Shoom

Бойтесь перепадов температуры и влажности

В теме 8 сообщений

я уже в другой теме рассказывал о том, что мой смарт "замерз".

 

Мои пять копеек: случилось. На улице сейчас -20. Гейзер из щупа бьет конкретный. Уровень масла "до" был в норме. Сейчас через щуп вылезло около поллитра масла. При повторном заводе проблема повторилась. Какие предложения? Отогревать в гараже? :)

Какие могут быть еще причины?

но честно вам скажу, что сам до конца не верил, что такое возможно. думал, что что-нибудь накрылось/прогорело/сломалось и т.д. однако постояв 2 дня в гараже смарт завелся как ни в чем не бывало и я на нем спокойно приехал на работу. единственное, что поначалу отравляло жизнь - копоть от попавшего в выхлопную масла. минут через 15 все выгорело и ок. надеюсь, что больше это не повторится. однако как этого в дальнейшем избежать - не знаю.

у меня водоем рядом с домом, поэтому туман в теплое время года, а также повышенная влажность зимой мне обеспечены. видимо это и явилось причиной. выводы сделайте сами.

 

вопрос к технарям: почему если условно считать, что компрессионные кольца "примерзли", они "не отмерзают" когда ДВС заведен и поработал минуту-две? там же температурный режим ого-го.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Врядли это кольца. Скорее ченить с патрубками и мелкими шлангочками. Сапун забился - более вероятно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шум, твои слова будят во мне надежду :-) . Жду потепления...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кольца не примерзают. Скорее, пригорают. Если всё ОК,избыточного давления в картере не должно быть. Всё-таки пропускают немного... Можно отсоединить трубку вентиляции картера со стороны клапана (только в сильный мороз и ненадолго). Вероятно, примерзает мембрана клапана.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 =(

 

немного иная проде проблема но случилось.

Вчера жена ехала .. ехала.. и в одной ямке здорово потряслась. Ямка вроде без вытупов, просто резкий спуск и подъем дороги. Как трубу ложили под асфальт так и не заделали нормально.

Жена говорит что тряхнуло шо пипец.

Доехала еще минут 5 до нужного места, оставила машину и ушла. Через пару часиков вернулась, завела, прогрела минут 15 ( у нас -25) и поехала, через метров 500 заметила за собой густой дым, остановилась, вышла и офигела - воняет из выхлопной чем-то вроде "горелая резина и что-то еще", под машиной лужа масла. Заглушила движку. Когда приехал - увидел под машиной лужу масла, чуток подлил а щупом сколько не смотрел - весь грязный, наверное перелил.

Вобщем зацепили ее и на тросе уехали к дому. пока стоит.

 

Есть предположение что действтельно забился/замялся что-то, отвечающее за вентиляцию картера, вот маслице и давануло в щуп и во впуской тракт. Ждем пока гараж освободится чтобы посомтреть снизу.

 

Вопрос знатокам - где на двигателе расположены узлы вентиляции картера, т.е. какие трубочки смотреть, какой-нибудь клапан ? Желательно на фотке или на схеме двигателя отметить.

 

Заранее спасибо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня другая проблема, сегодня еду по МКАДу, дорога мокрая, неожиданно машина перестает переключать скорости, на панели появляються три горизонтальные линии вместо "автомат" или номера передачи. Накатом доехал до обчины и попытался вручном режыми включить передачи, ничего. Выключил двигатель, подождал немного и включил, включил передачу но табло также показывало три горизонтальные линии, неспеша добрался до дома с такой же аналогичной ситуацией перед светофором.

что делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

было тут подобное - тему про лужи надо искать. там в коробке есть какой-то узел не шибко герметичный, скорее всего его "залило". теперь сушить и герметизировать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Узлов "шибко негерметичных", как и просто негерметичных, и тем критичных к присутствию влаги, в коробке Смарта нет. Есть необслуженные автомобили, у которых:

а. обломаны фиксаторы разъёмов датчиков и электроприводов, и впоследствии не зафиксированы;

б. неразумно вытащены резиновые кольца-уплотнители из тех же разъёмов;

в. присутствуют повреждения электропроводки (изоляция), которые приводят к изменению потенциала на сигнальных шинах в сырую погоду. Особенно зимой, если во влаге присутствует соль.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти