Kerja

капиталка

В теме 22 сообщения

В общем собираемся на смарте проехать 2000 км в одном направлении и потом чтобы ещё долго и беззаботно ездить, думаем сделать капиталку перед этим, чтобы привести машинку в порядок...

вопрос такой: что для этого нужно?

дополните список если я чего упустил

 

прокладка движка

кольца на цилиндры

свечи

маслянный фильтр

ремень генератора

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вскрытие покажет.

плюс ориентируйтесь на то, что если каких-то зч нет в наличии в мск, придется их ждать 2-3 недели

 

да, кстати, вы двигатель хотите перебрать?

 

если по хорошему, то замените маслосъемные колпачки на клапанах... это определенно

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

собираюсь заказывать детали в UK, а делать всё в Риге Латвии... поэтому и интересуюсь... в декабре-январе делать думаю,а сейчас прайс-лист и список делаю...

По поводу двигатель перебрать: смотря что под этим подразумевается, скорее всего - Да.

 

а как по Англиски маслосьёмные колпачки? Oil spray nozzle ? этих - 3 в Смартуле

или Valve stem oil seals? которых 6 в комплекте.

Изменено пользователем sw00sh
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну понимаете, то что неисправно внутри - покажет только вскрытие!

маслосъемных всего 6 - по одному на каждый клапан.

а сейчас вы практическо 90% не точный список составите... что то лишнее, что то не доберете

 

если хотите поменять ВСЕ, тогда другое дело

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну совершенно всё я менять не хочу, но кольца, прокладку и маслосьёмные уж точно надо. пора им менятся. свечи тоже скорей всего заводские стоят ещё. просто может быть я упустил какие-то мелочи, которые после вскрытия всплыть могут, типо одноразовые болтики, и так далее...

допустим корпуса на шатуны мне не нужны ведь будут? (Conrod Shells)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оил спрей чегото - это масляные форсунки - не нужны.

 

заказывайте ремонтные поршни, а также вкладыши + полукольца ( скорее всего стандарт, но может и ремонтные)

и раз уж полезите разоритесь и на новую цепь ГРМ. Я вот пожалел... а щас жалею, что пожалел :)

 

Да, и самое главное, сальники!!!

 

И скорее всего придется рабочую поверхность клапанов восстанавливать, либо новые клапана. (я восстанавливал сам, изготовив спец устройство, но сомневаюсь про вас). Конечно и седла надобы, но они обычно в более хорошем состоянии и достаточно будет простой ритирки.

 

И совет колхозника. Прокладку под голову можно оставить старую, при выполнении некоторых действий.

Изменено пользователем Димыч
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дим, если поршни ремонтные, то и кольца тоже!

Свечи вообще желательно менять раз в 15-20 тыщ, а там как захотите...

 

да, а сколько на машинке сейчас пробега?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сейчас в районе 80 тыщь...

вот нашёл ссылочку:

http://shop.wellsmart.co.uk/engine-recondi...599cc-156-p.asp

там предлагают сразу всё для капиталки, и цена уж ОЧЕНЬ невкусная... за такой прайс можно и движку с битого смарта найти... вот теперь я думаю, а стоит ли делать сейчас капиталку, или ограничится просто сменой свечей, ремня и прочих мелочей...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот когда полгода тут движек восстановленный за всего 15000 продавали, никому не надо было, а теперь голова болит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну мне ваши цены немного чужды всёравно, у нас детали может и так-же стоят, но вот движки и сами машини дешевле на много.

 

Димыч, а есть ли смысл вообще вместе со свечами и маслосьёмными колпачками менять кольца поршневые? или пустая трата денег ?

ладно, в общем напишу, что пока-что внёс в список "на замену" а вы поправьте уже

Свечи, ремень генератора, прокладка, поршневые кольца, маслосьёмные колпачки.

 

по подвеске, хочу поменять подшипники (один спереди уже менял) думаю теперь 3 остальных махнуть. Шаровые/рулевые проверить и если что тож махнуть.

Что по задней подвеске может "изнашиватся" со временем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мой вам совет, езжайте в сервис хороший и для начала сделайте замер компрессии, далееотвезите турбинщикам что бы сделали диагностику турбины (правда там ничего сложного, патрубки снять и осмотреть внутренности), далее обязательно замените свечи(в любом случае стоит, т.к. выговорите что даже не знаете менялись ли они), потом понаблюдайте за выхлопом (при старте на первой скорости до упора, т.е. под нагрузкой, на больших оборотах, близких к отсечке, в зеркале заднего вида вы не должны видеть плевка дыма)...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Avtor, Это всё то верно, просто в данный момент на Авто передвигается моя суженая, а если она обратится в сервис то ей там наплетут ой как чего много... поэтому я вот думал как бы так выразится, с экономить, но переписываясь с вами, понимаю, что лучше не пробовать с экономить, а делать всё проверенными методами.

что могу сказать по движку, кушает мало, набирает как обычно, ухудшений нету особых, масло не жрёт,(тьфу тьфу тьф, тьфу тьфу тьфу, тьфу тьфу тьфу) просто хотелось пораньше так-сказать его оживить, чтобы потом не напоротся.

свечи поменяю обязательно, и ремень генератора тоже (от греха подальше) там кстате ролик натяжителя нужен? или какая там система?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

съездийте сам , замерьте компрессию! и все понятно станет - надо вскрывать или нет!

про ролик Димыч думаю поможет советом

 

если масло не жрет, то это уже большой +

Изменено пользователем Avtor
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я географически нахожусь далековато сейчас от машинки и от суженой. вот и вся загвоздка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну значит везите ее просто на замер компрессии и все! с этим соврут - врать нечего!

Изменено пользователем Avtor
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на днях сделаем, отпишу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замер компрессии на Смарте ничего Вам не даст, в общем случае. На масле, если оно уходит, компрессия повышается. Вот если клапаночки погорели, тогда другое дело.

Основной параметр - уход масла на 1000км. Превышение расхода над 1л/1000км - уже повод собирать деньги, ожидая 1,5л, как повода к переборке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоесть не дёргатся вообще?

может если и цилиндры нормально работают, не "троят" то свечи тоже не менять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Свечи то по любому менять, какие-то редкие зап части купить, пусть дома лежат на случай экстренного ремонта, а так зачем заранее что-то придумывать? подшипники тоже по мере износа, зачем заранее? а вообще найдите ближайший смарт центр в европе, доезжайте до него, проходите ТО по правилам эксплуатации в стране - они точно скажут что желательно заменить срочно... 80к это не повод к капиталке...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сократил списочек

и так:

свечи - 24 фунта

колодки тормозные - 18

колодки барабанные - 25

фильтр салонный - 15

маслянный - 4

ремень генератора - 7.25

Филипсовские лампочки High Vision - 15

Ключик - 80

Маслосьёмные колпачки - 9

Пищалки - 65

Заглушки на заднюю шторку - 3.5

 

ИТОГО: 265 Фунтов стерлингов (500 баксов)

 

неплохой такой ценник блин...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если покупать за евро - не дешевле получится?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я в Шотландии географически чичаз нахожусь, мне сюда доставка этого добра будет копейки...а с Германии в Латвию или сюда - доставка будет - треть цены. Да и кстате, какие европейские сайты есть, кроме Берлин-Тюненха?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти