Игорь

Ура пластиковым крыльям (история одного родстера)

В теме 13 сообщений

Утро не обещало ничего плохого, тем не менее, перестраиваясь под эстакадой садового кольца из рада в ряд, я услышал характерный "бум".

Вместе с одним джипом мы не поделили один ряд, как результат - у меня царапина на крыле, у него - стерлась пыль с бампера. Оформлять аварию мы не стали, ибо это была явная обоюдка, а останавливать движение садового кольца на 1 час утром совсем не хотелось.

 

Вообщем детальный осмотр показал что:

1. Несмотря на довольно сильный удар по касательной крыло не повреждено

2. Крыло имеет большое количество царапин и остатков пластика бампера джипа

 

Было решено - перед возможным ремонтом попробовать сделать все что-нить самому, ибо ему (крылу), как мертвенькому уже все равно.

Итак, в КЕМПе куплена абразивная паста, самая абразивная из тех, что была и куча салфеток.

 

Результаты до и после:

 

ДО:

Изображение

 

ПОСЛЕ:

Изображение

 

ИТОГИ:

1. Царапин почти нет, кузовной ремонт откладывается

2. Пластиковые крылья-мегарулез, металл бы погнулся 100%

3. Правила не дураки писали - в туннеле лучше не перестраиваться

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная работа, рад за тебя! :)

2. Крыло имеет большое количество царапин и остатков пластика бампера джипа

верни остатки владельцу, может он тоже потереть хочет :wink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушай...класс!

У меня тоже есть где подтереть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Круто получилось!!!

А что за такая абразивная чудо паста? она бесцветная или в цвет машины? что за технология полировки?

Может поподробнее расскажешь? Думаю многим будет полезно и интересно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит так.

Паста - обычная, бесцветная, noname, ее дают в кемпе по паролю "хочу самый жуткий абразив", стоит 90 руб за 100мл. Полировал я не совсем по инструкции - просто брал побольше пасты и, пока она мокрая, водил круговыми движениями по царапинам. При этом было слышно слабое пошкрябывание.

 

Как справедливо заметил Зигг, можно использовать пасту ГОИ, она продается в огромном количестве модификаций с разным размером частиц. Если чествно, я о ней не подумал как-то, но просто на пластике при полировке шлифмашинкой я достигал просто супер поверхностей.

 

Табуретка - начало 20-го века, раз 5 перекрашенная, грязная.

На дачу к себе и друзьям ездил на родстере неоднократно, результат- низ номерного знака (самая низкая точка машины) приобрел потертости и бледно-зеленоватый оттенок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, пластик немцы отменный делают. я не так давно, паркуясь о бампер десятки "потёрся". у десятки место контакта приобрело модные полоски, а у себя следов я не обнаружил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большие(джипы)почти всегда не замечают маленьких,но похоже,это ты его подрезал-береги машинку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь, так ты крыло красил или нет?

Уупс. под фразой "кузовной ремонт откладывается" я подрузамевал именно то, что он откладывается. То есть крыло я не красил и красить не собираюсь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Откуда такая эйфория? те же самые аварии зимой могут иметь другие последствия! на холоде пластик хрупким становится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

угу - у меня на Тойоте бампер рассыпался при -25, когда в нее на стоянке влетели.

Было бы теплей - согнулся ибы отпружинил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти