Shoom

дистанционный запуск

В теме 61 сообщение

это и смех и грех , проходящие люди были в ужасе от увиденного ! как машина сама долбает другую !!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про Минск это хорошо посмешили :D

Да раньше как тока появилась опция авто запуска было такое ... Из жизни расскажу - другознакомый поставил себе такое чудо как "Ёптрынтынтын автозапуск" ... пьем водочку никаму не мешаем ... "Слыыышш Ромыыыч я сее автозапуск пооставил... говорил дружок затягиваесь сигареткой на балконе 8 этажа выхухориваясь " Я типа - "Покаж что за зверь ?" сказал зятягиваясь на том же балконе ... старинький пассат Б3 на стартере метров 15-20 проехал до столба фонарного там благодаря ему и остановился ...

 

А если серьезно то при нормальной и грамотной установке "от дурака" самопроизвольное битье машин исключено на 200%

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если проше то на моей второй машине сделанно элементарно !

А. При выключении зажигания двигатель работает минуту недавая воткнуть первую(что разумно при парковке)

Б. Концевик на первой(если воткнута) перерубает массу стартера

В. Так же концевик перерубает массу при поднятом ручнике ...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тема древняя, а вы все обсуждаете... :)

лучше скажите мне вот что:

 

я уже давно эксплуатирую дистанционный запуск. все бы ничего, но мне реализовали подтверждение запуска по акустике, без приколов :) т.е. смарт заводится, мозги анализируют некий встроенный микрофон, и если звук похож на звук заведенного смарта, записанный при установки сигналки то все ок. сделали мне так, мотивировав, что не смогли найти то место, где бы наверняка можно было снять подтверждение о том, что двигатель завелся.

так вот, проблема в том, что данная акустическая проверка срабатывает в 80% случаев. если рядом шумно или припаркована другая машина - звук слегка меняется и потенциально сигнализация может подумать, что он не завелся. 8)

можно по другому как-то проверить завод двигателя? если да, то расскажите конкретнее. тогда смогу заехать к установщикам, чтобы переделали.

 

PS забыл написать - когда сигналка думает, что он не завелся, она выключает зажигаение :)

у проблемы нет нормального решения, потому и обсуждается до сих пор:-)

классический обход иммо в других машинах тоже решение "не очень".

тупой звонок в автопрофи показал что в смарт они готовы ставить только шерхан 7 за 20т. руб. что дорого полюбому.

если за эти деньги они не нашли нормального способа снятия сигнала о запуске двигателя - это надувательство. обычно сигнал о запуске двигателя снимается с датчика давления масла ( ну или с лампочки на приборной панели ) или с тахометра. вот скоро займусь этой проблемой, тогда отпишусь.

кстате установку дорогущего шерхан 7 автопрофи мотивируют наличием "только в этой сигналке" програмируемых выходов которые легко обучить управлению контактами платы ключа, которую они собираются прятать в машине.

я не говорю что спрятанные в машине потроха ключа плохо потому как пока не отпробывал ничего другого. каждый сам для себя решает какое из 2х зол лучшее:-)))

Изменено пользователем fast
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще раз всем кто думает на эту тему:

что бы машине не поехала при дистанционном запуске надо позаботится об этом заранее. кстате к смарту это относится в меньшей мере в силу конструкции:-)))

но если хочется уверености настоятельно рекомендую дополнительный иммо с датчиком движения. тем более что родной иммо так или иначе обходится при запуске.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тупой звонок в автопрофи показал что в смарт они готовы ставить только шерхан 7 за 20т. руб. что дорого полюбому.

если за эти деньги они не нашли нормального способа снятия сигнала о запуске двигателя - это надувательство.

у меня ш5 за 15т, кажется. способ снятия сигнала о запуске пока хромает, факт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня ш5 за 15т, кажется. способ снятия сигнала о запуске пока хромает, факт.

по моему надо посмотреть в инструкцию по установке этого шерхана ( вот его то я как раз никогда и не ставил :-)))

любая сига при продаже в розницу комплектуется инструкцией по установке, зайдеите к любому продавцу такого товара и попросите мануал по установке посмотреть - думаю что там будет 2 возможности - програмируемый (+ или - ) вход для использования с датчиком давления масла и т.д. и хитрый вход для работы с тахометром. последний на многих сигналках умеет действительно много - и амплитуду сечет практически любую и т.д.

вот в подтверждение вышесказанного ссылка на инструкцию

http://www.auto-set.ru/cat22level2.html

смотрите стр 27. но вообще говоря это не совсем то что я хотел увидеть.... кривовато это в шерхане оказалось... однако возможности есть:-))) не хочу сказать что отказ от использования стандартных ( для шерхана 5 ) способов обязательно лень установшиков, может у них есть свое мнение на этот счет

вообще сигналзации дело очень тонкое:-))) у каждой есть свои минусы:-))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня ш5 за 15т, кажется. способ снятия сигнала о запуске пока хромает, факт.

61я клемма

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) Спасибо.

а с машины то где лучше снимать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:) Спасибо.

а с машины то где лучше снимать?

может вначале попробывать никуда не подключаться а детектиривать пульсации в цепи питания? ( стр 28 инструкции по установке шерхана 5 )

а вот если не получится - искать проводки, вам решать какие - от лампы давления масла, или от генератора....

помнится была идея ехать к установщикам опять, вот пусть они и ищут:-))) или объяснят почему они этого не сделали:-))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так вот, проблема в том, что данная акустическая проверка срабатывает в 80% случаев. если рядом шумно или припаркована другая машина - звук слегка меняется и потенциально сигнализация может подумать, что он не завелся. 8)

можно по другому как-то проверить завод двигателя? если да, то расскажите конкретнее. тогда смогу заехать к установщикам, чтобы переделали.

 

PS забыл написать - когда сигналка думает, что он не завелся, она выключает зажигаение :)

 

У меня не выключила... На второй день после установки на мой Митсубиси... Сожгла нафиг стартер, думая что не завела авто... а так как дается 3 попытки , продолжала заводить... ((( И естественно результат - стартер под замену ... Печально...

 

Проверить как то можно... Потому как я после приехала к установщикам и они мне что-то перепрограмировали. Теперь запуск проходит без проблем...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ээээ.....это как вам сигналку то ставили? кошмары какие-то рассказываете. =)

 

Про "акустическую проверку" я вообще впервые слышу. Бред какой-то. Завелся ли двигатель, проверяется не по звуку, а по показаниям тахометра.

 

вообще за 15 тык получить шерхан - это, ИМХО, очень "круто". Сорри, что огорчаю, но так оно и есть. Чем популярнее сигналка - тем больше известных способов её вскрыть. Понятно, что никто смарт угонять не станет, но теоретическая вероятность открыть тот же шерхан куда больше, нежели скажем тот же starline.

 

Затем. Сигналки с автозапуском ставят сейчас все кому не лень. Лично я давно уже езжу к ivkauto.ru. Они к тому же, занимаются не только сигналками. Грамотные опытные ребята, кому не страшно доверить и смарт. Это не реклама. Просто рекомендую.

Изменено пользователем gregory sol
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ээээ.....это как вам сигналку то ставили? кошмары какие-то рассказываете. =)

 

Про "акустическую проверку" я вообще впервые слышу. Бред какой-то. Завелся ли двигатель, проверяется не по звуку, а по показаниям тахометра.

ещё проще - по 61ой клемме (это возбуждение генератора).

 

на этот провод можно практически сразу релюху вешать, что не сделать с тахометром.

 

кроме того, тахометр в смарте идёт по кану.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На днях буду ставить "Шархан МагиКар" на свой летучий голандец...

Ну не может быть такого, что бы небыло возможности сохранить функции кнопок на ключе зажигания...

Вариантов инсталяций много, но не каждый "двигает" сложный вариант!...

Могу запечатлеть сие действие "на бумаге"!....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ещё проще - по 61ой клемме (это возбуждение генератора).

 

на этот провод можно практически сразу релюху вешать, что не сделать с тахометром.

 

кроме того, тахометр в смарте идёт по кану.

ну да. или даже так. =)

 

А разве ему не ставили кан? Мне просто интересно как они сделали автозапуск без кана. Мне казалось, что при установке автозапуска полюбас кан придется ставить на смарт.

 

На днях буду ставить "Шархан МагиКар" на свой летучий голандец...

Вариантов инсталяций много, но не каждый "двигает" сложный вариант!...

Могу запечатлеть сие действие "на бумаге"!....

Да. Лично для меня этот вопрос интересен. Поскольку мои установщики ни разу со смартом не сталкивались и с ужасом боятся браться за сей геморрой в виде установки сигналки с автозапуском и турботаймером. Изменено пользователем gregory sol
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А разве ему не ставили кан? Мне просто интересно как они сделали автозапуск без кана. Мне казалось, что при установке автозапуска полюбас кан придется ставить на смарт.

кан кану рознь.вааще кан адаптеры стявят только на салонный кан. где двери и прочее. на мототный никто не ставит.

Изменено пользователем романофф
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 романофф:

А можно поподробнее, плз, насчет нештатного управления ЦЗ. Может есть схемы или уже готовые устройства. Как его реализовать? Новый брелок и отключение кнопки на основном брелке или как?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня столкнулся с проблемой при установке автозапуска.

 

Чип от ключа зарыт в машине, есессно.

Закрываем с сигналки тачку. Пытаемся дистанционно запустить с брелка сигналки. Не проходит.

Штатный иммобилайзер не видит ключ. Если снять с охраны, то ключ становится виден. Как обходить эту ситуацию, знает кто-нить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в качестве подсказки: насколько я понял, как раз для этого нужен отдельный программируемый канал. мне что-то связанное с этим и объясняли. но подробностей не знаю, могу попробовать уточнить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне что-то связанное с этим и объясняли. но подробностей не знаю, могу попробовать уточнить.

за подсказку спасибо, поковыряюсь.

но если будут подробности, то было бы супер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gregory_sol - на смартах ключ не траспондерный, его комп при запуске не опрашивает(его еще называют пассивным иммо). Логика работы такова - после команды на отпирание замков дверей запускается таймер на N минут, где N указано в руководстве на машину. Если за эти N минут двигатель был запущен не был(вне зависимости от того, были ли открыты двери или нет, в последнем случае они запрутся обратно), опять включается иммо, при попытке запуска на приборной доске загорится ключ. Чтобы выключит иммо, надо нажать кнопу отпирания дверей на брелоке.

Делай выводы о том, как должен работать автозапуск.

 

PS Вообще, на форуме был былинный тред, где это обсуждали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

угу. с былинным тредом уже ознакомился....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот решил не оставлять ключ в машине ( просто думаю что буду пользоваться автозапуском только дома, а проверка показала что штатный ключ добивает из окна ) но когда тему изучал пришел к следующему:

основной путь автозапуска это когда сигналка перед запуском двигателя замыкает контакты кнопки спрятанной внутри машины платы от ключа ( а именно кнопку открыть двери ). При этом привода ЦЗ отрезаны от мозгов смарта и управляются сигналкой. Скорее всего контакты кнопки надо замыкать несколько раньше самого запуска ( можно попробывать одновременно, но есть сильные сомнения что сработает ). Скорее всего именно поэтому установщики навязывают сигналки подороже с развитыми возможностями програмирования. Но... даже простые сигналки имеют канал прогрева свечей для дизельных движков, а потому, если у вас бензин, можно использовать этот канал для управления кнопкой. Как вариант можно сварганить внешние цепи задержки сигнала запуска. Ну и самое на мой взгляд важное: если сигналка неспособна выдавать короткий сигнал необходимый для управления кнопкой - необходим внешний одновибратор. А иначе, даже если работать будет, будет и тупо сажать батарейку ключа и придется его часто вынимать оттуда где он спрятан:-))))

ох и стремное это дело:-))) весь смарт можно обыскать за считаные минуты, что существенно облегчает жизнь злоумышленнику:-))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

объясни - зачем тебе надо этот запуск? на ХХ мотор очень долго прогревается...

 

если тебе нужна тёплая машина и без уродования её оборудования - ставь вебасто с телестартом. или без.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти