Alena729

Блок управления двигателем.

В теме 15 сообщений

Добрый день!

Что - то никто не может помочь моей машинке :-(

3 месяца по разным сервис-центрам. Проблема такая - машина остановилась посредине дороги, в авто-сервисе поменяли свечи, фильтры , сделали ремонт "проводки", после этого ремонта машина стала ездить на 30% мощности, т.е. скорость не больше 40 км., поставила на диагностику в бош Сокольники там заменили педаль газа, не помогло, сказали заменит датчик впускного калектора, я этого делать не стала , а поехала к Салди турбо сервис, там мне поставили новую турбину( 1000 евро + работа) НЕ ПОМОГЛО, СЕЙЧАС ГОВОРЯТ, ЧТО ПРОБЛЕМА В БЛОКЕ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ, очень боюсь ставить этот блок, т.к. он дорогой 1000 евро + установка, боюсь что тоже не поможет. Что же делать ? :cry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Провести НОРМАЛЬНУЮ диагностику!!!

Совет хороший :)

Только ты забыл свой адрес написать :D:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пока не могу НОРМАЛЬНУЮ делать так как работал только с Мерсами! :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какие ошибки показевает при диагностики

 

П.С. Пишите что за машина у вас

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смарт Fortwo 1999г.в., пробег 65000тыс., диагностика показывает что нужно заменить датчик впускного калектора.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне год и км не нужен. Я их по ВИН номеру определить смогу. Номер ошибки? Проблем постоянно или ...... время езды? Что было ужэ сделано? Кто делал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поставила на диагностику в бош Сокольники там заменили педаль газа, не помогло, сказали заменит датчик впускного калектора, я этого делать не стала

А зря!!!

Без этого датчика система не видит давление в впускном коллекторе создаваемое турбиной и соответственно переводит систему в аварийный режим, тоесть не включает турбину.

Соответственно двигатель не развивает мощьность практически в половину!!!

Я думаю что блок двигателя здесь как раз не причём!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всю жизнь думал -что турбина это чисто механическая приблюда - выхлопные газы ее раскручивают, а она больше воздуха пихает в цилиндры.

Это не так? Где тут место электронике?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всю жизнь думал -что турбина это чисто механическая приблюда - выхлопные газы ее раскручивают, а она больше воздуха пихает в цилиндры.

В принципе ты прав!!!

Если не одно НО!!

Если выхлопные газы просто будут раскручивать турбину о она будет идти в разнос!!! Так как чем больше турбина накачает воздуха в цилиндры тем больше его будет на выходе и соответственно он будет ещё быстрее раскручивать турбину!! Замкнутый круг!!

Так вот для того чтобы это не происходило и существует на турбине так называемый байпасный клапан который приводится в движение вакумным элементом, которым в свою очередь управляет эл магнитный клапан!!!

Это не так? Где тут место электронике?

А вот тут как раз место электронике!!!

Блок управления двигателем получает сигнал с датчика давления в впускном коллекторе о давлении в системе!!! Анализируя давление и обороты двигателя блок управления даёт сигнал на электрический клапан Y77 о том на сколько приоткрыть или прикрыть байпасный канал чтобы турбина давала меньше или больше давления!

Если желаете поспорить дальше то можем продолжить!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а двигатель то дизель?

А без разници!

На Смарте принцип работы турбины одинаковый что на бензине что на дизеле!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А без разници!

На Смарте принцип работы турбины одинаковый что на бензине что на дизеле!!

так то оно так, но на дизили не учитывается датчик впускного калектора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по схеме датчик давления в впускном коллекторе В28 пока ещё никто не отменял тем паче на дизелях!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

могу обещать диагностику. 909-9490585. подключал эксплуатируемый смарт. прочли все кроме пробега.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти