bamb

Потерялся Блок Abs/esp

В теме 10 сообщений

Всем привет! Суть проблемы: после резкого торможении до полной остановки, когда в работу вступила abs, на приборке загорелись лампочки абс, esc и тормоза (красная лампа, как при поднятом ручнике). Затем, после переключения коробки в нейтраль, а затем установки рычага переключения передач в любое другое положение на приборке горит "0", коробка остаётся в нейтрали. После не долгого отдыха машина поехала как обычно. Переодически загорались и тухли эти лампочки по дороге домой. Сегодня поехал на диагностику и не смог включить передачу - 0 на приборке и те же симптомы. Диагностика показала ошибку b1310-35 (что-то типа истекло время ожидания сигнала по кан-шине от блока abs/esp), подключиться к блоку abs/esp удалось не на долго и лишь один раз. Стоит отметить, что при разгоне "педаль в пол" в районе 3000 оборотов очень сильные точки двигателя (такое ощущение, что пропуски зажигания, но свечи имеют нормальный цвет, а лямбда показывает нормальный состав смеси). Двигатель новый, коробка передач проходит тесты, сцепление адаптируется, турбина новая. У кого есть какие предположения? Машина - 450, mk1

Изменено пользователем bamb
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Суть проблемы: после резкого торможении до полной остановки, когда в работу вступила abs, на приборке загорелись лампочки абс, esc и тормоза (красная лампа, как при поднятом ручнике). Затем, после переключения коробки в нейтраль, а затем установки рычага переключения передач в любое другое положение на приборке горит "0", коробка остаётся в нейтрали. После не долгого отдыха машина поехала как обычно. Переодически загорались и тухли эти лампочки по дороге домой. Сегодня поехал на диагностику и не смог включить передачу - 0 на приборке и те же симптомы. Диагностика показала ошибку b1310-35 (что-то типа истекло время ожидания сигнала по кан-шине от блока abs/esp), подключиться к блоку abs/esp удалось не на долго и лишь один раз. Стоит отметить, что при разгоне "педаль в пол" в районе 3000 оборотов очень сильные точки двигателя (такое ощущение, что пропуски зажигания, но свечи имеют нормальный цвет, а лямбда показывает нормальный состав смеси). Двигатель новый, коробка передач проходит тесты, сцепление адаптируется, турбина новая. У кого есть какие предположения? Машина - 450, mk1

Электрику трясите, у вас провода и разъёмы в плохом состоянии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Всем привет! Суть проблемы: после резкого торможении до полной остановки, когда в работу вступила abs, на приборке загорелись лампочки абс, esc и тормоза (красная лампа, как при поднятом ручнике). Затем, после переключения коробки в нейтраль, а затем установки рычага переключения передач в любое другое положение на приборке горит "0", коробка остаётся в нейтрали. После не долгого отдыха машина поехала как обычно. Переодически загорались и тухли эти лампочки по дороге домой. Сегодня поехал на диагностику и не смог включить передачу - 0 на приборке и те же симптомы. Диагностика показала ошибку b1310-35 (что-то типа истекло время ожидания сигнала по кан-шине от блока abs/esp), подключиться к блоку abs/esp удалось не на долго и лишь один раз. Стоит отметить, что при разгоне "педаль в пол" в районе 3000 оборотов очень сильные точки двигателя (такое ощущение, что пропуски зажигания, но свечи имеют нормальный цвет, а лямбда показывает нормальный состав смеси). Двигатель новый, коробка передач проходит тесты, сцепление адаптируется, турбина новая. У кого есть какие предположения? Машина - 450, mk1

Электрику трясите, у вас провода и разъёмы в плохом состоянии.

Разъемы промыты все, которые относятся к блоку абс. главный вопрос какую часть косы трясти, где бывают проблемные места? Ещё есть предположение, что навернулся один из датчиков, в нем кз и из-за этого отрубает блок abs/esp, но на сколько такое поведение систем реально я не знаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Всем привет! Суть проблемы: после резкого торможении до полной остановки, когда в работу вступила abs, на приборке загорелись лампочки абс, esc и тормоза (красная лампа, как при поднятом ручнике). Затем, после переключения коробки в нейтраль, а затем установки рычага переключения передач в любое другое положение на приборке горит "0", коробка остаётся в нейтрали. После не долгого отдыха машина поехала как обычно. Переодически загорались и тухли эти лампочки по дороге домой. Сегодня поехал на диагностику и не смог включить передачу - 0 на приборке и те же симптомы. Диагностика показала ошибку b1310-35 (что-то типа истекло время ожидания сигнала по кан-шине от блока abs/esp), подключиться к блоку abs/esp удалось не на долго и лишь один раз. Стоит отметить, что при разгоне "педаль в пол" в районе 3000 оборотов очень сильные точки двигателя (такое ощущение, что пропуски зажигания, но свечи имеют нормальный цвет, а лямбда показывает нормальный состав смеси). Двигатель новый, коробка передач проходит тесты, сцепление адаптируется, турбина новая. У кого есть какие предположения? Машина - 450, mk1

Электрику трясите, у вас провода и разъёмы в плохом состоянии.

Разъемы промыты все, которые относятся к блоку абс. главный вопрос какую часть косы трясти, где бывают проблемные места? Ещё есть предположение, что навернулся один из датчиков, в нем кз и из-за этого отрубает блок abs/esp, но на сколько такое поведение систем реально я не знаю.

 

Если один датчик "отваливается", на этой модели АБС продолжает работать. Ты не найдёшь проблему, пока не прзвонишь проводку или стар не подключишь, вариантов 10 можно сразу накидать без палева. Провода те, что в моторе часто протираются, и под коврами бывает. Найти проблему можно за день. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Всем привет! Суть проблемы: после резкого торможении до полной остановки, когда в работу вступила abs, на приборке загорелись лампочки абс, esc и тормоза (красная лампа, как при поднятом ручнике). Затем, после переключения коробки в нейтраль, а затем установки рычага переключения передач в любое другое положение на приборке горит "0", коробка остаётся в нейтрали. После не долгого отдыха машина поехала как обычно. Переодически загорались и тухли эти лампочки по дороге домой. Сегодня поехал на диагностику и не смог включить передачу - 0 на приборке и те же симптомы. Диагностика показала ошибку b1310-35 (что-то типа истекло время ожидания сигнала по кан-шине от блока abs/esp), подключиться к блоку abs/esp удалось не на долго и лишь один раз. Стоит отметить, что при разгоне "педаль в пол" в районе 3000 оборотов очень сильные точки двигателя (такое ощущение, что пропуски зажигания, но свечи имеют нормальный цвет, а лямбда показывает нормальный состав смеси). Двигатель новый, коробка передач проходит тесты, сцепление адаптируется, турбина новая. У кого есть какие предположения? Машина - 450, mk1

Электрику трясите, у вас провода и разъёмы в плохом состоянии.
Разъемы промыты все, которые относятся к блоку абс. главный вопрос какую часть косы трясти, где бывают проблемные места? Ещё есть предположение, что навернулся один из датчиков, в нем кз и из-за этого отрубает блок abs/esp, но на сколько такое поведение систем реально я не знаю.

Если один датчик "отваливается", на этой модели АБС продолжает работать. Ты не найдёшь проблему, пока не прзвонишь проводку или стар не подключишь, вариантов 10 можно сразу накидать без палева. Провода те, что в моторе часто протираются, и под коврами бывает. Найти проблему можно за день.

Стар не может подключиться к блоку abs/esp - пишит нет связи (с остальными Блоками связь есть). При не корректной работе датчика абс, оно отваливается после езды, а в моем случае при зажигание горят and и esp на приборке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Всем привет! Суть проблемы: после резкого торможении до полной остановки, когда в работу вступила abs, на приборке загорелись лампочки абс, esc и тормоза (красная лампа, как при поднятом ручнике). Затем, после переключения коробки в нейтраль, а затем установки рычага переключения передач в любое другое положение на приборке горит "0", коробка остаётся в нейтрали. После не долгого отдыха машина поехала как обычно. Переодически загорались и тухли эти лампочки по дороге домой. Сегодня поехал на диагностику и не смог включить передачу - 0 на приборке и те же симптомы. Диагностика показала ошибку b1310-35 (что-то типа истекло время ожидания сигнала по кан-шине от блока abs/esp), подключиться к блоку abs/esp удалось не на долго и лишь один раз. Стоит отметить, что при разгоне "педаль в пол" в районе 3000 оборотов очень сильные точки двигателя (такое ощущение, что пропуски зажигания, но свечи имеют нормальный цвет, а лямбда показывает нормальный состав смеси). Двигатель новый, коробка передач проходит тесты, сцепление адаптируется, турбина новая. У кого есть какие предположения? Машина - 450, mk1

Электрику трясите, у вас провода и разъёмы в плохом состоянии.
Разъемы промыты все, которые относятся к блоку абс. главный вопрос какую часть косы трясти, где бывают проблемные места? Ещё есть предположение, что навернулся один из датчиков, в нем кз и из-за этого отрубает блок abs/esp, но на сколько такое поведение систем реально я не знаю.

Если один датчик "отваливается", на этой модели АБС продолжает работать. Ты не найдёшь проблему, пока не прзвонишь проводку или стар не подключишь, вариантов 10 можно сразу накидать без палева. Провода те, что в моторе часто протираются, и под коврами бывает. Найти проблему можно за день.

Стар не может подключиться к блоку abs/esp - пишит нет связи (с остальными Блоками связь есть). При не корректной работе датчика абс, оно отваливается после езды, а в моем случае при зажигание горят and и esp на приборке

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Стар не может подключиться к блоку abs/esp - пишит нет связи (с остальными Блоками связь есть). При не корректной работе датчика абс, оно отваливается после езды, а в моем случае при зажигание горят and и esp на приборке

 

Ну не может и не может, может мотор АБС клина поймал или сгорел, ищите, за вас никто искать не будет ведь, только за деньги.))Надо снять блок, посмотреть его, реле посмотреть, ну в общем искать проблему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Стар не может подключиться к блоку abs/esp - пишит нет связи (с остальными Блоками связь есть). При не корректной работе датчика абс, оно отваливается после езды, а в моем случае при зажигание горят and и esp на приборке

 

Ну не может и не может, может мотор АБС клина поймал или сгорел, ищите, за вас никто искать не будет ведь, только за деньги.))Надо снять блок, посмотреть его, реле посмотреть, ну в общем искать проблему.

 

 

я и не предлагаю за меня не кому искать. Мотор абс это исполнительный орган, если он сгорает это ошибка, а не потеря связи с эбу абс/есп. меня интересует где копать, например на smartz пишут, что может быть из-за неполадок датчика ускорений - это проверю сегодня, но возможно есть еще какие-то типовые места, которые могут окислиться, перетереться и тд. Нет смысла раскидывать салон и пол морды если у кого-то это было и он подскажет, как решил проблему.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Стар не может подключиться к блоку abs/esp - пишит нет связи (с остальными Блоками связь есть). При не корректной работе датчика абс, оно отваливается после езды, а в моем случае при зажигание горят and и esp на приборке

 

Ну не может и не может, может мотор АБС клина поймал или сгорел, ищите, за вас никто искать не будет ведь, только за деньги.))Надо снять блок, посмотреть его, реле посмотреть, ну в общем искать проблему.

 

 

я и не предлагаю за меня не кому искать. Мотор абс это исполнительный орган, если он сгорает это ошибка, а не потеря связи с эбу абс/есп. меня интересует где копать, например на smartz пишут, что может быть из-за неполадок датчика ускорений - это проверю сегодня, но возможно есть еще какие-то типовые места, которые могут окислиться, перетереться и тд. Нет смысла раскидывать салон и пол морды если у кого-то это было и он подскажет, как решил проблему.

 

Прекрасно, знания-сила,удачи в поиске.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Стар не может подключиться к блоку abs/esp - пишит нет связи (с остальными Блоками связь есть). При не корректной работе датчика абс, оно отваливается после езды, а в моем случае при зажигание горят and и esp на приборке

 

Ну не может и не может, может мотор АБС клина поймал или сгорел, ищите, за вас никто искать не будет ведь, только за деньги.))Надо снять блок, посмотреть его, реле посмотреть, ну в общем искать проблему.

 

 

я и не предлагаю за меня не кому искать. Мотор абс это исполнительный орган, если он сгорает это ошибка, а не потеря связи с эбу абс/есп. меня интересует где копать, например на smartz пишут, что может быть из-за неполадок датчика ускорений - это проверю сегодня, но возможно есть еще какие-то типовые места, которые могут окислиться, перетереться и тд. Нет смысла раскидывать салон и пол морды если у кого-то это было и он подскажет, как решил проблему.

 

Прекрасно, знания-сила,удачи в поиске.

 

спасибо=)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти