) и коробки.

Фоты прилагаются.

Машине 28 тыщ километров.

В 25 тыщ делали ТО. Может это следы от разлива масла во время ТО?

Или прокладки пропускают? :(

 

Помогите плз. Не рассчитывал увидеть такой сюрприз на свежей машине.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20.05.2006 12:52:31, *********

два варианта - либо не затянут хомут, идущий к турбине и хлещет из него, либо сальник полуоси

Кто привезет сальник?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

зимой ездили?

когда потекло знаешь или только заметил?

просто у нас точно такая же история, когда по морозу покатались, потекло (в районе задней полуоси) на СТО это называется "давануло", масло такое свежее было,.

Купили сальники ( по 8 евро за штуку) щас там сухо, так что и не меняли....а вот масло на коробке это проблема (я не знаю причину, мне кажется вряд ли с полуосей закидывает)

В любом случае едешь на сто или в авто магазин там берешь осушитель (не знаю как точно называется) заливаешь все что "кажется" течет и катаешься некоторое время, просто так точно место установишь откуда давит.

А масло ест вообще?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ.

 

Зимой ездили. И в минус 25 ездили.

Но течь, судя по всему, началась недавно. По крайней мере Зиг не замечал течи когда ТО делал.

 

Блин, ну что же такое.

:(

 

Масло вроде не ест. Я гляну показания щупа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ.

 

 

Блин, ну что же такое.

Так не паниковать :) , пока причин для сильного волнения нет, ну потекли сальники, что с того как говориться с кем не бывает (если то зиг делал значит основные показатели в норме, иначи бы он скрывать не стал, я то его знаю...)

покатайтесь пока, не высохнет, поменяйте сальники, повторюсь по 6-8 евро за штуку, плюс ремонт (к примеру у нас на бош сервисе по 800 рублей за сальник ).....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты про какой инструмент и куда привезти????

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поднимали смартик на подъемнике, увидел влажности в районе шрусов (хз как они у заднеприводных называются) и коробки.

Фоты прилагаются.

Машине 28 тыщ километров.

В 25 тыщ делали ТО. Может это следы от разлива масла во время ТО?

Или прокладки пропускают? :(

 

Помогите плз. Не рассчитывал увидеть такой сюрприз на свежей машине.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

у меня такая же фикня
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так поменяйте сальники - они всего по 7-8 евро, работа раз в 10 дороже точно

а как менят между двигателем и коробкой? не каждый возьмется
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с этим утверждением не поспоришь - надо разъединять блок цилиндров и коробку

что можно сделать , что бы хотя бы замедлить течь?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я имам същия проблем,но се окаэа че тече масло от маркич на турбото който се намира над полуоската.стегнах скобата и си оправи.виж и при теб да не е така,да не от салника :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

това значи ли че турбото ми е развалено? :( смарта ми е дизел и добре работи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже самое, в с/ц дали показания на сальники КПП.

Подскажите, плз, их p/n и, по возможности, где продают/заказывают. Хочу купить, однака.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно можно. Извиняюсь, что сразу написал без смысла.

 

Для заказа запчасти желательно знать part number (он же номер по каталогу, он же производственный номер, он же номер запчасти, он же код производителя...), дабы не говорить продавцу "дайте мне хрень, чтоб масло не капало снизу, когда смотришь из ямы".

 

Вторая часть вопроса: где это (т.е. сальники) можно купить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С этим проблем не возникает. В сервисе ДваСа эту процедуру уже проходили. На сегодня бОльшую проблему вызывает процесс покупки необходимых сальников. Возможно еще и маслосъемных колец. Турбинки вроде живы.

 

Вот по сальникам нашел:

745.740 Elring и 745.750 Elring (левый и правый)

И еще 81-35051-00 REINZ сальник.

Чего брать надо?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы кстати тогда купили эти два сальника и так не и не поставили, ибо течь перестало. Возможно, вообще разбрызгивалось.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

))) да, кстати смартик мой на фото ниже)))) еще с нормальной мордой))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да просто фото увидел,на нем раньше номер был 444, после продажи один человек ездил, теперь я..... короче свою машинку в прошлом нашел)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да просто фото увидел,на нем раньше номер был 444, после продажи один человек ездил, теперь я..... короче свою машинку в прошлом нашел)))

вы ошиблись., на фото машина 2002 года.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ладн, позже узнаем))Хотя у меня в ПТС этот номер написан,а зеркала может поменяли..... после этого номера у нее еще один был(другой хозяин)

Изменено пользователем Felix163
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти