punc

как перепрограммировать коробку?

В теме 28 сообщений

Уменя очень длинные передачи,хочетса переключать в ручную,видно немцы для автобана настроили,сначала думал чиптюнинг,но проверили,чип заводской,

как вернуть заводские настройки коробки?

а то потребляет больше нормы :( -дизель

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку в Смарте блок управления двигателем и коробкой общий, и прошивка у вас заводская, то разумно предположить, что переключения происходят штатно, так как и придумано заводом... Если же на другом авто переключения происходят по-другому, то возможно несколько причин.

1. В другой машине прошивка не заводская.

2. Состояние прочих параметров, влияющих на режимы переключения, отличны от ваших, а именно - давление наддува, давление в топливной рампе, эффективность системы ЕГР, показания доз воздуха и топлива... В любом случае, прошивкой корректировать только работу коробки - не совсем правильно. Проблема эта многозадачна и далеко не так проста, как кажется на первый взгляд...

Что же касается расхода - то и здесь режим работы коробки это скорее не причина, а следствие...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:? интересно ,а чиптюнинг мог бы исправить положение?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее да, чем нет. Но я бы рекомендовал для начала убедиться в работоспособности и соблюдении допусков в фактических параметрах работы. Ведь не секрет, что повышенная нагрузка (это неизбежность в случае изменения прошивки на более "активную") на изношенный механизм существенно сокращает ресурс последнего...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexaz подскажите. Существует ли возможность уменьшения времени переключения, как я понимаю задержка на выжим сцепления, или это особенность сиквенталки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Но я бы рекомендовал для начала убедиться в работоспособности и соблюдении допусков в фактических параметрах работы."

 

можни ли убедитса в этом с помощю диагностики?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только с помощью диагностики и можно, другое дело, что требуется спец. оборудование и тот, кто поймёт, что оно показывает. Диагностика от БОШ даст вам ничего, к примеру.

--

Скорость собственно переключения не изменится (как параметр перехода с одной передачи на другую - это постоянная величина, зависимая от скорости вращения двигателя переключения передач). Но вполне вероятно уменьшить время реакции компьютера на складывающуюся ситуацию. В некоторых случаях компьютер старается компенсировать какие-либо неисправности машины задержкой переключения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А "от кого" должна быть диагностика? чтоб нелохонутьса :oops:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял,что если говорят есть программа и ПК,можно их сразу посЫлать ,,,?лишняя трата денег нужен прибор!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что прочитать память машины можно чем угодно. Но у вас будет только распечатка кодов ошибок в 16-ричном исчислении. Вам оно не поможет. Единственное специализированное ПО, предназначенное для работы со Смартом - это комплект "Стардиагнозис" - мультиплексор и программа "DAS".

Комплект даёт полную диагностику параметров машины, которые можно получить от бортового компьютера. И причины, которые эти проблемы вызывают. И методы устранения. Естественно, что интерпретировать диагностику должен человек, постоянно этим занимающийся и имеющий некоторый опыт. И наче и прибор в большинстве случаев не поможет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня, на родстере, сменили ПО в блоке управления на версию от 04.2007. Машина поехала совершенно иначе. Рекомендую апгрейд ПО, как минимум.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое смешное, что по моему опыту замена штатной прошивки на просто обновлённую штатную же не приводит к заметному улучшению. Может, залили тюнинг? шли просто потёрли ошибки в блоке управления :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня, на родстере, сменили ПО в блоке управления на версию от 04.2007. Машина поехала совершенно иначе. Рекомендую апгрейд ПО, как минимум.

а где происходила операция?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexaz подскажите. Существует ли возможность уменьшения времени переключения, как я понимаю задержка на выжим сцепления, или это особенность сиквенталки?

Это возможно, но, как я уже писал, за счет жертвы в виде сокращения ресурса пакета сцепления. Кто знает, в каком оно у вас состоянии сейчас? И на сколько хватит нового пакета стоимостью 200 евро запчасти плюс ?? работа...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня, на родстере, сменили ПО в блоке управления на версию от 04.2007. Машина поехала совершенно иначе. Рекомендую апгрейд ПО, как минимум.

а где происходила операция?

Турбомоторс

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хорошая машина - в 2006 сняли с пр-ва, а апгрэйды до сих пор делают. Чувство вины не покидает мерседес :)

Тогда чувство вины не покидает и производителей компьютеров, которые годами выпускают новые прошивки к старым материнским платам, например.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое смешное, что по моему опыту замена штатной прошивки на просто обновлённую штатную же не приводит к заметному улучшению. Может, залили тюнинг? шли просто потёрли ошибки в блоке управления :)

Олег говорил, что она штатная, что в ней исправлен алгоритм работы сцепления. В результате - машина "козлить" перестала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько денег "Стардиагнозис" и как взять и где. и нужен передняя часть и ВООБЩЕ давайте свяжемся. 8 903 868 95 36.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько денег "Стардиагнозис" и как взять и где. и нужен передняя часть и ВООБЩЕ давайте свяжемся. 8 903 868 95 36.

Давайте свяжемся. 8 927 811 09 42. Александр. Вот и спросите конкретно, что вас больше интересует.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Освежу темку новым вопросиком...

Возможно он и лежит в плоскости обсуждаемых тут прошивок и т.д.

 

 

Вопрос касается алгоритма работы в АКПП-режиме.

 

У меня КПП в АКПП-режиме работает так: при трогании с места и разгоне передачи переключаются нормально (логично), но только до 5 передачи. Она почему то включается в районе 50 км/ч и так СМАРТик может ехать до скорости почти 100-110 км/ч. Обороты при этом доходят до 3000-3200. Далее СМАРТ нехотя переключается на 6 передачу и обороты снижаются. Иногда приходится даже немного сбрасывать газ (просто продолжать равномерно ехать) для того что бы спустя несколько секунд КПП переключилась на 6 передачу.

У меня в городе получается перерасход топлива из-за этого. Т.к. в основном в городе по магистралям еду со скоростью 60-90 км/ч., то получается, что езжу постоянно в зоне 3000 оборотов и 6 передача и не думает включаться.

 

Иногда кроме вышеуказанного способа включения 6 передачи я использую переход в ручной режим (в время движения), толкаю рычаг - переключаю передачу и потом опять перехожу в автоматический режим.

Но если честно, то такие манипуляции немного напрягают.

 

И есть вопросы:

1. Вот такоя смена режимов в движении и принудительное переключение передач не вредна для КПП?

2. Может надо что то отрегулировать для более корректного включения 6 передачи?

 

У кого как?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По регулировке ничего не скажу, скажу только, что самый экономичный режим при оборотах двигаткля около 3000. А при езде на скорости 100 км/ч на 6 передаче расход будет только увеличиваться. Да и вообще лучше всегда поддерживать средние обороты.

 

Могу добавить, меня наоборот раздражает на автомате, что при первой возможности пытается 6-ю воткнуть, даже при 70 км/ч. Разгоняешься спокойно, доходит до 3-4, когда скорость набрал, опускаешь газ, и тут же подтыкается 6, потом надо газануть, а она тупит - пока с 6 до нужной дойдет, время проходит, еще сильнее давишь, он еще меньшую передачу втыкает и т.д УЖАС!!!!!

Изменено пользователем Димыч
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По регулировке ничего не скажу, скажу только, что самый экономичный режим при оборотах двигаткля около 3000. А при езде на скорости 100 км/ч на 6 передаче расход будет только увеличиваться. Да и вообще лучше всегда поддерживать средние обороты.

Не соглашусь с Вашим утверждением, что на 100км/ч расход на 6 передаче с 2500 оборотами будет выше чем на 5 передаче с 3000 оборотов. Мне кажется, что все наоборот.

 

Могу добавить, меня наоборот раздражает на автомате, что при первой возможности пытается 6-ю воткнуть, даже при 70 км/ч. Разгоняешься спокойно, доходит до 3-4, когда скорость набрал, опускаешь газ, и тут же подтыкается 6, потом надо газануть, а она тупит - пока с 6 до нужной дойдет, время проходит, еще сильнее давишь, он еще меньшую передачу втыкает и т.д УЖАС!!!!!

Не понял??? Как это у Вас после 3-4 передачи включается сразу 6-я? Да еще и на 70 км/ч... :huh: :ai:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Вот такоя смена режимов в движении и принудительное переключение передач не вредна для КПП?

Ничего страшного в этом нет, я постоянно пользовался таким режимом, то автомат, то для резкого обгона ручной режим, все гуд.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-поводу вредности режимов замечу, что ремонтировать двигатели приходится часто, а вот коробку перебирал всего 2 раза (на Смарте). Так что о коробке не беспокойтесь, переместите фокус внимания на другие проблемы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти