L-this

Непрактичный субкомпакт

В теме 12 сообщений

post-2615-1202299680.jpg

Smart ничем не лучше более габаритных авто.

 

По мнению экспертов британского автомобильного интернет-портала MSN Cars, идея о преимуществах маленьких городских автомобилей является не слишком обоснованной. Дело в том, что плюсы самых скромных по габаритам микролитражек — компакт­ность, топливная экономичность и даже цена — при детальном рассмотрении часто не оправдывают себя с точки зрения потребителей.

 

В качестве точки отсчета в своих доводах эксперты сайта взяли субкомпактную двухместную модель Smart Fortwo. Автомобиль, как известно, обладает одними из наименьших габаритов в своем классе, что, казалось бы, является неоспоримым плюсом для его эксплуатации в тесных мегаполисах. На первый взгляд о преимуществах такого типа транспорта говорит статистика. По данным британского статистического ведомства, 83% автомобилей, совершающих поездки в черте города, передвигаются только с одним человеком, а средний показатель для всех авто составляет 1,56 человека на машину, то есть двухместный Smart должен быть в таких условиях весьма кстати. Компакт­ность машины вроде бы тоже выступает ее плюсом: машину легче парковать, ею легче управлять, и в транспортном потоке она, безусловно, занимает меньше пространства.

 

Однако на практике все не так однозначно. Smart действительно удобнее парковать, однако этим «стояночные» преимущества авто и ограничиваются. Размеры мест на парковках, равно как и повременная плата, рассчитаны на автомобили независимо от их габаритов. И за стоянку крошечного Smart приходится платить столько же, сколько за пятиметровый Mercedes.

 

В пробках миниатюрность транспортного средства опять же не дает ему преимуществ: участниками статичного потока становятся в равной степени и «мини», и внедорожники. Кроме того, эксперты отмечают, что при таких обстоятельствах просторный и удобный салон принесет даже большую пользу — в нем куда комфортнее проводить время в заторах.

 

Хотя малолитражные авто потребляют меньше топлива и более экологичны, представители MSN Cars отмечают, что эти показатели не так существенно отличаются от более крупногабаритных однообъемников. И самые маленькие авто не всегда являются лидерами по экологичности. Так, двухместный Smart расходует 4,69 л на 100 км, а четырехместный MINI Cooper D — 3,91 л на 100 км. Различие между ними в выбросах вредного СО2, также не в пользу Smart: 112 и 104 г/км соответственно. И это при том, что MINI обладает лучшей динамикой.

 

Эксперты также сравнивают и цены на компактные автомобили. Так, с акцентом на европейский рынок такой модели, как Smart Fortwo, можно без проблем подыскать выгодную альтернативу в лице того же Fiat Panda, обладающего достаточно полноценным салоном.

 

Текст: ДМИТРИЙ ПАНОВ.

Фото: Autoblog.

Изменено пользователем L-this
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В пробках миниатюрность транспортного средства опять же не дает ему преимуществ: участниками статичного потока становятся в равной степени и «мини», и внедорожники. Кроме того, эксперты отмечают, что при таких обстоятельствах просторный и удобный салон принесет даже большую пользу — в нем куда комфортнее проводить время в заторах.

В Москве маленький размер машинки намного лучше, сколько раз я выворачивал и перестраивался в тех местах, где большая машина не могла двигаться. Салон смарта как вы все знаете большой и в нем очень комфортно, о какой комфортности идет речь, они там, что в машинах спать хотят?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже часто умудряюсь по правому ряду прошмыгнуть там, где остальные не пролезают =)

 

Статья-то оригинальная нерусская...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статья-то оригинальная нерусская...

Ага знаю, просто мне дали ссылочку на вот эту статью
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще эта новость есть вот тут, но с неактульной картинкой =)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще эта новость есть вот тут, но с неактульной картинкой =)

явно заказная статья рекламного характера ... сравнивать смарт бензин с мини дизелем.. оригинально... у смарта тоже есть дизель.. вот с ним и надо было сравнивать.. а во вторых .. покажите тот мини который можно купить за стоимость смарта? :)

средняя цена смарта 2003 - 260-280 тыр а мини 400-500-600р в лучшем случае.

а может они и правы.. пойду ка продам смарт .. куплю себе мини.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а может они и правы.. пойду ка продам смарт .. куплю себе мини.

это мы тя быстренько из наших рядов турнем))) гыгы (злостно потираю руки)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот меня не турнёте :) У меня и смарт есть и миникупер С уже заказал :))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИМХО заказная статья зависливых конкурентов.

Все приведенные вроде бы отрицательные параметры, владельцы СМАРТов могут разнести в "пух и прах".

Разве что, кроме расходв топлива.

Изменено пользователем Bullet
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нам Mutabor чуть позже расскажет, что смарт кушает все-таки меньше, чем мини =))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

форд экскёршн рулит !!! расход топлива 80 литров на сотню !!! габариты чуток больше смартовских !!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А нам Mutabor чуть позже расскажет, что смарт кушает все-таки меньше, чем мини =))

Ну это ж купер эс. Он едет быстро и кушает много. Но того стоит.

 

В принципе, автор статьи относительно прав. В Европе трудно запарковать седан D-класса. Но практически любой субкомпакт паркуется легко.

Пока тут ищу парковку, постоянно проезжаю мимо мест, где можно паркануть Aygo, C1 и тд. Но ни один топовый Aygo не сравнится с новым Смартом Брабус.

 

А мини и смарт сравнивать нельзя.

Мини качественней выполнена, салон обалденный.

Динамика, управляемость.

Но компактностью там особо не пахнет.

Цены на дизельные мини в Европе сравнимы с новыми Смартами.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти