JULEX

Хочу СМАРТ !!!

В теме 6 сообщений

Я здесь новенькая, меня зову Юля, я дизайнер.

Учусь водить машину, и собираюсь обзавестись собственной.

 

Несколько дней назад увидела припаркованный Smart и сразу поняла, что эта машинка для меня. Маленькая и главное очень Dизайнеоская.

 

Пришла домой залезла в интернет и была очень расстроена отсутствием официального дилера этой марки в России. Нашла несколько сайтов, посвященных продаже Smartов в России… в их числе ваш сайт =)

 

Теперь, перехожу к вопросам:

 

1. 3 модели Смарта: Pure, Pulse, Passion – отличаются мощностью двигателя и у Pure – самый слабенький – 50 bhp (37 kw), а значит Pure и самый дешевый – правильно ?

 

2. "ForTwo" – это все смарты, или выпускаемые с какого то года?

 

3. Сдвоенные фары только у моделей выпущенных позже 2002 года ?

 

4. Smart черного цвета – только в исполнении “BRABUS” ?

 

5. CD плейры только в моделях выпущенных позже 2003 года ?

 

6. Все Смарты выпущенные после 2002 года – переднеприводные, до 2002 – заднеприводные?

 

7. Установленые аккустические короба, “которые очень существенно улучшают звук” – устанавливаются опционально и могут отсутствовать?

 

8. Очень боюсь, что звук в машине будет, как из самых дешевых компутерных колонок – где то на Вашем форуме читала, что музыку можно слушать только на 20% мощности системы – при большей - динамики начинают хрипеть или дрибезжать.

Значит ли это, что музыка в Смарте очень плохая?

 

9. Пробег, очень значимая деталь при покупке БУ авто, особенно если это малолитражка, правильно ?

 

10. Пробег более 80’000 – для Смарта – означает двигатель почти умер?

 

11. Все знают, что при продаже скручивают (или что то в этом роде) счетчик пробега – значит ли это, что все БУ Смарты – предлагаемые к продаже перегонщиками – в реальности имеют значительно больший пробег, чем заявлено в предложении ?