Povor

Проблеммы привода сцепления

В теме 4 сообщения

Сегодня была достигнута мной победа .над приводом сцепления ,никогда не думал что такие аккуратные немцы допустят такой косяк.Суть проблеммы почему сцепление не включается ,естествено все едут на диагностику и видят на стардиагносе надпись сцепление неисправно,что там такого мудрого ,прозвонить моторчик и все .а нет не все так просто аказалось ,для того чтобы блок управления двигателя видел ход штока и после обучения на компьютере запомнил значения нужно знать каков он и тут немцы долго не думая ставят оптронную пару ,для понимание лампочка и приемник между ними пластина насаженная на вал двигателя и все это в районе щеточного узла ,где пыль от износа щеток и конечно не выдерживает никакой критики плохая герметизация от внешней среды ,в результате принимающий или передающий светодиод оказывается в грязи и все ,весь узел идет в замену .я в шоке 3 дня изучал что за засада, почему не работет сцепление ,сочувствую владельцам смартов -но деваться вам некуда берегите машины от луж -извините наболело :angry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мда. :ak:

для оффроада не подходит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ерунда полнейшая.

С проблемами трансмиссии приезжают ко мне ежедневно, а привод менял 1 раз в жизни. На новый, имеется в виду. Если надёжность узла, согласно моей статистике, составляет 99,7 % - меня вполне устраивает. Гораздо чаще встречаются другие проблемы работы системы сцепления.

А насчёт герметизации - грязь попадает тогда, когда "специалист" сдирает колпачок либо когда узел просто-напросто прогнивает насквозь. Лет эдак за 10 где-то... Можно и поменять. Чего говно лечить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня была достигнута мной победа .над приводом сцепления ,никогда не думал что такие аккуратные немцы допустят такой косяк.Суть проблеммы почему сцепление не включается ,естествено все едут на диагностику и видят на стардиагносе надпись сцепление неисправно,что там такого мудрого ,прозвонить моторчик и все .а нет не все так просто аказалось ,для того чтобы блок управления двигателя видел ход штока и после обучения на компьютере запомнил значения нужно знать каков он и тут немцы долго не думая ставят оптронную пару ,для понимание лампочка и приемник между ними пластина насаженная на вал двигателя и все это в районе щеточного узла ,где пыль от износа щеток и конечно не выдерживает никакой критики плохая герметизация от внешней среды ,в результате принимающий или передающий светодиод оказывается в грязи и все ,весь узел идет в замену .я в шоке 3 дня изучал что за засада, почему не работет сцепление ,сочувствую владельцам смартов -но деваться вам некуда берегите машины от луж -извините наболело :angry:

Ой-ли, товарищ Povor? Неужели там действительно оптопара??? Я вообще-то думал, там другое...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти