Avtor

Проконсультируйте по Smart City

В теме 41 сообщение

вот встал вопрос- брать малыша или нет.

хочу поинтересоваться о ЗА и ПРОТИВ этого аппаратика.

просто надоело уже пользоваться прожёливыми машинками, а смартик очень приглянулся, как по виду так и о цене...

да, и еще, немогу понять, есть у них гур или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЗА

Маленький и юркий.

Удобно парковаться.

Ест бензина намного меньше больших машин 5-6 литров.

Обвес пластиковый, если вдруг черканете кого-нибудь не так дорого будет его заменить, но чаще всего обходимся полиролью, так как на пластике нифига после легких аварий не остается, он сгибается и разгибается)

Стоимость полного ТО не превышает 150$+/-

Не угоняют (ну кому такой авто нужен, только очень больным людям вроде нас:) )

Комфортный, для автомобиля своего класса он напичкан всем необходимым, кондей, абс, и куча всякой вспомогательной электроники.

Очень безопасный, в краштестах ведет себя на 5+

Сплошной позитив при виде такой машинки.

 

ПРОТИВ

Два места, а иногда нужно увезти с собой больше одного человека, хотя народ приноровился возить в багажнике людей, благо он большой, я умудрялся ехать еще с тремя пассажирами, поэтому два кресла, это спорный момент.

Запчасти, не все есть в наличии в Москве, но все можно заказать.

Трудно найти резину, но опять, же можно заказать и через две недели она у вас будет.

Вот и все минусы)

Народ дополняйте если есть что сказать.

 

ps. Что такое гур?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГУР - это гидроусилитель руля.

На обычном смарте его нет.

Есть электроусилитель на смарте брабус.

 

На 15 колесах ГУР не нужен. Да и на 17 колесах мы справлялись с рулением нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в против я бы добавил:

 

1) плохо переносит поперечные "волны" (такие как колейность, лежачие полицейские, большие выбоины в асфальте около строек и т.д. - очень жестко их преодолевает, "козлит")

 

2) маленький бензобак (правда недавно слышал, что можно воткнуть большего объема)

 

3) шум в салоне (все-таки мотор рядом :) )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сам живу в подмосковье, и меня интересует вопрос, как он переносит боковой ветер, допустим при выезде из лесной зоны на пустырь? да, и ещё, с чем его модно сравнить по приёмистости? (просто сам всегда ездил либо на быстрых машинах, либо на машинах с большим объемом)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сам живу в подмосковье, и меня интересует вопрос, как он переносит боковой ветер, допустим при выезде из лесной зоны на пустырь? да, и ещё, с чем его модно сравнить по приёмистости? (просто сам всегда ездил либо на быстрых машинах, либо на машинах с большим объемом)

Я тоже живу в подмосковье, езжу по Киевке, сдувает только сильный ветер на скорости больше 110 км/ч.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электроусилитель есть не только на Брабусе, но и без него неплохо. Бак 33 литра вполне достаточен при расходе 6л. Запас хода Смарта и Ниссана Пасфайндера с баком 80 л примерно одинаков. Насчёт сдуваемости - ерунда. Шевелит немного, но не мешает. Абсолютно замечательный агрегат.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати, на счёт резины, если кому надо, могу организовать новую или бу з японии за 2 недели... выходит гоаздо дешевле, чем здесь. в четверг буду встречаться со своим дилером из гермнии по поводу приобреения данного аппарата (для начала хочу взять бюджетненький для пробы). Какие главные критерии при покупке Смарта? на что в первую очередь надо обратить внимание?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почем выйдет комплект новой зимней резины из японии? И б/у цену на всякий случай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почем выйдет комплект новой зимней резины из японии? И б/у цену на всякий случай.

хорошо, узнаю сообщу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) объясните недалёкому, почему народ не особо любит смарты до 2003года?

2) может кто-нибудь сказать по поводу двигателя - клапана на гидрокомпенсаторах или на простых толкателях?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще вспомнил против:

 

кондиционер в пробках дохленький. особенно если сравнивать с быстрыми "объемными" машинами :D

 

По поводу области и расстояний:

Я тоже живу в подмосковье и каждый день накатываю 150-200 км. Для 1 человека вполне нормально. Вот второму будет тяжко в дороге - поспать не удастся. Боковой ветер честно говоря не сильно мешает. Гораздо ощутимее влияние колейности. 100 км/ч вообще без вопросов на управляемость, 110-130 нормально, а вот 140 на мой взгляд уже экстрим :shock: Хотя постепенно привыкаешь и втягиваешься 8)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну с колеей то думаю справлюсь, т.к. ездил сам на драговой 99 с раллийной подвеской ... машина облегчена донельзя, поэтому просто жутко было ловить на ней колею!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

140 - правда экстрим. Когда ползёшь на 140 из Мюнхена в Питер, хочется 180. А нэ можна, чёрт возьми... А забегаловка с пивом в Путгартене закрывается...

Спать второму человеку желательно на остановках. На сложенном пассажирском сидении с частичным размещением в багажнике. Дырки заложить сложенной курткой - и шикарно! Всегда так ездим, если вдвоём.

А потом - чего уговаривать? Если нравится машина - брать. Не нравится - не брать. И весь разговор.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спать второму человеку желательно на остановках. На сложенном пассажирском сидении с частичным размещением в багажнике. Дырки заложить сложенной курткой - и шикарно!

Это вы в родстере так умудряетесь)?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Э.. дорогой мой, ну 140 км - это ж у "42"! Родстер уже "человеческее" едет - 180! Правда, ни хрена не видно, куда чешешь... :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Родстер уже "человеческее" едет - 180! Правда, ни хрена не видно, куда чешешь... :)

195 по кольцевой ездил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Родстер уже "человеческее" едет - 180! Правда, ни хрена не видно, куда чешешь... :)

195 по кольцевой ездил

Это конечно круто, но родстер по паспорту 180ю кмч ограничен.

+ показатели спидометра всегда завышены, чем быстрее едешь, тем больше врет. Проверяется легко - по GPS.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так что же на счёт смартов до 2003 года? просто думаю как раз такой и взять...

и по поводу двигателя - на гидрокомпенсаторах или нет? (если по- простому, то требует ли периодической регулировки клапанов)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так что же на счёт смартов до 2003 года? просто думаю как раз такой и взять...

и по поводу двигателя - на гидрокомпенсаторах или нет? (если по- простому, то требует ли периодической регулировки клапанов)

Нормальные машины :) Одно плохо, фары с 2002-03 получше смотрятся.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообщем можно не заморачиваться и смело брать до 2003... а фары ксенончик цветной исправит)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все движки с гидрокомпенсаторами.

Двигатели 0,6 (ставились на машины до 2003 года) имеют множество ремонтных запчастей, просты в ремонте, но чаще выходили из строя

на 0,7 двигателях только номинальные запчасти пока что

чаще выходили из строя...это на сколько часто? надеюсь не с такой частотой как отечетвенный автопром? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Родстер уже "человеческее" едет - 180! Правда, ни хрена не видно, куда чешешь... :)

195 по кольцевой ездил

Это конечно круто, но родстер по паспорту 180ю кмч ограничен.

+ показатели спидометра всегда завышены, чем быстрее едешь, тем больше врет. Проверяется легко - по GPS.

Значит прошивка заменена. Я сам лично не менял, видимо до меня меняли. Я думаю и 200 пойдёт, как нибудь проверю.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и теперь вопрос по обслуге... ценовая политика зч и расходников, (например колодок тормозных)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообщем можно не заморачиваться и смело брать до 2003... а фары ксенончик цветной исправит)))

Желательно брать машину, начиная с 2003 года. Она будет ехать намного активней, не будет так тормозить, как 600 кубов. Разница в динамике огромна.

Двигатель у смарта слабый и лучше, когда с немалым весом смарта будет справляться 700 кубовый двигатель.

И постарайтесь купить машину с фарами-восьмерками, а не старого типа.

У старых бензобак на треть меньше по объему. И ксенон нормальный туда не поставить, потому что оптика рифленая. Нормальный установщик попросит привезти прозрачные фары.

На новом смарте (с 2002 года) оптика прозрачная.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти