Pilar

Вопрос про турбину.

В теме 31 сообщение

Как понять, работает ли турбина? Можно ли ее просто отключить?

 

Вопрос возник из-за того, что машинка у меня далеко не новая, да и пробег за 70 тыс. Едет она отлично, но вдруг я просто не знаю, что она должна ехать намного лучше?

 

Понятно, что если бы с турбиной что-то случилось в процессе эксплуатации мною машины, то я бы это сразу почувствовала по потере мощности. А вот если она изначально с момента покупки не работает....

 

Есть ли датчики, которые просигнализируют, если что-то будет с турбиной? Есть ли возможность отключить такие датчики?

Есть ли какая-то возможность самостоятельно проверить работает ли турбина вообще?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Успокойся :) . Меня тоже очень волновал этот вопрос и можно поискать темку "может какую профилактику сделать"

Вы же масло меняли, засеки расход! Мне кажется это самый простой способ :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расход масла (а равно и его наличие во впускном тракте) - косвенный (неявный) показатель, причиной оного часто выступают изношенные поршневые кольца...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расход масла (а равно и его наличие во впускном тракте) - косвенный (неявный) показатель, причиной оного часто выступают изношенные поршневые кольца...

То есть Вы хотите сказать,что если масло "улетает", то это не обязательно неисправность турбины? может проблема в двигателе?(в этих кольцах...?)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, а как тогда определить,что проблема в турбине?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А с чего вы взяли, что проблема в турбине? Не с того места начинаете... Последовательность действий должна быть такая -

анамнез - анализы - диагноз :)

Говоря проще, опишите претензии к машине и проявление тревожных симптомов, потом сделайте диагностику и затем выслушайти приговор. Причем целесообразно все три операции делать у одного специалиста. Чтоб было потом с кого спросить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какова стоимость замены колец, интересует только работа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ш не забывайте посмотреть остальную требуху. А то кольца поменяете, а у вас, может быть, масло через масляные колпачки фигачило! И поршневые вкладыши желательно тоже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

замена колец - 500 руб. Раскрутить и скрутить движок, чтобы до них добраться - ..... цать тысяч :D

так вот и интересно сколько тысяч. да и кольца я посмотрел не дешевые

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ш не забывайте посмотреть остальную требуху. А то кольца поменяете, а у вас, может быть, масло через масляные колпачки фигачило! И поршневые вкладыши желательно тоже.

Наверное, шатунные вкладыши имелись в виду. Впрочем, на расход масла состояние шатунных вкладышей не влияет... :)

А кольца какого производителя вам показались недешевыми?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так ведь можно Шоттле Моторентайле купить и всвоей упаковке, а не в смартовской, зачем переплачивать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кольца какого производителя вам показались недешевыми?

Я смотрел в Великобритании. Больше просто не появлялось на глаза. http://www.smarttune.co.uk/product.php/113/70/

25 паундов за один комплект + доставка 40

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тоже думаю если ее снять воопще,и заглушить масляныи канал поедет ли смарт???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я снимал патрубок которыи идет прямо к ижектору,машина вроде едет до 3500об мин как обычно.Турбина у меня ели дышит,расход масла переваливает уже за литр на тысячу км(весь патрубок в масле)..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уж тоже с чем тока не сталкивался :) ...У меня пробег к 130 подваливает,я вот думаю стоит ли менять турбину или лудше мотор другои в зборе заказать,от родстера например :) и встанет он на смарт-пульс...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не принимая даже в расчёт невозможность такой установки, двигатель вы будете официально таможить до полной потери потенции :) Проверено.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я снимал патрубок которыи идет прямо к ижектору,машина вроде едет до 3500об мин как обычно.Турбина у меня ели дышит,расход масла переваливает уже за литр на тысячу км(весь патрубок в масле)..

Просветите меня, что такое патрубок, который идет прямо к инжектору? Это патрубок между интеркулером и дроссельной заслонкой? Если так, то при снятии этого патрубка турбина просто дует на улицу. Если едет также, как и с одетым - то весьма возможно, что турбина уже "умерла", посему снятый патрубок никакого влияния не оказывает на процесс сгорания в камере цилиндра.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Придумал схему экономии масла для дохлых турбин.

1. Отсоединяем патрубок от электр. дросс. заслонкои и через доп. шланчик направляем в канистрочку.

2. Ставим дополнительный электрокомпрессор 1 атм. превышения и подсоединяем к эл. дросселю. Вот и пусть дует себе...

3. Небольшой электропомпой постоянно перегоняем масло, собранное канистрой, в картер двигателя.

 

И нормальненько!

 

:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе, необязательно. Стоит же такая электрическая штука в двигателе гидроцикла Bombardier Sea-Doo GTX 4-TEC Supercharged и дует потихонечку... Надо только установить оптимальное давление постоянного наддува. Может, попробовать, кстати? Скручу с гидрика и присобачу к Смарту...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти