corvax

Опробовали на себе смарт-тестер

В теме 10 сообщений

В пятницу заезжали опробовать смартотестер.

 

По мелочи: сняли ошибку подушки безопасности, удалили кучу мелких ошибок.

 

Ну и самое главное то, что после "переобучения" сцепления мастером Z выявлены следующие изменения:

 

1. Уменьшилось время "срабатывания" сцепления при постепенном и более интенсивном наборе скорости (улучшилась плавность хода, "рывки" стали ощутимо меньше.

2. В момент "подхвата" на низких оборотах уменьшилась вибрация

3. на низких оборотах при небольшой скорости исчезли "рывки"

 

Нужно заметить, что сам момент "обучения" с технической стороны проходит очень забавно. Как именно -- пускай останется секретом, неожиданностью для желающих испытать себя на психологическую устойчивость. :aq:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а есть какие-нибудь хм.. возможности собрать переходник какой-нить от диагност. разъема до компа и софт какой-нибудь..

а то тут в нске не очень все здорово с диагностикой. Есть только один стар со смартом и тот в ремонте где-то..

Изменено пользователем creativer
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, мультиплексор нужен для преобразования сигналов шины CAN (промышленный стандарт) в какой-нибудь RS-232, имеющийся на компьютере (COM-порт) или в USB. Вот такая железка стоит почему-то кучу денег :(

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предположем есть сканер , подключающийся к ОВD-II разъему. Это как-нибудь поможет ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я пытался немного разобраться в этом вопросе и ситуация, насколько я понял, следующая: в OBD-II есть контакты, с которых можно снять информацию и, хоть тестером, но это все интереса не представляет, а есть (возможно даже их всего 2-4 штуки) шина CAN, по которой по особому протоколу "гуляют" сообщения.

 

Для первого случая есть всякие простенькие приборчики, показывающие, например, какие-нибудь обороты двигателя или чего-там еще вращается. На этом паразитирует множество компаний, выпускающих всякие "бортовые компьютеры", тестеры и прочее.

 

Во втором случае все чуть сложнее, хотя не понятно, какие особо сложности. CAN -- вроде даже не закрытый стандарт. Но неоднократный поиск по интернету чего-то типа "mercedes multiplexer scheme" ничего не выдает.

 

Эх, какой-нибудь поломатый приборчик бы на посмотреть...

 

Но! надо еще учесть, что без софта, учитывающего особенности автомобиля, такой приборчик -- металлолом и только, а софт также неплохо охраняется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда пробовали смарт тестер на маей тачке- он глючил :-)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

глюк был в том что он кроме распознования подключения ничего больше немог распознать )))

потом распознал ашибки в моторе. )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас в глуши на периферии такого кайфа нет и денег на стар тоже нет. И смарта у нас два, а диагностируется двигатель на одном 98 года унисканом как мерседес не помню какой в списке первый , покупался унискан тыщи за 4 , а вот второй 04 года диагностируется сканматиком этот прибабах стоит тыщ 7.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти