Женя

Первая машина для девушки

В теме 24 сообщения

Подходит ли Smart, как первая машина. Мои способности к вождению далеки от совершенста, ну очень далеки. Но недавно я поняла, что больше тянуть нельзя, что я как лох уже без машины и вот мучаюсь, какую же купить, кроме Smart, мне еще нравится Toyota Yaris, и вот с зимней эксплуатацией у Smart не все хорошо, как я поняла.

Подскажите стоит ли покупать Smart

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подходит ли Smart, как первая машина. Мои способности к вождению далеки от совершенста, ну очень далеки. Но недавно я поняла, что больше тянуть нельзя, что я как лох уже без машины и вот мучаюсь, какую же купить, кроме Smart, мне еще нравится Toyota Yaris, и вот с зимней эксплуатацией у Smart не все хорошо, как я поняла.

Подскажите стоит ли покупать Smart

Если планируешь на этой машине ездить сама, ну максимум поругу подвозить.. то бери!

А если надо ездить постоянно большими компаниями - Ярис по-моему больше подойдет -он четырехместный.

 

хотя конечно если разговор идет о двухместном.. потому что смарты есть и четырехместные Forfour!! Он тогда будет предпочтительнее!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело совсем не в том, для двух или четырех человек машина. Дело в том, что зимой смартиком управлять - то еще удовольствие. Говорю как человек, отъездивший зиму... Хотя если покупать прямо сейчас, то еще есть время поднатаскаться немного, к зиме глядишь и появится практика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело совсем не в том, для двух или четырех человек машина. Дело в том, что зимой смартиком управлять - то еще удовольствие. Говорю как человек, отъездивший зиму... Хотя если покупать прямо сейчас, то еще есть время поднатаскаться немного, к зиме глядишь и появится практика.

Еще раз повторяю: если знаешь теорию зимнего вождения, то и практика будет на ура. Просто надо знать, как управлять заднеприводным автомобилем по заснеженной или обледенелой дороге. А еще зимой нужно чуть поменьше любить самую правую педаль. :wink:

 

В качестве первой машины Смарт - идеал. Я тож, скорее всего, начну именно с него.

Преимущества:

1. Просто чувствовать габариты.

2. Если проехал стоп-линию, можно посмотреть в стеклянный потолок и увидеть-таки светофор.

3. На дороге многие ошибки владелице такой очаровательной ошибки будут прощать. :wink:

4. По своему опыту, менты от него просто отворачиваются. Видать, не их стихия обворовывать маленьких. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело совсем не в том, для двух или четырех человек машина. Дело в том, что зимой смартиком управлять - то еще удовольствие. Говорю как человек, отъездивший зиму... Хотя если покупать прямо сейчас, то еще есть время поднатаскаться немного, к зиме глядишь и появится практика.

Так плохо зимой управлять или нет? Не понимаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объясняю: Смартом зимой управлять непросто. Но возможно, если знаешь теорию зимнего вождения на заднем приводе. :!:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

де вы зиму видели??? пару недель снегопадов? а как жигули ездят тогда? ( разбаловались ... ) :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы расстроите наших питерских друзей тем, что они становятся все менее оригинальными :-)

Респект и уважуха (как говорят некоторые отсутствующие)... :D
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

де вы зиму видели??? пару недель снегопадов? а как жигули ездят тогда? ( разбаловались ... ) :lol:

полностью согласен :lol:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подходит ли Smart, как первая машина. Мои способности к вождению далеки от совершенста, ну очень далеки. Подскажите стоит ли покупать Smart

А я не советую покупать Смарт, если нет опыта вождения и это первая машина. Объясняю почему:

1. Смарт откатывается назад, если трогаешься под горку! Меня, например, это не смущает, но новичку, чтобы трогаться с ручника...

2. Подвеска - очень жесткая. По хорошей дороге - отлично, но вот если ямы и т.д. - принимает все на себя, очень жалко иногда машинку становится. Новички любят собирать все неровности дороги.

2. Мне, например, не нравятся зеркала бокового обзора! Нифига не видно, огромные мертвые зоны. Для новичка - напряг.

 

PS: Не подумайте, что мне не нравятся Смарты! Смарт - респект, никому его не отдам ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что Вы думаете, девушка - тормоз? С тормоза на газ быстро ногу перенести не сможет? :shock:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Антон, смарт откатывается, и это факт. И нет сцепления, которое можно немного отпустить, чтобы машинка держалась на месте. Человек правильно говорит.

 

... Если только смарт не с ХСА ! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да откатывается, откатывается. :( Но это ж вполне можно терпеть. И не только опытному авто-гуру, но и новичку, если ЗНАТЬ, что и как надо делать.

 

ХСА - оч хорошо, но он, по-моему, пошел с ХСА с октября'2002.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня зима прошла вполне удачно..экстримально, конечно, и тем не менее смарт меня не подводил...Просто необходимо быть предельно внимательным и осторожным, машинка маленькая с задним приводом - звучит пугающе, но ездить можно абсолютно нормально как и все! Нужно не забывать о том, что смарт - особенная машина, с непростым характером! Ее нужно прочувствовать, и если взаимопонимание происходит, то ездить на ней одно удовольствие!

Вот такие мои мысли. Хотя, этой зимой как-то я себя словила на мысли, что если бы до смарта у меня не было опыта вождения на механике, и я не отъездила предыдущую зиму на девятке..мне определенно было бы сложнее. Вот! :P

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, очень важная для меня информация. Боюсь водить страшно, просто психоз какоой-то.

А что это за теория зимнего вождения на заднем приводе. А насчет неровностей на дорогах, этого у нас в Питере наалом, но что больше всего меня пугает, это очень узкие дороги, и габариты машин я чувствую плохо.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мы тоже в Питере, и тоже Смарт первая машина (Лёлик села за руль смарта через несколько дней после экзамена, при том, что перегонщик просто показал где что и ушел)...ну мы и поехали,первое время по кочкам попрыгать пришлось, ничего попривыкли...сейчас нормально гоняем...да и на горке быстро привыкаешь...про зиму не скажу, малы еще, но готовимся по полной программе...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, очень важная для меня информация. Боюсь водить страшно, просто психоз какоой-то.

А что это за теория зимнего вождения на заднем приводе. А насчет неровностей на дорогах, этого у нас в Питере наалом, но что больше всего меня пугает, это очень узкие дороги, и габариты машин я чувствую плохо.

Не парься и никого не слушай.

Нас в автошколе тоже пугали задним приводом зимой !!! Фигня. Убраться и летом можно. Будь внимательней и помни самое главное правило: пропусти дурака. У меня было три заднеприводных авто и два переднеприводных. Если есть антипробуксовка, то задний привод как-то приятней, ну а если нет, то тогда пользуйся метро.

Совет от водителя со стажем 10 лет.

 

А по поводу узких дорог, то ты ошибаешься. В европе всё намного уже. Посмотри сколько в Питере развелось Хаммеров.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2. Мне' date=' например' date=' не нравятся зеркала бокового обзора! Нифига не видно, огромные мертвые зоны. Для новичка - напряг.[/quote'']

Согласен. Это и для не новичка напряг. Приходится голову поворачивать и через заднее стелко смотреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну назад и НУЖНО смотреть - так в любом случае безопаснее.

А на ручнике машину на горке - так это даже правила предписывают (местные)...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну назад и НУЖНО смотреть - так в любом случае безопаснее.

А на ручнике машину на горке - так это даже правила предписывают (местные)...

Я вот только не могу понять по поводу коробок передач. У смарта, я так понял, автомат и полуавтомат? И что машина на горке успевает откатиться назад пока ты переносишь педаль с акселлератора на тормоз?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С тормоза на акселератор, я бы заметил. Но даже на больших горках это скатывание составляет сантиметров 40. Ну, а если воспользовать ручником, то 0.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С тормоза на акселератор, я бы заметил. Но даже на больших горках это скатывание составляет сантиметров 40. Ну, а если воспользовать ручником, то 0.

Пардон ошибся, конечно на оборот: с тормоза на газ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что это за теория зимнего вождения на заднем приводе?

Теория, в принципе своем проста: в повороте не надо газу добавлять - задок потащит. Надо перед поворотом притормозить ровно настолько, чтобы пройти его либо накатом, либо на постоянном газу. Вышел из поворота - добавил. Все просто. :D
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня опыт вождения 2,5 недели (весь этот опыт приобрела на Смарте). До этого 3 года назад закончила школу вождения и ездила 2 раза на Таврии. Я просто не езжу быстро, чтобы, по-неопытности, успеть проконтролировать ситуацию и вовремя среагировать, если не уверена, что смогу перестроиться, просто пропускаю и спокойно еду дальше. Мне кажется, что для новичка-женщины Смарт - отличный вариант: в управлении проста, педаль с торомоза на газ быстро переносить на горке научилась довольно быстро, габариты небольшие - легче припарковываься и перестраиваться, если при парковке к чему-то прикоснешься или с кем-то не очень сильно столкнешься, только немного поцарапаешь панели (было 2 раза и у меня) - а представляешь, если бы был обычный автомобиль с железным кузовом?!. Просто надо этот автомобиль рассматривать не как для будующей продажи, а в качестве лучшего друга на долгое время. Поэтому, если даже что-то повредишь, ничего страшного не будет. Если захочешь - потом просто заменишь панели (когда научишься хорошо водить). Рекомендую брать 2002 г. - нам, женщинам, не очень хочется возиться с сервисом. И еще совет - когда едешь небыстро, а сзади кто-то торопится и бибикает тебе, не обращай внимания: кому надо - объедет. Небольшие минусы в езде на этом авто - уж очень водители отвлекаются от дороги на него + иногда не пропускают (ну типа ты на своей крохе хочешь меня обогнать?), ну и ничего - другие обязательно пропускают, при пересечении со второстепенной дорогой надо смотреть по бокам в оба - т.к. у обычного авто сначала высовывается длинный "нос" - и водители к этому привыкли, а у нас этого "носа" нет, и водители могут нас не заметить (у меня так было). Удачи! P.S. Я даже в дальней перспективе на рассматриваю авто другой марки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти