SashaD

Первые впечатления после месяца владения smart'ом

В теме 6 сообщений

Smart 2002 года

двигатель 0.6 литров (турбо :) )

54 лошади

секвентальная коробка-автомат 6-ти ступенчатая с возможностью переключаться рычагом-маятником

АБС, ЕСП, хелпассистент тормозного усилия

Кондиционер, люк, электростёкла, компьютер

Диски везде r15 (я не верил сам своим глазам, но это так :)))) )

 

Итак первые положительные ощущения:

1. Место в салоне для двоих человек предостаточно - человек габаритов порядка 2, 2.10 метров сидит без проблем и кресло не полностью отодвинуто

2. Кондиционер справляется с этим обьёмом вполне хорошо.

3. Коробка-автомат - это хорошо, ручкой вообще не пользуюсь :)

4. Ест ровно столько, сколько по паспорту - 6.1 литр в городском цикле. Бак 33 литра (из них 5 литров запасных) - итого на одном баке (не учитывая 5 литров) проезжаю порядка 470-490 кмю. Как и предполагал: заправка раз в неделю - это очень хорошо.

5. Габариты машины - реально ещё не разу не было такого случая, чтобы я рядом с местом не запарковался. С ауди по другому - допустим в Вымпелкоме мне приходилось парковаться за полквартала, сча же напротив входа в 5 метрах - благодать :)

Каждый раз после парковки, когда кажется что уже впритык, выхожу, а там ещё пол метра-метр пространства остаётся :))))

6. Машина не провоцирует (да и с чего бы :))) ) а потому езжу очень спокойно и главное - меня это не напрягает.

7. Когда машина вымыта - ощущения, что сижу в аквариуме :) всё прозрачно :)))

8. Люк для такого обьёма капсулы - это что-то, при температурах ниже 24 градусов надобность в кондишене сомнительна, потому как при маломальском движении всё очень хорошо обдувается :)

9. Улыбки прохожих - ну это понятно.

10. Клиренс оказался выше, чем на эске (в активе ещё есть ауди S4), а потому и по бардюрам можно ползать :)

 

Первые отрицательные ощущения:

1. База у машины короткая, а потому козлит ... стыки тоже ощутимы. Пологие волны большой амплитуды приходится более осторожно проезжать.

2. Нет гидроусилителя руля, что напрягает при парковке (и резина то передняя уууууузенька 145/65 r15, но трудно крутить)

3. В виду узкой базы машинки немного не привычно настраивать зеркала заднего вида (не по бокам машины ориентир, а по полосам движения)

4. Чуть больше прогнозировать надо ситуацию на дороге. Там где на мощном моторе вжик и уехал, тут такое не проходит... В виду этого встречаю иногда немотивированную агрессию со стороны жигулей

5. Задумчивость автомата иногда напрягает. Также неприятный момент по работе педали в пол - автомат может переключаться вниз аж на две ступени и плюс задержки (в общем на это надо делать скидку при манёврах)

 

 

Плюсов пока больше, нежели минусов. НО! машина только на весенне-летне-осенний сезон - как и планировали

 

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2. Нет гидроусилителя руля, что напрягает при парковке (и резина то передняя уууууузенька 145/65 r15, но трудно крутить)

Хаха! Счастливчик! :) Ты не представляешь, как надо маслать руль на 17 колесиках! :)

Вчера катался на смарте со стоковыми колесами - ощущения как от американской машины - легко легко :)

 

А что касается тупизны коробки - согласен...иногда как зависнит...я успеваю несколько раз проматериться...

На машинах с 2003 года эта пауза гораздо меньше...и авто мощнее.

Поэтому и хочу чиптюнинг сделать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коробка будет задумчивой всегда. Единственный способ избавиться от ощущения раздражения при ее переключении - это пользоваться ручным режимом ( очень часто смешанным циклом - например до 3й руками, далее кнопку "авто"... или при переключении вниз не бросайте в этот момент педаль газа- будет чуть менее клевать ..), или просто приспособиться к этому типу коробки. Со временем привыкнете. Хотя она лучше работать не станет....

 

Любые вопросы и помощи по Смартамъ владельцам Сы4 ...... :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличный отзыв, классные фотки, отличная машинка!

По поводу тупой КПП -попробуй использовать режим ручного переключения для более резвой езды -кто пробовал -говорят с ним шустрее выходит и движок крутить больше можно..

по недостаткам - ты еще не пробовалй съезжать со скоростью больше 40-50 км/ч с ТТК, например, по съезду типа "тещин язык" (поворот на 180 градусов при спуске... Этаписец машинка легкая и она в крутом повороте просто соскальзывает вся целиком на внешний радиус прямо по асфальту, поэтому на крутых поворотах и разворотах нужно скидывать хорошенько скорость.. Меня так сносило на широкой передней и задней резине, а на узенькой передней не исключаю подламывание резины.... хотя не факт..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по недостаткам - ты еще не пробовалй съезжать со скоростью больше 40-50 км/ч с ТТК, например, по съезду типа "тещин язык" (поворот на 180 градусов при спуске... Этаписец машинка легкая и она в крутом повороте просто соскальзывает вся целиком на внешний радиус прямо по асфальту, поэтому на крутых поворотах и разворотах нужно скидывать хорошенько скорость.. Меня так сносило на широкой передней и задней резине, а на узенькой передней не исключаю подламывание резины.... хотя не факт..

я, конечно не специалист-гонщик, но в той же франции мы спускались с 1100 м до 0 м очень шустро, и поворотов там было разных куча и на 180 и меньше, правдв скорость по-моему была не сильно больше 50ти (точно не больше 60ти) и машина была нагружена по самое "небалуйся" в общем не заметил я дискомфорта. единственное я про шаровые нервничаю последнее время, и на особо крутых поворотах боялся, что колёсики отвалятся, а в остальном всё отлично просто. (хотя может быть нужно просто покататься на хороших, низких, держащих дорогу машинах и уже тогда сравнивать)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти