BlackBat

Большие проблемы с двигателем

В теме 14 сообщений

Господа, мой Смарт '99 стоял почти полгода, начали заводить, он раз завелся, через 5 секунд заглох и больше не заводится. Было ощущение, что сдох АКБ, поменял, временно поставив более мощный. В итоге, поворачиваешь ключ - лампочки чуть тухнут, стартер почти не крутит, точнее совсем не крутит, чуть жужжит, затем один слабый проворот и все. Привезли в сервис (это далеко не Москва), механики одурело поглядели и сказали, что скорее всего двигатель стуканул (долго, мол, стоял и от недостатка масла), а стартер просто прокрутить не может. Делать не взялись - не знают как стартер снять. Я поискал, нашел пару ссылок, но они не работают. Помогите советом :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что скорее всего двигатель стуканул (долго, мол, стоял и от недостатка масла)

так масло то есть или нет? ИМХО если есть, то вряд ли полгода стояния могли привести к таким последствиям.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Масло есть, поэтому я согласен, что не должно быть чего-то радикального. Кстати, еще вопрос: а Смарт можно "столкача" завести или это его погубит? И еще я не понял, с какой целью коленвал проворачивать и раскокса наливать, после этого заведется или что?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вполне может быть. А как снять стартер, чтобы проверить. Сервисмэны отказываются это делать, так как не знают как и что снять. И со стартера ли надо начинать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может быть где-то есть инструкция по снятию/установке стартера. Сервис очень далеко от Москвы, и с приспособлениями там напряг. И еще, можно ли все таки Смарт завести столкача или нет? Сразу извиняюсь за глупый вопрос.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я буду очень признателен за помощь, если Вы опишете. А что там у англичан: смерть или заводится?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одному думаю будет не удобно :lol:

 

вот, что пишут:

поставить на ручник

зажигание перевести в положение 1

удержать ногой тормоз (ножной)

рычаг переключения передач перевести в + и удерживать в положении

отпустить ножной тормоз

нажать на педаль газа до упора

отпустить ручник

 

как только машина покатиться - коробка воткнет передачу и двигатель должен завестись.

 

# Turn ignition to position 1

# Hold the footbrake

# Hold the gear lever in position '+'

# Release footbrake

# Press accelerator to the floor while still stationary

# Release handbrake and start rolling

# once the car is moving the clutch will automatically engage and the engine will start,

then release the gear lever and accelerate as normal.

http://www.evilution.co.uk/index.php?page=...&men=basics

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот спасибо. Покажу сервисмэнам, будем пробовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, мой Смарт '99 стоял почти полгода, начали заводить, он раз завелся, через 5 секунд заглох и больше не заводится. Было ощущение, что сдох АКБ, поменял, временно поставив более мощный. В итоге, поворачиваешь ключ - лампочки чуть тухнут, стартер почти не крутит, точнее совсем не крутит, чуть жужжит, затем один слабый проворот и все. Привезли в сервис (это далеко не Москва), механики одурело поглядели и сказали, что скорее всего двигатель стуканул (долго, мол, стоял и от недостатка масла), а стартер просто прокрутить не может. Делать не взялись - не знают как стартер снять. Я поискал, нашел пару ссылок, но они не работают. Помогите советом :(

Уж не тот ли это салатовый смарт со спущенными колесами???
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень на генератор похоже. Скинуть ремни 5 минут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель от простоя не помрёт. Очень вероятен клин генератора. Обычно бывает при долгом простое машины. Причём, как правило, требуется его замена. Скиньте ремень, как сказал Шурик, тот, что ближе к двигателю. Потом проверните двигатель с выкрученными свечами зажигания с помощью звёздочной головки за шкив коленвала ( большой внизу). Удобнее, если снимете защитный кожух. Он закреплён двумя большими пистонами.

Снимать генератор - только вывешивать двигатель на подрамнике. Доступ сверху. Осторожно с трубками кондиционера, если он установлен. Вынимается ген. вниз и вбок - к колесу. Надо снять правое заднее колесо.

Кстати, никогда не снимаю ручник при вывешивании подрамника. И дальше не буду. Ни черта там не обрывается - места до дури...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с Вавми чувствую себя очень старым. Приезжайте в гости очень много интересных и разных машин. Основы дам ВСЕГДА !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в генераторе нечему залипать и закисать . кроме щёток.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти