Автомобилистка

Форсунки

В теме 15 сообщений

Народ, как меняются форсунки и сколька они стоят???(на Smart 2001года двигатель0,6)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

менять их не надо - это я вам 200% скажу.

 

проблема в чём?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Утром при заводке, несколько секунд машину колбасит, потом обороты поднимаются, машина встаёт на прогрев и далее все нормально. Если автомобиль постоит час-два такой проблемы нет, только после длительной стоянки. Ремонтники сказали что возможно форсунки пропускают топливо, которое скапливается в цилиндрах, сделали промывку топливной системы, стало немного лучше но...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что характерно.

Всего 2 раза за всё историю меня менял форсунки.

Неисправность маловероятна.

Что насчёт состояния поршневой и потребления масла? При небольшом прогреве значительно растёт компрессия и качество сгорания.

Возможно, у Вас начало умирания поршневой группы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ремонтники мерили давление в топливной системе за 20мин. упало на 2кг из этого они сделали заключение что пропускают форсунки. Мерили компрессию, показало 9 с небольшим во всех цилиндрах(одинаково)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смените заправку. это единственное, что помогает на 0.6 моторах от плавания оборотов при холодном пуске.

 

падение давления - ни о чём в данном случае.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и?

 

какой заливаете? 98, 95, 92? сейчас какой? раньше какой?

 

вообщем смените заправку. с одной на другую. лить 95ый - если оно не прошитое.

 

можете попробовать 98.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лью 95. Утром когда завожу машину начинает колбасить, могу сразу заглушить и снова завести, тогда обороты сразу встают на прогрев
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После промывки топливной системы обороты практически "неплавают", просто утром при заводке приходится дольше крутить зажигание, машина прежде чем встать на прогрев "задумывается".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лить 95ый - если оно не прошитое

Что это значит???98 можно лить? Изменено пользователем Автомобилистка
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

95ый лить если НЕ ПРОШИТОЕ.

 

98й лить на непрошитое - не в коня корм, но можете попробовать испытать качество запуска холодного.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ремонтники мерили давление в топливной системе за 20мин. упало на 2кг из этого они сделали заключение что пропускают форсунки. Мерили компрессию, показало 9 с небольшим во всех цилиндрах(одинаково)

Давление и должно падать - топливо обратно через бензонасос уходит. Давление насоса мерили при 0 расходе? т.е. при пережатой обратке?

Компрессия сильно маленькая, 9 это на прогретом? если да, то поршня заканчивается, в случае со смартом заменой колец не отделаться.

Масло ест?

 

И попробуйте сделать следующее: при вкл зажигания происходит подкачка бенза, попробуйте 2-3 раза вкл и выкл зажигание, а потом завести.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти