Alex_4i

Потеря мощности, глюки коробки

В теме 8 сообщений

Имеется Smart fortwo, city-coupe, pulse, 55ps, softouch; 1999г., пробег 50 тыс. / 20 тыс. Украина/

 

Симптомы: 1) Потеря мощности (очень заметно на первой и разгоне в пол на любой передаче).

2) Коробка. Глюки коробки: автомат вверх переключается очень неохотно, иногда зависает на какой-то одной передаче, и только при остановке слетает в 1-ю, выше третей он не переключается вообще. Если на третьей переключиться на типтроник и продолжить разгон, то вместо стрелочки вверх он показывает стрелочку вниз, - я при этом, не поддаваясь на провокации, включаю 4-ю, и ничего криминального не происходит, набор скорости продолжается. Короче, несмотря на наглое вранье этих стрелок типтроник четко отрабатывает все шесть передач как вверх, так и вниз.

 

Диагностика.

Станция ИТС-УКРАИНА (... вокруг проплывают одни БРАБУСЫ и АМГ ...)

 

1) Потеря мощности. Стардиагнозис показывает две ошибки, одна в каком-то датчике турбины, другая связана с "Wastegate" (как я понял, листая форум, он же, байпасный - перепускной клапан). После тест драйва с подключенным диагностом мастер сказал, что во всем виновато избыточное давление наддува... и что-то его потом обрезает... и что виноват, скорее всего, именно "Wastegate"

 

2) Коробка. Стар выдал ошибки кулисы, которые мастер обозвал спорадическими. Ошибки были безжалостно обнулены, и коробка тут же вспомнила, что она автомат и в ее работе появилась логика. На мой вопрос, если ошибки опять появятся, - вернутся ли глюки и вообще как это все лечить? Мне было сказано: да глюки вернутся, а по поводу лечить... была рассказана лирическая история что, мол, когда-то в прошлой жизни мастер работал на другом СТО и к ним приезжал смарт с похожими спорадическими ошибками кулисы (там не включалась задняя передача). Неисправность так и не устранили, а на запрос из Германии пришел ответ с предложением поменять коробку. Девушку, которая приезжала к ним на смарте больше никто не видел... (может, продала машину... :D )

 

 

 

Вопрос к спецам, как называется "первый" датчик, связанный с давлением наддува, обязательно ли нужно его менять? Подлежит ли ремонту "Wastegate" или надо заказывать сей девайс новый, какой его номер по каталогу, можно ли его привести отдельно? (и вообще там ли мы ищем неисправность).

Что делать с коробкой? Все ли так плохо и как это лечить?

 

Вопрос к КИЕВЛЯНАМ, где относительно быстро и за разумные деньги можно достать запчасти (интересует кроме сказанного выше, еще кое-что по подвеске)

Где это все можно отремонтировать. В украинской ветке прочел, что где-то в Киеве открылось спец-СТО по смартам оно работает? Подскажет ли кто его адрес?

 

 

P.S. Смарт в Киеве с 2001 г., на нем рассекает моя сестра. За форумом анонимно слежу уже давно, но тут как говорится, припекло...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я свои 5 копеек вставлю... Ошибка по передуву (чрезмерному давлению наддува), столь типичная для Смартов, возникает по нескольким причинам. Именно из-за этого ЭБУ двигателя (он же ЭБУ коробки) включает "аварийную" карту впрыска, не позволяя мотору "раскручивать" турбину. Как говорит название ошибки, возникает чрезмерное избыточное давление во впускном тракте. Это обычно вызывается 2-мя факторами:

1. Неисправность клапана вестгейта (того, который отвечает за создание вакуума на регулирующем клапане турбины) - причем он может не давать явной ошибки, ведь диагностируется только электрическая часть этого клапана.

2. Заклинивание (либо подклинивание) тяги перепускной заслонки.

Кроме этого, возможны:

-проблемы (негерметичности) вакуумного контура управления турбины

-проблемы механической подвижности заслонки турбины, связанные с трещинами в корпусе, закоксованностью сажей...

-проблемы с регулировкой длины этой самой тяги заслонки (можно отбросить, если раньше машина ездила без проблем и при этом с турбиной никаких манипуляций не производилось).

А проблемы с переключениями коробки - лишь следствие такой работы двигателя. Тем более, что управляется и двигатель, и коробка одним "черным ящиком"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я свои 5 копеек вставлю... Ошибка по передуву (чрезмерному давлению наддува), столь типичная для Смартов, возникает по нескольким причинам. Именно из-за этого ЭБУ двигателя (он же ЭБУ коробки) включает "аварийную" карту впрыска, не позволяя мотору "раскручивать" турбину. Как говорит название ошибки, возникает чрезмерное избыточное давление во впускном тракте. Это обычно вызывается 2-мя факторами:

1. Неисправность клапана вестгейта (того, который отвечает за создание вакуума на регулирующем клапане турбины) - причем он может не давать явной ошибки, ведь диагностируется только электрическая часть этого клапана.

2. Заклинивание (либо подклинивание) тяги перепускной заслонки.

Кроме этого, возможны:

-проблемы (негерметичности) вакуумного контура управления турбины

-проблемы механической подвижности заслонки турбины, связанные с трещинами в корпусе, закоксованностью сажей...

-проблемы с регулировкой длины этой самой тяги заслонки (можно отбросить, если раньше машина ездила без проблем и при этом с турбиной никаких манипуляций не производилось).

А проблемы с переключениями коробки - лишь следствие такой работы двигателя. Тем более, что управляется и двигатель, и коробка одним "черным ящиком"

 

 

 

+5

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем большое cпасибо!

Информация, о том, что глюки коробки есть следствием сбоя в работе турбины очень обнадежила. :)

 

Не очень хочется разбирать машину не имея запчастей, (я так понимаю добираться до этого вестгейта нужно долго) поэтому вопрос по коду, для заказа клапана wastegate, все еще актуален. (...не понадобится то пусть будет про запас, тем более, если эти клапана мрут как мухи :D )

Остальные вероятные неисправности, я так понимаю, чисто механического характера, и лечатся соответственно... .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неоднократно встречал обломанный штуцер вакуумной трубки на воздуховоде (точнее, на вакуумной камере, припаянной к воздуховоду). Доступ туда не идеальный, но за полчаса даже по первости можно все снять. С вебкамерой - можно даже пошагово подтолкнуть... :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неоднократно встречал обломанный штуцер вакуумной трубки на воздуховоде (точнее, на вакуумной камере, припаянной к воздуховоду). Доступ туда не идеальный, но за полчаса даже по первости можно все снять. С вебкамерой - можно даже пошагово подтолкнуть... :)

а как настроить свеже купленый поставленый клапан wastegate ?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там длинна выставляется лапы и потом 550мбар давление регулируем длинну смещения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти