Данила

Три лампочки в родстере горят

В теме 14 сообщений

Вопрос к гуру...

Последнее время все чаще и чаще стал вылезать следующий глюк, после стоянки завожу машину, на приборке остаются гореть три лампочки (esp abs и ручник), если поехать - так и будут гореть, если заглушить и завести заново - все нормально!

И еще, может это как то связано: все это происходит когда машину оставляю на задней передачи, в гараже где ее оставляю на нетралке такого глюка не наблюдалось!

Может кто сталкивался с подобным, поделитесь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к гуру...

Последнее время все чаще и чаще стал вылезать следующий глюк, после стоянки завожу машину, на приборке остаются гореть три лампочки (esp abs и ручник), если поехать - так и будут гореть, если заглушить и завести заново - все нормально!

И еще, может это как то связано: все это происходит когда машину оставляю на задней передачи, в гараже где ее оставляю на нетралке такого глюка не наблюдалось!

Может кто сталкивался с подобным, поделитесь!

да

скоро эти лампочки перестанут гаснуть совсем.

это будет означать, что в вашем руле слмася датчик угла поворота руля

а еще это означает, что вскоре после этого немецкие автопроизводители получат от вас 600 евро за новый руль. ну и еще чуть-чуть перепадет посреднической фирмешке, которая доставит вам этот руль

Изменено пользователем dinxxx
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как все грустно :(

а этот датчик идет только в сборе с рулем?

и еще, менять его можно просто сняв клему с ак.батареи или надо через комп что то прописывать?

Изменено пользователем Данила
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо за быстрый и развернутый ответ!

пошел копить еврики :mellow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

забыл еще спросить......

датчик угла повората руля есть только в самом руле или еще где-нибудь в рейке/редукторе стоит?

Просто хочется быть увереным на 100% что менять надо руль а не что то другое!

У меня в рулевом механизме присутствуют небольшие стуки, что именно стучит не знаю, до сервиса пока времени нет доехать, может это как то связано?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделал сегодня диагностику старом, оказалось низкое напряжение в сети, надо просто акб поменять :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стар даёт диагностику занижения напряжения, случившегося когда-то. Это никак не связано с лампочками. Кроме датчиков не исключены проблемы АБС, сенсоров вращения, и т.д. Надо внимательно смотреть список ошибок и правильно их интерпретировать. Менять аккум. по диагностике - ерунда сущая. Заводится нормально?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей, а если родстер в городе не большом где нет программ для прошивки и привязывания, тогда тлько в Москву ехать или в Питер?!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кристи:

-Если близко нет сервиса и не приехать, можно выслать мне блоки для программирования и/или диагностики.

Подробности в моей статье: http://www.smart-piter.ru/articles/aktivation.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ух ты! можно и так, и ведь это решение многих проблем! Александр, будем иметь ввиду.

Сергей, а Оулу на сколько далеко?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заводился всегда нормально, иногда при первом запуске загорались лампы, при повторном все гасло! Ошибка была актуальная, низкое напряжение при запуске!

какое точно напряжение было непомню, разница была приблизительно 1,5 вольта.

новый акб поставил, поездил правда немного, пока все ок, покатаюсь пару дней, потом отпишу!

Изменено пользователем Данила
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибка запуска не бывает актуальной. Бред... Актуальная - то, что именно сейчас. А диагностику в момент старта никто не снимает. Ток потребляется до 400 А. Просаживаться может и больше 1,5v.

Тем не менее, посмотрим, что будет с новым акк.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу Ошибка запуска не бывает актуальной. Бред... не силен в старовской терменологии, напутал немного...

Теперь об ошибке, откатался три дня - все ОК, ошибка ниразу не выскочила, хотя до замены акб в день пару раз точно появлялась!

Похоже старый, помирающий акб - тоже диагноз!

Изменено пользователем Данила
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти