noizeg

Посторонние Звуки При Запуске И Работе Двигателя

В теме 7 сообщений

Всем привет.

Очень нужен совет специалиста.

 

Во время эксплуатации я внимательно отношусь к звукам издаваемым автомобилем, и если что-то меняется в его поведении сразу замечаю.

 

Первое что стало резать слух, а это металлическое пощелкивание на холодном двигателе, зимой трещит ооочень существенно. На видео можно легко разлечить эти щелчки среди характерного тракторного звука:

 

Я думал это особенность холодного двигателя и подзабил, но недавно (через месяц после ТО, температура +18, масло на МАХ) при старте двигателя я получил звук, как будто в ведро накидали гаек и потрясли, двигатель не стартанул, я попробовал второй раз, опять звук с гайками но через 3 секунды движок начал работать нормально и звук пропал. Такой жести больше не повторялось, но при старте иногда возникает звенящий гул, можно посмотреть на видео:

 

Вот я думаю, заказывать ли мне у официалов диагностику или нет. Ведь если не повторится при них, мало того что ничего не сделают, так и деньги потрачу в пустую. Если заказывать, то где капать?

 

Буду благодарен за любые наводки)

Изменено пользователем noizeg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На холодную гидрачи стучат,а на втором видео глушак резонирует,может развалилось внутри него что либо(кат или труба или отражатели)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ха-ха! В литровом моторе нет гидрокомпенсаторов

По существу:

Второй сюжет - первоначальный запуск мотора со стекшим маслом. Норма

Первый сюжет - частота посторонних звуков изменяется в зависимости от оборотов или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ха-ха! В литровом моторе нет гидрокомпенсаторов

По существу:

Второй сюжет - первоначальный запуск мотора со стекшим маслом. Норма

Первый сюжет - частота посторонних звуков изменяется в зависимости от оборотов или нет?

 

По первому - да, частота меняется в зависимости от оборотов, цепь?

По второму - стекшее масло... хм, но раньше такого не было. Причем после 10 часов простоя не всегда посторяется, а иногда часик постоит и гремит при запуске. Машина стоит без перекосов и тд.

Изменено пользователем noizeg
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про цепь вам рано думать. Наиболее вероятная причина в навесном оборудовании. Локализовать можно попробовав отключив на короткий срок поочередно каждый из ремней.

Про "сухой пуск". Как подойдет замена масла, смените масляный фильтр на другого пр-ля и посмотрите на результат

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про цепь вам рано думать. Наиболее вероятная причина в навесном оборудовании. Локализовать можно попробовав отключив на короткий срок поочередно каждый из ремней.

Про "сухой пуск". Как подойдет замена масла, смените масляный фильтр на другого пр-ля и посмотрите на результат

Спасибо большое. Покажу в сервисе, интересно что скажут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

парни а у меня зимой прикол был в -20 при запуске в районе воздухозаборника был стук из нутри как будто кто то долбит оттуда потом пропал как нагрелся чё скажете?

Изменено пользователем akrobat10
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти