Аскольд

Жор масла.Други-зубры подскажите.

В теме 33 сообщения

5-40 подходит замечательно. И, по оценке производителя, превышает такой любимый, и к любому месту и не месту цитируемый г-ном Романофф норматив 229.5, от которого (имею в виду значение) без ума все девушки нашего форума. Их так привлекает эта цифра, что они стесняются дальше уточнять, к какому же дерьму она относится.

Тем не менее, 0-30 будет, конечно, лучше, но ненамного. Результат заметите только при сравнении параметров 2-х одинаковых машин при пробеге на разных маслах около 50-70 тысяч.

Это как насморк - если лечить, то пройдёт через неделю. Иначе через 7 дней.

Кстати, вся Америка ездит на минералке. И ничего. Машины, конечно, загаженные, но ведь ездят в течение гарантийного срока!

 

Итоговая рекомендация.

Если Вы не маньяк, который пьёт воду только импортную из стеклянных бутылок, протирает руки спиртом после каждого рукопожатия и выходит на улицу только в марлевой повязке - лейте то, что вам больше нравится. Всё равно ресурс машины составляет 180-200 тысяч, пробег у Вас всё-равно скручен, ремонтировать по-любому придётся, рано или поздно. А это уж как повезёт. И если применять полусинтетику, переборка придёт раньше на 7-10% времени, что практически незаметно.

Удачи!

И не меняйте тупо сразу турбину с катушками зажигания, если у Вас кушается масло и немного двоит двигатель. Лучше сначала посетите лечащего врача.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, марков, еслиб это небыло так очевидно - лил-бы минералку. а что?

 

зато клиенты в очереди. и сам как-бы ни при чём, и легенда о ненадёжных смартовских моторах только крепнет раз за разом %)

 

вот и все дела.

 

какой смысл экономиь 20 рублей на масле? зачем лить масло не отвечающего longlife спецификации? в смарте оно и так чаще меняется, чем на машинах обычных, и объём крошечный...

 

зачем создавать проблемы клиентам?

 

вот листик тебе. какие машины на каком масле ездят. и сколько.

 

заметь для себя разницу в мерсовских моторах при использовании

 

229.1 и 229.5 - и посмотри на километраж.

 

потом посмотри на километраж смартовских моторов. заметил?

 

у тебя упорство по поводу масла - очень непонятное. найди другую тему. или у тебя просто масла много этого куплено... или клиенты нужны постоянно на ремонт...

 

да, марков, еслиб это небыло так очевидно - лил-бы минералку. а что?

 

зато клиенты в очереди. и сам как-бы ни при чём, и легенда о ненадёжных смартовских моторах только крепнет раз за разом %)

 

вот и все дела.

 

какой смысл экономиь 20 рублей на масле? зачем лить масло не отвечающего longlife спецификации? в смарте оно и так чаще меняется, чем на машинах обычных, и объём крошечный...

 

зачем создавать проблемы клиентам?

 

вот листик тебе. какие машины на каком масле ездят. и сколько.

 

заметь для себя разницу в мерсовских моторах при использовании

 

229.1 и 229.5 - и посмотри на километраж.

 

потом посмотри на километраж смартовских моторов. заметил?

 

у тебя упорство по поводу масла - очень непонятное. найди другую тему. или у тебя просто масла много этого куплено... или клиенты нужны постоянно на ремонт...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, ну скока раз одно и то же можно пережевывать?!!!

г-н романофф, а для краснодарцев летом тоже надо лить тока 5w30(0w30)?

 

PS г-н - не ган..н, как многие могли бы подумать, а гражданин или господин!!!! Ну вдруг кто не знает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0w40 мобил или шелл с 229.5 - достаточно для любых случаев погодных.

 

список масел дан. это рекомендация производителя. там, где можно другое что-то лить - оно так и указано.

 

лейте что хотите. это ваша машина.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот не думаю, что 0в40 будет хорошим выбором для постоянной езды в 40градусную жару, чёбы там не рекомендовал завод-производитель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

посмотри спецификации на это масло. оно самое то. и для холода и для жары.

 

думаю нет смысла изобретать велосипед, а просто лить то, что прописано заводом. если-б были вариации (списки давал) - это отразилось-бы в них! никто специально не будет ухудшать и задушивать выбор если возможно большее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти