bakup

прошу помочь в корреткной расшифровке сцепы

В теме 8 сообщений

прошу помочь в корреткной расшифровке значений из "Стара"

 

post-6736-1400583675.jpg

 

с 037 по 017

 

post-6736-1400583687.jpg

 

все пункты

 

451 корпус

Изменено пользователем bakup
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17. при установки сцепления сбрасывается счетчик, и этот киломераж обнуляется

19.весь рассчетный ресурс сцепления

20-23 расчетный износ сцепления ( величина не физическая а рассчетная)

24-30 величина выхода параметров счепления за заданные рамки ( может быть вызвана как износом, так и большими нагрузками тянули что то машиной, буксовали долго трогались в горку и тд)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17. при установки сцепления сбрасывается счетчик, и этот киломераж обнуляется

19.весь рассчетный ресурс сцепления

20-23 расчетный износ сцепления ( величина не физическая а рассчетная)

24-30 величина выхода параметров счепления за заданные рамки ( может быть вызвана как износом, так и большими нагрузками тянули что то машиной, буксовали долго трогались в горку и тд)

Благодарю

 

 

17 - а если сцепление не менял и адаптацию запускал как адаптацию старого (вроде не ошибался ни разу в выборе пункта). Правда актуатор пришлось передвигать, у них мастер до этого не верно его установил после замены и без стара.

 

26-30 - при каких параметрах можно говорит что сцеплению кирдык? В описании указано что класс 3 не восстанавливаем.

 

 

И еще вопрос. Когда стара не было мне на моей машине мастер старом "Смотрел" что износ сцепления 5 мм. Где это можно увидеть? Или мне просто напели?

Изменено пользователем bakup
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

17. Можно и на старом сцепление сбросить этот счетчик, он ни на что не влияет, просто у мерседеса есть такая фишка с этими счетчиками, может для сбора информации о ресурсе запчастей или еще чего, ведь изначально стар это дилерский прибор

 

26-30 да 3 класс уже не восстанавливается но должно собраться большое кол во срабатываний этого класса, самое худшее это 5, при нем адаптация как правило уже не проходит

 

 

5 мм это очень большая величина, что то думаю я что такой разницы нету даже между новым и совсем стертым диском!

А по поводу увидить эту величину, это не возможно, максимум можно увидеть какой ход совершает актюатор и сравнить это значения с теми значениями которые сохранились при адаптации, а искрятся там все в условных точках. Никаких мили метров

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 мм это очень большая величина, что то думаю я что такой разницы нету даже между новым и совсем стертым диском!

Благодарю

 

Если мне память не изменяет, то толщина накладки у сцепы брабус 7мм. А стачивается еще и корзина, потому 5 мм сточить реально. Правда на старом диске, после его замены, у меня осталось до клепок еще 1-1,5 мм.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю

 

Если мне память не изменяет, то толщина накладки у сцепы брабус 7мм. А стачивается еще и корзина, потому 5 мм сточить реально. Правда на старом диске, после его замены, у меня осталось до клепок еще 1-1,5 мм.

программа робота не даёт доводить износ сцепы до нуля. как на механике. отсюда и такой остаток на диске
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дядя Вася, ты не прав. Ко мне люди приезжали доточив сцепу до металла, тобеж сточив фриционный слой полностью. На новых смартах (>2007) правда еще такого видеть не приходилось.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя оценка остатка субъективна. И сцепу поменял хотя машина еще ездила, правда пинаться уже начинала.

Про программу. Износ сцепления программа не видит что подтвердили ответы выше, т.к.  положение сцепления по отношению к актуатору можно менять руками (двинув актуатор), потому максимальный износ сцепы зависит  от того как сильно двинули актуатор и как далеко может актуатор двинуть выжимной подшипник.

Хотя странно,

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти