Убийца матрешек

Прогревание и охлаждение

В теме 9 сообщений

1. Прогрев. Про зиму я нашла – прогреваем столько минут, сколько за окном минус. А что с летом? Когда заводишься, мотор сначала урчит громко, через минуту-другую переходит на пониженные обороты. Это тот самый момент, когда смарт считается прогретым? Или нужно ждать хотя бы одного закрашенного яйца?

2. Есть гараж и площадка перед домом – метрах в десяти. Можно ли завестись в гараже, выехать на площадку и греть уже там (чтобы весь гараж не заволакивать выхлопными газами)? Или вообще лучше не трогаться с места, пока не прогреется?

3. Остановка. Опять-таки читала, что турбину нужно остужать постепенно – после длительной езды дать поработать на холостом ходу. Там было указано «после длительной езды на большой скорости». Если, допустим, я еду на дачу 30 км со скоростью 100, а последние пять километров – со скоростью 20 км/ч – это считается, что я уже охладила турбину постепенно?

4. После полного заглушения мотора частенько еще секунд десять я слышу шшшшшшшшш в попе (машины). Это как раз турбина останавливается? И если я слышу шшшшшшш, значит, я плохо ее остудила? Или это нормально? У меня трещина в коллекторе, может, это шшшшшшш из-за нее?

5. Как-нибудь можно вообще определить момент, когда турбина считается достаточно охлажденной?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шшш (а точнее, жжжжжж) - это звук работающего вентилятора интеркулера. Он работает для охлаждения наддувочного воздуха. Температура турбины от этого звука не зависит. :)

Конечно такая забота о собственном автомобиле вызывает умиление... Чтобы турбина остыла - достаточно 2-3 минут на холостых... имхо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прогрев - по уменьшению оборотов. Но можно ехать и сразу. Дайте полминуты на разгон масла и вперёд!

Немцы как раз рекомендуют уменьшить прогрев с целью экономии топлива и снижения выброса в атмосферу.

Охлаждение - если маньячили - 3-4 мин. , если крались к дому последние 5 минут - сразу глушите.

В "попе" шипит вентилятор на интеркулере, если маньячили либо на улице тепло.

Турбина останавливается через 0.5сек после прекращения зажигания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как это мило - отозвалось сразу два питерца.

Значит, при прогреве дожидаться загорания одного яйца не обязательно? Я обычно терпеливо жду.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Турбина останавливается через 0.5сек после прекращения зажигания.

Что-то я в этом сильно сомневаюсь... секунд 20 более вероятно..
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

20 cек- это у дизельного "Валдая", заглушенного на повышенных оборотах. Да и то редко. Там турбина разером с глушитель Смарта:)

[/code]

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти