Ваган

Родстер: Белый Дым, Жор Масло, Турбина

В теме 42 сообщения

Добрый день! на днях купил себе родстер 82л.с. в целом все устраивало, кроме небольших подтеков масла. при покупке проверил уровень, было что-то ближе к середине.

Где-то дня через 2-3, после пробега 250-300 км. начал очень громко работать мотор, проверил масло, на щупе уровня вообще не видно, решил поменять сразу, позвонил предыдущему собственнику, говорит заливал мобил 10W40. посмотрел по каталогу мобил написано 0W40, поменял на 0W40, поменял фильтр, поместилось 3,6л. и по щупу было чуть меньше макс., хотя написано было что 3л. Решил посмотреть воздушный фильтр, был очень пыльный, новый ждать 7-8 дней, заказал, а этот хорошенько продул и на место поставил.

Завел, повалил очень густой белый дым, до того как прогрелся, газуя валил уже черный и белый вперемешку. И трубка щупа вся в масле, так понимаю от туда давит масло.

Поездил денек, к концу дня загорелся чек и начал подтраивать, благо был от дома не далеко, аккуратно докатился. Вечером снял клейму, сбросил чек, но особо лучше не стало. заметил что пробивает провод свечи в первом цилиндре(крайний справа), заизолироваться, решил заодно посмотреть в каком состоянии верхние свечи, были черные в копоти и масле и вся резьба в масле. Свечи не понятно какие были и откуда они вообще взялись, короче снял верхние три свечи и заменил их на старые с маминого фор-ту, опять же сильно лучше не стало, но черный дым пропал.

Короче такие проблемки: густой белый дым, давит масло из щупа, при работе мотора слышен стук(не цепь). и так чувствую что турбина не особо дует. потому что разгор у родстера не сильно лучше чем у 50 сильного фор-ту.

Кто-то что подскажет? заранее спасибо:)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

предыдущий владелец вовремя слил аппарат.

а когда авто смотрели перед покупкой, и турба дула как надо, и дыма не было?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые- попытаюсь еще раз донести - НАХРЕНА ЗАЛИВАТЬ 0W масло????? как еще объяснять - что масло с пониженнм коэф. вязкости имеет коллосальный пакет ЖЕСТКИХ присадок которые УБИВАЮТ старые моторы!!! у Вас в Волгограде сечас температура минимум -5 гр, ну зачем на задницу искать то, что получили?? 10w -за глаза даже при -30. есть хорошая пословица- кашу маслом не испортишь, а перельешь- обдрищишся- так вот это как раз об данной ситуации. с маслами 0w нужно быть КРАЙНЕ осторожными и лить лишь в практически новые, либо в тяжелых клим. условиях эксплуатации. помимо допуска масел, нужно еще здраво мыслить

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые- попытаюсь еще раз донести - НАХРЕНА ЗАЛИВАТЬ 0W масло????? как еще объяснять - что масло с пониженнм коэф. вязкости имеет коллосальный пакет ЖЕСТКИХ присадок которые УБИВАЮТ старые моторы!!! у Вас в Волгограде сечас температура минимум -5 гр, ну зачем на задницу искать то, что получили?? 10w -за глаза даже при -30. есть хорошая пословица- кашу маслом не испортишь, а перельешь- обдрищишся- так вот это как раз об данной ситуации. с маслами 0w нужно быть КРАЙНЕ осторожными и лить лишь в практически новые, либо в тяжелых клим. условиях эксплуатации. помимо допуска масел, нужно еще здраво мыслить

 

там не в этом дело.

 

по статистике сервисников, у родстеров очень надежные моторы, хоть на каком масле ты езди в пределах допуска.

 

проблемы начинаются после того, как поездить без масла вообще

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые- попытаюсь еще раз донести - НАХРЕНА ЗАЛИВАТЬ 0W масло????? как еще объяснять - что масло с пониженнм коэф. вязкости имеет коллосальный пакет ЖЕСТКИХ присадок которые УБИВАЮТ старые моторы!!! у Вас в Волгограде сечас температура минимум -5 гр, ну зачем на задницу искать то, что получили?? 10w -за глаза даже при -30. есть хорошая пословица- кашу маслом не испортишь, а перельешь- обдрищишся- так вот это как раз об данной ситуации. с маслами 0w нужно быть КРАЙНЕ осторожными и лить лишь в практически новые, либо в тяжелых клим. условиях эксплуатации. помимо допуска масел, нужно еще здраво мыслить

виктор2,

на 0w двигатель только запускается, при повышении температуры оно густет до w30,w40.

поэтому "холодная" вязкость ни на что практически не влияет кроме легкости запуска при минусовых температурах.

Изменено пользователем Дениск@
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не кормите его , не кормите!!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

виктор2,

на 0w двигатель только запускается, при повышении температуры оно густет до w30,w40.

поэтому "холодная" вязкость ни на что практически не влияет кроме легкости запуска при минусовых температурах.

бросьте на самом деле ерунду писать.. что по Вашему если авто нагреть до 120 гр. то 0w превратиться в маргарин??? :D не он первый и не последний на этом обламывались- я еще полгода( осенью) назад писал - что нельзя злоупотреблят 0w и те, у кого авто не ело масло- после его заливки будет литрами вливать( добавлять) пакет присадок даже жеще чем в знаменитом стоп/ течь - где сальники в вазелин превращают. мы не ведем разговор о температуре масел на высоких температурах- а о том, что присадки по уменьшению вязкости( о чем я написал) действуют во всем температурном диапазоне и агрессивност масло не теряет с прогревом. а по поводу надежности моторв родстера- то у СМАРТа очень хороший мотор. просто нужно с умом его эксплуатировать ( это конечно никак к автору не относиться) и в большинстве моторные проблемы- человеческий фактор
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

просто нужно понять- что БАЗОВЫЙ состав масла это 10w и все шарахания в сторону его загустевания или понижения вязкости получают путем увеличения присадок и чем больше цифра отличается от базы в ту или иную сторону- тем больше масло имеет жесткости в своих хар-ках вы думаете просто от балды изготовители льют в моторы 10-ку практически на все страны отгрузки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

виктор2,

на 0w двигатель только запускается, при повышении температуры оно густет до w30,w40.

поэтому "холодная" вязкость ни на что практически не влияет кроме легкости запуска при минусовых температурах.

 

густеет?

 

рекомендую простенький эксперимент - оценить текучесть/вязкость масла на щупе при холодном двигателе и после прогрева до 2-3 яиц.

 

и холодная вязкость ведь не магическими пассами достигается, там действительно присадки есть.

 

и Виктор прав в том, что все рекомендации производителями даются для новых двигателей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не вижу связи с проблемой автора и вязкостью 0w.

возможно расход масла при такой вязкости и возрастет, но все остальные проблемы здесь ни при чем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дениск@, когда покупал, турба дула вроде бы нормально(может это просто был эффект того что очень хотелось родстер), но мотор реально тише работал и густого белого дыма не было

 

виктор2, Объясню почему залил 0W40. У меня тоже были сомнения что его не стоит заливать в уже порядком изношенный мотор, но в декабре маме купил фор-ту и залил туда именно 0W40, после замены масла машинка проехала 1000км и расход масла ну максимум 100гр.

 

Я так понимаю у меня кольца уже сели, или еще не так все катастрофично? может кто что посоветует?

 

Да кстати, после того как покататься минут 10-15, такой густой дым пропадает и тянет так не особо плохо

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-то что подскажет? заранее спасибо:)

Для начала проверьте компрессию и клапан вентиляции картерных газов,нижний ряд свечей тоже обязательно проверьте(они быстрее изнашиваются),ну и неплохо бы выяснить почему чек загорается(сделать компьютерную диагностику Старом)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо:)

Компрессию сегодня обязательно проверю и поменяю все свечи. Чек загорелся я так думаю из-за того что в первом цилиндре пробивало свечной провод...

а что за клапан вентиляции картерных газов? и где он находится и как его проверять?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо:)

Компрессию сегодня обязательно проверю и поменяю все свечи. Чек загорелся я так думаю из-за того что в первом цилиндре пробивало свечной провод...

а что за клапан вентиляции картерных газов? и где он находится и как его проверять?

Первонаперво проверь как и писали выше вот этот клапан http://www.evilution.co.uk/index.php?id=554

 

возможные причины

http://www.fq101.co.uk/articles/140-high-o...onsumption.html

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

компрессию померил в первом 7 а во втором и третьем по 11

а как понять работает этот клапан или нет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клапан должен продуваться только в одну сторону, на нем стрелочки имеются. Если продувается в обе стороны, то менять.

A 271 018 03 29 около 8 уе стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

компрессию померил в первом 7 а во втором и третьем по 11

а как понять работает этот клапан или нет?

 

По клапану уже подсказали,а вот компрессия не айс,я бы снял ГБЦ для проверки клапанов и сёдел

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

получается что он работает, но я наверное поменяю его раз он не особо дорого стоит

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваган,

я тебе выше дал ссылку, где расписаны основные причины жора масла,

первое - это клапан картерных газов,

второе клапана - подозреваю, что именно поэтому и компрессия 7 очков (ну тут собственно либо клапан, либо кольца)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двигатель часто чекует( об этом уже писалось на форуме- нужно поискать) в межсезонье чаще обычного- так называемые переходы бензинов( зимние/ летние) и возникают проблемы с форсунками- поэтому в этот момент нужно добавлять мягкие очистители форсунок, либо их очистка. должно помочь. отсюда идет нестабильная работа двигателя. двоение/ троение, не выход на прогревочные обороты и т.д. . а по маслу- есть пословица- что русскому хорошо- то немцу капут- я к тому- что все зависит от состояния двигателя и если на Вашем отжигали и сальники имели уже предельный допуск эластичности( ведь недаром часто ставят датчики температуры не жидкости- а масла в авто)- то 0W их убивает. ведь как правильно читающие поняли- задача масел с низкой вязкостью- обеспечить работу пакета присадок при низкой температуре- т.е. не дать резине( силикону) дубеть при морозе и свободно без задиров проворачивать детали. а в изношенной ситуации- просто происходит их таяние и ест-но текучесть. впрочем это ликбез уже и поэтому еще раз хочу предостеречь- старайтесь пользоваться маслом не меньше 5w, а лучше 10W. его в наших зимах хватает за глаза- тем более в теплых регионах. где зимой -20 -экстрим уже

Изменено пользователем виктор2
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что скажете насчет присадок Хадо?

http://xado.ru/verylube/antikoks

http://xado.ru/xado/dlya-tsilindrov

http://xado.ru/verylube/konditsioner-metalla-turbo

 

могут помочь или фигня полная? кто нибудь пробовал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

судя по всему- просто сбор денег с последующим ремонтом двигателя. это как бы сродни лечения гимороя ершиком для чистки бутылок. представьте агрессивность присадки- что б она " разъела" закокосование колец. вообще- хадо очень серьезная фирма- и странно что пошла на такое... . в наших условиях помимо индексов вязкости и допуска- нужно учитывать содержание щелочных присадок в маслах- т.к. наши бензины отличаются от тех стран, где испытывают и производят масла брендов. и поэтому парадокс- но среди импортных масел- Мобил далеко не ведущая фирма для России- а вот Хадо = более предпочтителная. поэтому и происходит угар одних масел по сравнению с другими

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня они тоже вызывают сомнения, просто не хочется только купив машину уже делать капиталку... хотя бы до зимы бы поездить без доп. последствий а зимой уже все разбирать и все делать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что все возможные присадки уже были в машине до Вашей ее покупки.

Лучше как минимум провести диагностику, причем со вскрытием, а то и двигатель можно так потерять. Родстер все-таки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у Вас 2 главные причины- это избыточное давление в двигателе-( пишите что через щуп давит) и ест-нная течь масла( писали что следы масла) сначала нужно устранить эти ошибки, потом браться за следующие. есть варианты хим. раскоксователей колец, но они очень рискованные, т.к. продукты кокса могут напортить двигатель.Вам нужно авто показать мотористу ЛЮБОМУ( конечно я имею в виду специалисту) который определит стук двигателя и его источник- это наипервейшее

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти