Tema_spb_

Датчик Газораспределения

В теме 18 сообщений

всем привет, у меня 42 дизель. как-то он слабоват в мощности. по кольцевой на 5 передаче едет 110-120 км а если переключить на 6 то скорость теряется до 100 км. я уж думал, что двигло перебирать надо, но обнаружил что иногда в основном когда еще холодненький то все хорошо, на 6 может стремительно набирать с 80 км до 130-135км.

 

полазив по форуму понял что возможно это какой-то датчик газораспределения засорился-закоптился, мол если его почистить, то все будет в норме. но где он и как его чистить я так и не понял :blink:

 

люди добрые, скажите , а лучше покажите на фото где он и какие нюансы могут быть при чистке.

 

если из питера, то отблагодарю на встрече пивком безалкогольным ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

засраны были форсунки, мне их разобрали почистили и еще что то с ними сделали.

 

и все таки где этот датчик находится и чем его чистить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну, как я и предполагал. форсунки лучше купить новые всёж.

 

про датчик газораспределения - такого нет. есть датчик коленвала.

 

есть система EGR - дожиг отработавших газов. + у тебя там интеркулер болтается - может он протёрся из-за этого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверьте Старом работу системы рециркуляции отработанных газов. Как правило, в России она быстро выходит из строя.

Датчик газораспределения - нечто несуществующее.

Обычно клапан рециркуляции отключают заглушением патрубка переброса выхлопа на входе клапана. ПРи проведении процедуры обязательно снимите и прочистите узел клапана от каменноугольных отложений нашего дизтоплива :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверьте Старом работу системы рециркуляции отработанных газов. Как правило, в России она быстро выходит из строя.

Датчик газораспределения - нечто несуществующее.

Обычно клапан рециркуляции отключают заглушением патрубка переброса выхлопа на входе клапана. ПРи проведении процедуры обязательно снимите и прочистите узел клапана от каменноугольных отложений нашего дизтоплива :)

александр, может лучше мне к вам приехать?

по чем возьмете за сию процедуру?

и когда можно в первых числах следующего месяца?

 

 

хотя наверно мы с вами встретимся на встрече 29 и все обсудим? вы (на Ты если можно) будете там?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверьте Старом работу системы рециркуляции отработанных газов. Как правило, в России она быстро выходит из строя.

Датчик газораспределения - нечто несуществующее.

Обычно клапан рециркуляции отключают заглушением патрубка переброса выхлопа на входе клапана. ПРи проведении процедуры обязательно снимите и прочистите узел клапана от каменноугольных отложений нашего дизтоплива :)

Какие цифры должны быть на старе по этому клапану, чтобы понять что он есть труп? И если купить новый, это целесообразно в наших, предположим Московских, реалиях? Поподробней можно, как глушить клапан, чем и как. Спасибо!

Л.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тогда почему иногда все становится норм?

помнишь, я тебя спросил - нет-ли жалоб на потерю мощности? видимо тогда ты ещё не отжигал как следует....

 

вообщем клапан EGR стоит около турбины и регулирует возврат газов во впуск... когда закоксовывается - перестаёт двигаться. может заклинить (обычно в приоткрытом положении)... 90% можно почистить, но надо снимать. 10% обгорел и ничего не сделать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

помнишь, я тебя спросил - нет-ли жалоб на потерю мощности? видимо тогда ты ещё не отжигал как следует....

 

вообщем клапан EGR стоит около турбины и регулирует возврат газов во впуск... когда закоксовывается - перестаёт двигаться. может заклинить (обычно в приоткрытом положении)... 90% можно почистить, но надо снимать. 10% обгорел и ничего не сделать.

спасибо за ответ. у меня проблема- мне очень хочется сделать самому, но в машинах я полный лузер :blush: )) есть ли фотография, чтоб я точно не перепутал что именно надо чистить)

 

и вопрос

что именно имел в виду Марков говоря "Обычно клапан рециркуляции отключают заглушением патрубка переброса выхлопа на входе клапана" это наверно если клапан обгорел???

Изменено пользователем Tema_spb_
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

берётся трубка от выхлопа, откручивается около камеры смешивания (ЕГР), вырезается прокладка из чегонить пористо-негорючего. и прикручивается. вот у тебя егр и заглушен.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я лох)) я думал это турбина)))) спасибо за ответ, сегодня иль завтра почищу и обязательно отпишусь!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там надо снимать задний пластик + крэшбар что-бы добраться нормально.

 

т.е. нужен инструмент. торксы , ешки... хороший инструмент.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там надо снимать задний пластик + крэшбар что-бы добраться нормально.

 

т.е. нужен инструмент. торксы , ешки... хороший инструмент.

я понял, вопрос а с какой стороны его глушить если не поможет чистка?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чистка поможет. глушить на трубке подходящей к нему из глушителя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти