July295

Переключает Передачи Пофигу На Датчик Тормоза.

В теме 8 сообщений

У меня самый офигенный смарт,начал сегодня переключать передачи (с нейтрали на автомат и обратно,а так же заднюю)без нажатия педали тормоза....Потихоньку думаю,что это.Почитаю и ваши мысли....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лягуха это как правило :)

датчик стоп-сигнала по-русски.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лягуха это как правило :)

датчик стоп-сигнала по-русски.

Стопы горят при этом))Всё нормуль.Думаю так и оставить,дабы зимой ничего не примерзало и передачи включались всегда.

Изменено пользователем July295
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот датчик влияет также на режим работы двигла и систем безопасности, так-то лучше поменять, нормально загерметить и поменять резинку педали тормоза. И ничего замерзать не будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот датчик влияет также на режим работы двигла и систем безопасности, так-то лучше поменять, нормально загерметить и поменять резинку педали тормоза. И ничего замерзать не будет.

А мне казалось он лишь замыкатель контактов на команду селектора КПП.....Как он влияет на безопасность?В целях повышения образованности интересуюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть два режима - жмешь на тормоз, не жмешь на тормоз. В зависимости от этого блок двигла определяет чего ему делать и как, какой режим двигла использовать. Плюс инфа о том сработал этот датчик или нет передается по CAN в блок ABS и ESP, на новых смартах датчик подключен не в блок двигла, а напрямую в блок ESP. Из-за кривого датчика кстать может быть дерганье в режиме нажатия-отпускания педали газа. Помимо этого, например, в 451-м смарте пошли еще дальше и вставили датчик давления тормозной жидкости, т.е. в зависимости от того с какой силой на педаль еще жмешь. И там если система видит что вроде как давление изменяется, а положение датчика стоп-сигнала не меняется, то выдается ошибка. В старых смартах тоже выдается ошибка, но выглядит это по-другому -  когда едешь загораются лампы абс и есп, принцип несколько другой обнаружения. Ну а более точно и конкретно скажут только разработчики :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть два режима - жмешь на тормоз, не жмешь на тормоз. В зависимости от этого блок двигла определяет чего ему делать и как, какой режим двигла использовать. Плюс инфа о том сработал этот датчик или нет передается по CAN в блок ABS и ESP, на новых смартах датчик подключен не в блок двигла, а напрямую в блок ESP. Из-за кривого датчика кстать может быть дерганье в режиме нажатия-отпускания педали газа. Помимо этого, например, в 451-м смарте пошли еще дальше и вставили датчик давления тормозной жидкости, т.е. в зависимости от того с какой силой на педаль еще жмешь. И там если система видит что вроде как давление изменяется, а положение датчика стоп-сигнала не меняется, то выдается ошибка. В старых смартах тоже выдается ошибка, но выглядит это по-другому -  когда едешь загораются лампы абс и есп, принцип несколько другой обнаружения. Ну а более точно и конкретно скажут только разработчики :)

У меня всё работает нормально,никаких ошибок стар не выдаёт,АБС и ЕСП срабатывает без проблем,всё пучком,как и было раньше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти