Фокс

антизаносная байда

В теме 20 сообщений

у меня на машине есть такая ? и ваще как она работает ???

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я балдею от информативности вопроса...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно есть....у всех они есть :)

Когда тебя будет заносить - замигает значок "!" в треугольнике и смарт будет подтормаживать колеса.

Еще ты можешь ее отключить тумблером над кнопкой открывания багажника (при выключенном движке). Особо ничего не меняет, кроме того как делает машину более опасной на скользкой дороге

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скока незаносило - ничего неморгает. тока моргает кагда буксовать начинает, а провода от кнопки высунули кагда у зигга проверяли работу странного эвм !!!

эвм - ничего непонял :)))

 

я балдею от информативности вопроса...

краткость - сестра толанта !!! вот газза всё понял :)))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

противозаносная и противобуксовочная разные вещи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на моем да, так как контролирует только вращение задних колес путем работы заслонки

 

но по сути это разные вещи :)

я подхожу теоретически к вопросу, ведь у кого то есть курсовая устойчивость!?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так как узнать есть у меня такая или нету. сам тормозит когда хочет или нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так как узнать есть у меня такая или нету. сам тормозит когда хочет или нет.

так вроде на всех смартах по умолчанию есть...

ы?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как она работает ???

вот например буксует машина - глушится мотор , загорается восклицательный знак.

а вот кода заносит что происходит ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а как она работает ???

вот например буксует машина - глушится мотор , загорается восклицательный знак.

а вот кода заносит что происходит ?

выборочно подтормаживает колеса, гася разворачивающий момент

загорается восклицательный знак :)

Изменено пользователем invictus
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот кода я еду....и бац рэзко руль в сторону , так что волчком закрутился ! но ничо нетормозит и лампа неморгает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот кода я еду....и бац рэзко руль в сторону , так что волчком закрутился ! но ничо нетормозит и лампа неморгает.

сломалась, значит :rolleyes:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что сломалось ? антибукс работает ведь ,

и еще после рэзкого торможения ( абс срабатывает ) после отпускания педали тормоза АБС продолжает торохтеть, недолго но торохтит, у всех так ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот кода я еду....и бац рэзко руль в сторону , так что волчком закрутился ! но ничо нетормозит и лампа неморгает.

Она наверное думает, нифига се :ai: , фокс заложил виражик, наверное так надо, не буду мешать, себе дороже :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все про СС (фоту) 2001 г.в.

Специально дождался льда. Два часа гонял по катку. Что бы этот чертов смарт закинуть в занос - ну почти не удается. Хотя я уже знаю как.

Горит этот "милый" треугольник и все. едет себе ровно машина и пофиг все ей.

И вообще - гоняю смарт по взрослому. По 10000 пробега в месяц в основном по трассам. Впечатления от зимы:

1. (!) на летней резине даже не трогается с места.

2. Хорошая зимняя резина - совсем другая машина.

3. Машина держится колесами за дорогу даже за мокрую кашу со льдом как зубами.

4. Самая безопасная (управляемая) скорость в диапазоне 80-110 км/ч.

5. Антизанос практически не требует вмешательство водителя

6. Самый простой способ вернуть машине стабильность - отпустить газ мгновенно.

7. Ручное понижение передачи - очень "правильно" тормозит двигателем

8. Умеет на скорости 120 подлететь на "мертвом" полицейском на пол метра над дорогой и упасть четырмя точками без заноса. (!!!) не рекомендую повторять. Сам "испытывал" на сухом асфальте. (Пассажир ударяется головой в крышу. без травм :)

9. Останавливается при тормоз в пол с 80 км/ч практически на трех метрах (сухой асфальт, хорошая резина). Пассажир или разбивает колени или целует лобовое стекло (Пристегните наконец этого пассажира на 40 км/ч эффект тот же, тормозной путь короче)

10. Дважды на 110 лопало заднее колесо (не по вине машины). Реакция в вождении - никакая - ощутимо только по звуку.

11. Очень боится (!)сильного бокового ветра. Не боится практически фур и прочего крупного/быстрого транспорта.

12. Не встраивайтесь перед фурой ближе чем 2 метра на скорости боле 90 км/ч. Воздушный поток подтолкнет сзади.

13. ВНИМАНИЕ(!). В повороте НИКОГДА(!!!) не тормозите до блокировки колес. Как бы не был вывернут руль машина будет ехать ПРЯМО(!!!!) рискуете вылететь с дороги.

14. Стабилизатор не выруливает второй из двух поворотов 90градусов на скользкой дороге.

15. Чуть что - полностью сбрасывайте газ и передачу вниз. Если не хватает притормаживайте. Если не хватает - педаль в пол. (У вас время обычно на одно из этих трех действий - какое? - из опыта пробуйте сами :) )

16. Помните - это не машина в управлении, а скорее карт.

 

17. У кого есть еще опыт экстремального использования смарта - делитесь. Есть вопросы - спросите. Если был в ситуации - поделюсь.

 

 

З.Ы. : Никакой умный автомобиль и модная резина не освобождает от наличия мозга у водителя. Смарт - это городской и нежный автомобиль.

 

В кювет смарт меня свозил тоже благополучно именно на этой каше со льдом именно на втором 90гр. повороте. Сам благополучно и выехал от туда. Но это потому что расслабился там где нельзя.. Не теряйте голову!!!

 

Все выше перечисленное - только мнение автора, и никак не может быть против него использовано.

 

:)

 

Ни гвоздя, ни жезла, ни кювета!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В догонку.

Максимально радаром зафиксированная скорость 152 км/ч. Достигнута установкой 185(вместо 175) резины назад. Спидометр при этом падает на 140. Кто и как вырубил отбой по движку на 135 в моей машине - не спрашивайте. Не знаю.

После 125 - машина не управляема практически. едет по прямой. скачет на всех горбах и достаточно сильно при этом вбок. На руль реагирует в очень маленьком диапазоне.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В догонку:

под катком подразумевается снежное футбольное поле хорошо утоптанное и укатанное

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот когда газуеш и заносиш - то сробатывает антибукс и мотор глушится , мне интересно как антизанос работаает когда негазуеш !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13. ВНИМАНИЕ(!). В повороте НИКОГДА(!!!) не тормозите до блокировки колес. Как бы не был вывернут руль машина будет ехать ПРЯМО(!!!!) рискуете вылететь с дороги.

 

Вот это поясните пжлста, а когда тогда тормозить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

никак. не работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти