DooH

Пришла машинка а с ней и некоторые проблемы

В теме 15 сообщений

Дождался я наконец таки свой смарт. Пришел а с ним соответственно и проблемы. основная на сегодняшний день, это не желание менять масло, очему то все при виде смарта сразу же говорят что у них нет фильтров к ней и разворачиваются, хотя на данный момент там стоит фильтр от Тойоты, причем саммый распространенный 110 -й который стоит на короллах. Ну да ладно. завтра буду ещё искать. Вторая проблема это колеса. Там одна гайка на каждом колесе закреплена гайкой, в в иде звездочки, я видел где то такой ключ, но сейчас найти не могу, в общем если у когото есть такой ключик (набор с 4-я гайками и ключем к ним, поделитесь за деньги конечно же.) Ещё одна проблемка, это сломанный переключатель забора воздуха (изнутри и снаружи). Вот тоже, где бы такой найти. Ну и последнее, лопнул крепеж выхлопной трубы (если сзади смотреть то он посередине) и жутко скрепить когда трогаешься. пока что временно сделали, но что то надо делать. В общем помагите: ключик с секретом, переключатель забора воздуха (из салона или с улицы) аналоги на фильтр (подойдет ли 110 тойотовский) и что делать с крепежом выхлопной трубой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

крепёж менять. машину со сломанным -нельзя эксплуатировать - нагрузка на турбину. сломаешь турбину.

 

переключатель понятие растяжимое.

 

ключик с секретом - к шинщикам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот такой болт крепления post-2938-1217369761.jpg

Крепеж глушителя вот этот, посередине, лопнула как раз вверху, пока что пластину прекрипили, и тогда встречный вопрос, где взять этот крепеж или его все таки можно заварить?post-2938-1217369783.jpg

Кстате о фильтре, там реально тойотовский стоит.

А о переключателе так он вот: post-2938-1217369790.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне кстати про фильтр оч интересно!)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крепеж от глушака есть у меня, когда себе новый делал, трубу выкинул, а крепеж на всяк случай оставил :)

По фильтру, надо смотреть кто и что там у вас сделал, если переходник нормальный, то можно и от тойеты ставить, а если както вкрутили не как надо, то масло может и вообще в обход фильтра ходит.

Ключ на болт подбирать, либо срезать его и ставить новые. А в машине не было ключа под них? Может гденить в укромном месте всетаки припрятан?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...Ключ на болт подбирать, либо срезать его и ставить новые. А в машине не было ключа под них? Может гденить в укромном месте всетаки припрятан?

Вот срезать не советую. Даи как его срежешь, если он спрятан внутри диска? А что после среза? Высверливать отело из ступицы? Потом никто уже не возьмется нарезать новую резьбу. А если и возьмется, то гарантии никакой не будет...

Лучше аккуратно приварить недорогой балонный ключ (так у нас делают с потерянными секретками) и выкрутить секретный болт (все 4-ре секретки). Вместо него вкрутить обычный или другой секретный, от которого есть ключ.

Изменено пользователем Bullet
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Элементарно Ватсон!!!!

Высверливается часть болта сверлом размером с резьбу. Болт ведь под конус идет, часть болта потом отвалится, а часть останется. Оставшаяся часть спокойно руками выкручивается. Ну в крайнем случае газовый ключ поможет. А при сварке можно и диск закоцать. Да и дрель найти куда проще. Сварка не у всех есть.

 

как вариант, сделать пропил, типа как у шурупа и выкрутить. Короче вариантов масса!!!

 

Оооо!!! Придумал самый мутный вариант. Можно сделать слепок и отлить ключик и дальше пользовать эти болты. :)

Изменено пользователем Димыч
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем по фильтру оказалось все просто, действительно оказался переходник, и поставили обычный тойотовский. По балоннику....ну все облазил нет его нигде, я видел в инете что такой продается с 4-я гайками, где с месяц назат, а теперь не могу найти. По поводу крепежа к глушителю, ну что то не верется что его нельзя заварить, неужели действительно надо только менять? А что по переключателю забора воздуха... выриантов нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Q0001163V024000000 - блок с дёргалками воздуха. 85 евр где-то.

 

 

 

Q0011927V001000000 - крепёж глушака. 70 евр примерно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ж написал, крепежь есть....

Мне его почти не надо. :)

 

Болты такие есть в авто 49 и АТЦ. Съездите туда, посмотрите, примерьте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ж написал, крепежь есть....

Мне его почти не надо. :)

Болты такие есть в авто 49 и АТЦ. Съездите туда, посмотрите, примерьте.

Далеко...очень далеко, боюсь что не доеду. по крепежу отрабатываю варианты через кого его передать, ты где находишься (в какой части города). И все таки по секреткам есть же вот такие :post-2938-1217565893.jpg

кто - нибуть может их привезти? Или ключик такой найти? я весь город объездил, нет у нас такого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще секретку можно открутить при помощи зубила и молотка 10-15 мин занимает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А еще секретку можно открутить при помощи зубила и молотка 10-15 мин занимает

Чёта я сильно самниваюсь.

А если еще и диск чтоб целый остался....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти