Димыч

Распредвал "от Димыча"

В теме 236 сообщений

дык видимо у тебя изначально он и стоял. у тебяж 82лс?

дык вроде как брабус позиционируют =)

а у меня не брабус

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я его купил...он такой же как и тот что сняли :)

тоесть разницы нету

Да есть разница, я ж писал уже. Впуск шире на 10 град., выпуск уже на те же 10 гр.

Хоть толку в этом и мало, но разница есть. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тут как следует почитал инфу по Брабусу и нашел, что в Брабусе еще и натриево-наполненные клапаны выпуска используются с целью предотвращения их выгорания из-за высоких температур...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Апнем тему..

 

Так вот, две недели назад я таки поставил себе вал "от Димыча". Ставил сам, на стоковую машинку с 600 кубовым моторчиком.

Об установке: Присутсвует небольшой геморрой с правильным позиционированием вала, так как меток на нем никаких нет. Пришлось ставить "на глаз". Переделывал дважды. Позже, уже дома, сообразил, что можно было быстренько из подручных материалов сделать простой стенд и на нем разметить вал. Кроме этого, на вале отсутствует штифт под шестерню. Только отверстие. Штифт нужной длинны был изготовлен из хвостовика сверла "на 6" и посажен на фиксатор резьбы. Вся остальная установка как обычно.

А теперь о главном. Для тех, кто хотел купить этот вал, но так этого и не сделал: Вы много потеряли! Вал дает ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ прибавку к тяге начиная со средних оборотов. К сожалению, померять в нашей дыре не на чем, но поверьте, изменения такие, что понятно и без замеров. Разгон с 3 тысяч стал на много динамичнее и не скисает на 5 тысячах как раньше. Моторчик начиная с 3 тысяч просто поет! Кстати, звук мотора изменился то-же. В лучшую сторону.

Так что, Димычу низкий поклон за отличный девайс! Если будет еще что-нибуть подобное, я готов подписаться. )))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже себе хочу! Только чтобы изготовители устранили вышеописанные недостатки со штифтом и меткой....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже себе хочу! Только чтобы изготовители устранили вышеописанные недостатки со штифтом и меткой....

для этого у меня есть разрезная шестерня :)

вот только с резбой болта накосячили...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже себе хочу! Только чтобы изготовители устранили вышеописанные недостатки со штифтом и меткой....

А это намного удорожит конструкцию. Хендмейд всетаки.

 

для этого у меня есть разрезная шестерня :)

вот только с резбой болта накосячили...

Косяк не страшный, но неприятный конешно.

 

Вованыч, чувствую придется тебе процент от будущих продаж отстегивать за такой пиар. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во сколько сейчас оценивается изготовление? и все-таки если устранить дедостатки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во сколько сейчас оценивается изготовление? и все-таки если устранить дедостатки?

А цены всё те же и врят ли изменятся.

Вал с шестерней 10 000 + нужна родная шестерня. Это при заказе 1 шт.

9000 (8 вал и 1 шестерня) при нескольких.

 

А если наберется более 5 желающих, то еще дешевле.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

брабусовский дешевле купить новый.

 

wellsmart - 98 фунтов с доставкой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

брабусовский дешевле купить новый.

 

wellsmart - 98 фунтов с доставкой.

 

брабусовский от обычного ничем кроме цены и номера не отличается - сравнивали два распердвала новых от родстера - брабус и простой - абсолютно одинаковые детали! а у димыча - реальный тюнинг)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дык димыч сам писал, что у него фактически копия брабусного.

 

посмотрел - на брабусе подъём стандартный 9мм , а фаза впуска расширена на 10 градусов, и на 10 фаза выпуска уменьшена.

 

сравнить надо на одной машине оба вала 8)

Изменено пользователем романофф
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чёт не видел отчёта его по поводу прохождения 8) с димычевским не ездил наверняка.

 

ваааще интересно прокатицца на таком 0.6 с бабусом SB1 ещё... для понимания 8)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чёт не видел отчёта его по поводу прохождения 8) с димычевским не ездил наверняка.

 

ваааще интересно прокатицца на таком 0.6 с бабусом SB1 ещё... для понимания 8)

это сравнивали с 0,6 и 0,7

 

а 101лс и 82лс ничем не отличался!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это сравнивали с 0,6 и 0,7

 

а 101лс и 82лс ничем не отличался!

ну да, 82 и 101 - одинаковые. и поэтому на 82лс можно SB2 воткнуть - 95лош.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

брабусовский дешевле купить новый.

 

wellsmart - 98 фунтов с доставкой.

Найди 100 желающих, наделаю валов по 3000 - 4000 рэ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Найди 100 желающих, наделаю валов по 3000 - 4000 рэ.

господа смартотюнеры объединяйтесь...!!! ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При всем моем уважении к топспикеру и другим участникам данного топика (и это без сарказма) я лично побаиваюсь такого рода жесткого, по крайней мере для меня лично, тюнинга.

Дело в том, что с измененным "тюнинговым" распредвалом можно добиться сумасшедших результатов в уничтожении движка, а можно, с другой стороны, и существенно изменить характер его работы в лучшую сторону.

Я буду приобретать данный девайс только после минимум 2-3 тысячь пробега тестового авто (Matika насколько я предполагаю) и подтверждения безопасности использования предлагаемого распредвала.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При всем моем уважении к топспикеру и другим участникам данного топика (и это без сарказма) я лично побаиваюсь такого рода жесткого, по крайней мере для меня лично, тюнинга.

Дело в том, что с измененным "тюнинговым" распредвалом можно добиться сумасшедших результатов в уничтожении движка, а можно, с другой стороны, и существенно изменить характер его работы в лучшую сторону.

Я буду приобретать данный девайс только после минимум 2-3 тысячь пробега тестового авто (Matika насколько я предполагаю) и подтверждения безопасности использования предлагаемого распредвала.

Вообщето этот вал у меня уже 60 000 км как тестится. Жгу на мелком постоянно. На максимальном бусте. Гонялся на трассе, даже как то горел из-за перегрева турбины(вспыхнуло масло). До сих пор, как ни старался, но уничтожить двиг не получилось.

 

Двигатель уничтожает не железяки туда поставленные, а прокладка руль-сидение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димыч, напиши тогда если не сложно что именно даст вал, например, на стоковом авто... и на тюнинговом... и что вместе с валом лучше с авто делать

1.

2.

3....

 

Заинтересуй меня..

Может мы их в Англию сможем поставлять например...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димыч, напиши тогда если не сложно что именно даст вал, например, на стоковом авто... и на тюнинговом... и что вместе с валом лучше с авто делать

1.

2.

3....

 

Заинтересуй меня..

Может мы их в Англию сможем поставлять например...

+1

может мы эти разработки немцам отдадим задорого...;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1

может мы эти разработки немцам отдадим задорого...;)

Немцы и англичане может и купят по одному, а потом начнутделать и продавать копии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я им сделаю копию.

А вообще они не имеют права устанавливать несертифицированную запчасть на авто, а то страховку не выплатят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немцы и англичане может и купят по одному, а потом начнутделать и продавать копии.

 

Боюсь, что труд за кордоном настолько дорог, что "наши" распредвалы будут дешевле в разЫ! Поэтому выгоднее у нас будет заказывать им и перепродавать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти