Scorpishe

ДебилкО залил 95... Сливать?

В теме 7 сообщений

ДебилкО в данном случае я.

Залил полный бак 95ого в смарт родстер.

Благо, заправка AGP, одна из самых дорогих в мск и вроде всегда качественный бензин.

Вопрос: на сколько это критично? Сливать 95ый и заправлять 98ым?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДебилкО в данном случае я.

Залил полный бак 95ого в смарт родстер.

Благо, заправка AGP, одна из самых дорогих в мск и вроде всегда качественный бензин.

Вопрос: на сколько это критично? Сливать 95ый и заправлять 98ым?

Не мохай, все норм будет)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напротив, рекомендовал бы не применять 98. Снижает ресурс, хотя резвее бегает.

Очень неоднозначная тема...

Не знаю что с топливом в Москве, но думаю что намного страшнее, нежели чем у нас, в Питере.

 

Официальная рекомендация наших МЕРСо-дилеров при наличии проблем с двигателем - промыть бак и систему чистым топливом с Киришей (то есть не Несте или Шелл, а собственно "СургутНефтеГаз" основа без "бадяги") - заправившись несколько раз, а потом уже диагностика, настройка и протч и протч... 92 или 95.

98 - это по любому уже сложная химия. Для мощности специально спроектированной для этого техники. Или допускающей данное топливо для целей увеличения мощности, момента и т.д.

 

КПД выше, отползает точка вспышки, растёт температура, растёт КПД. Падает ресурс (прогар, перегрев, закоксовывание того, что коксуется). Страшного в неспециализированном движке "95-98" - мало. Фатала - нет.

 

Если это специально спроектированный под 98 агрегат - тогда да, путать нельзя. Но я в своей жизни только единожды такое видел (на Порше 9ff - у знакомого системщика). И, похоже, там не перепутаешь (специально установленный в мозгу сторожок не позволит)...

СМАРТик - не настолько экзотическое изделие. <_<

 

 

Да и как ты предполагаешь отсосать бак? :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предыдущий родстер всегда заправлял 98-м и только на фирменных заправках. На лючке бензобака у него было написано 98 oct. Новый родстер я тоже заправлял 98-м, хотя на лючке у него уже написано 95 oct. Но, когда цены на бензин снова выросли, а зарплату стали задерживать, лишние 70 рублей с бака стали играть роль и я попробовал перейти на 95-й бензин. Что могу сказать? Особой разницы не ощутил никакой! А недавно попробовал залить разрекламированный 95 экто плюс на Лукойле. Прироста мощности о котором говорится в рекламе я не ощутил, но в городском режиме расход топлива составил 7 литров на сотню! При том, что меньше 8,5-10 литров на 100 км в городе у меня никогда не выходило, ибо езжу всегда тапкой в пол. Вот такие вот замечания!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предыдущий родстер всегда заправлял 98-м

у тебя новый родстер?

что-то я совсем от жизни отстала с этим отпуском...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у тебя новый родстер?

что-то я совсем от жизни отстала с этим отпуском...

ага 2009 года выпуска...  :cm:  

 

 

он имеет ввиду старый родстер на котором Игнат сейчас катается и меня возле работы перехватывает...;) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти