Fedor.Zemtcov

Проблемы С Вестгейтом

В теме 32 сообщения

Имеется смарт 451 кузов, литр+турбина.

 

Все по принципу не мешай машине работать.

 

Был сделан чип тюнинг у Димыча , прошивка та что 125 обещает, прошивка залита, машина полетела очень бодро, да вот только появилась проблема одна, причем сразу, машина валится в сейв моуд.

 

Подробнее: При тапочке в пол, когда машина раздувает полностью турбину, и давление уходит в пик за 0,8 то сразу машина душится сейвом и помогает только перезапуск машины. Обороты до 7,300 с копейками.

 

Из обсуждений было выяснено, что скорее всего это клапан вестгейта залипает/заедает, хоть и раньше такой проблемы я не замечал на своей машине.

 

Кто знает пути решения этой проблемы? Может кто сталкивался с этим? а то скоро сухо и как то не очень хочется все время останавливаться и глушить/заводить машину, терять ВАУ ЭФФЕКТ так сказать :rolleyes:

Изображение

Изображение

 

И вытекающий вопрос: Имеет ли смысл установки внешнего вестгейта в пару стандартному, скажем тот же TIAL 38мм

 

Изображение

Изменено пользователем Fedor.Zemtcov
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вам не приходит мысль, что в машину инсталлирована программа управления двигателем, не соответствующая существующему железу? У известных контор по модификации программ управления двигателем таких трудностей не бывает, поскольку они её сначала обкатывают. По-моему, на вашей машине посавили неудачный эксперимент

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вам не приходит мысль, что в машину инсталлирована программа управления двигателем, не соответствующая существующему железу? У известных контор по модификации программ управления двигателем таких трудностей не бывает, поскольку они её сначала обкатывают. По-моему, на вашей машине посавили неудачный эксперимент

Ну на сколько я понял я не единственный, так как эта услуга висит на сайте у ДИМЫЧА сайт димыча, не может же быть что я единственный)) кто то же еще делал такой чип. Но на самом деле думать про эксперимент не хотелось бы. Изменено пользователем Fedor.Zemtcov
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

программа чья?

А вот кто именно писал эту программу, я не знаю.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и вы так легкомысленно согласились залить ?? Видимо я чего-то не понимаю. В ФРГ TUV сертификат просят с "заливальщика"

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что сам Димыч говорит по этому поводу? Моё мнение - ,, шить" штатный PCM: дело рисковое. Сколько блоков завалили ... И зачем это надо? ,, Лишние" лошади из водуха рождаются? Где-то берём, а где-то теряем! Хочешь ,,кокса" - замена насосного колеса турбины ( IHI3- выбор есть ), буст-контроллер, форсунки+внешний регулятор давления топлива, ватеркулер и т.д. Процедура установки и настройки испробована многими конторами и часными мастерами. И по деньгам, сравнительно, схоже. А то у нас, как в песне поётся ,, ... до основанья, а затем..."

Изменено пользователем mishaham
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот удивляюсь народу, многие сразу начинают нападать...

Тогда встречный вопрос, зачем же тогда существуют эти самые прошивки от ИМЕНИТЫХ контор Lorinser / да и всеми любимый smartmadnes? Зачем существуют целые компании, которые занимаются именно настройкой и чиповкой? это REVO, Sportec, 9000RPM (ну они и железо делают) ну и дальше можно по списку.

Может потому что это блин востребовано?!

Я пересел с хонды, на которой по кольцу гонял, и я Вам скажу, что на своей хонде я заливал прошивки разные раз в неделю, так как это меняет характер автомобиля полностью.

И еще.... если поставить другое железо - как раз те самые форсунки как пример, то этим тоже надо как то управлять, соответственно это замена прошивки.

 

И прошу, не надо нападать, а если есть что ответить - отвечайте, с радостью обсужу возможные варианты)

 

Или может просто все боятся слова ТЮНИНГ? ))) тогда вот вам очень страшное фото Изображение

 

А что сам Димыч говорит по этому поводу?

Он и говорит что у меня что-то с вестгейтом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извени, может действительно - перегнул палку.

Ты говорил, что до прошивки ( с вестгейтом ) дефект не проявлялся. Почему же , после вмешательства в ,, мозг" , возникли проблемы? Ветром надуло ....

Изменено пользователем mishaham
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извени, может действительно - перегнул палку.

Ты говорил, что до прошивки ( с вестгейтом ) дефект не проявлялся. Почему же , после вмешательства в ,, мозг" , возникли проблемы? Ветром надуло ....

Вот поэтому и спрашиваю альтернативное мнение людей. Как я понял, после чиповки из за возросшего давления калитка вестгейта стала открываться дальше, а так как она раньше так не открывалась, то типа как закисла... Окей, на 450 смартах такое встречается, что калитка "закисает", но на 451м.....?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что тебе мешает снять трубку и подав давление, акуратно, одноразовым шприцем, посмотреть на стабильность перемешения привода клапана? Заодно провести профилактику электропневмоклапану и соединительным трубкам: удалить загрязнение и конденсат.

Изменено пользователем mishaham
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что тебе мешает снять трубку и подав давление, акуратно, одноразовым шприцем, посмотреть на стабильность перемешения привода клапана? Заодно провести профилактику электропневмоклапану и соединительным трубкам: удалить загрязнение и конденсат.

Вот, первый ответ) я этого не знал, спасибо! Электропневмоклапан новый, сразу был поменян, но ситуация не поменялась. Спасибо! Попробую долезть, на сколько это возможно.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мои турбо челы говорят что дело в гейте... хотя так сложно судить надо видеть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мои турбо челы говорят что дело в гейте... хотя так сложно судить надо видеть...

Ну я могу подкатить к твоим турбочелам )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на турбо дизеле такая ошибка может появится? а то как только тапкой в пол, то вылезает чек и треугольник и машина, я так понимаю в сейф мод? пока не перезапустишь... ошибка в памяти есть P0123 и P1222

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на турбо дизеле такая ошибка может появится? а то как только тапкой в пол, то вылезает чек и треугольник и машина, я так понимаю в сейф мод? пока не перезапустишь... ошибка в памяти есть P0123 и P1222

Может, все что в интернете по передуву нахожу - это как раз передув дизелей, только ВАГовских.

 

Но ошибки у тебя связанны с дроссельной заслонкой и ТНВД, сейв не выдает чека.

Изменено пользователем Fedor.Zemtcov
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... ошибка в памяти есть P0123 и P1222

Какую программу диагностики испоьзовали ? Изменено пользователем mishaham
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я могу подкатить к твоим турбочелам )

я поговорю с ними об этом...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какую программу диагностики испоьзовали ?

честно, не знаю, подцепили обд сканер и друг на андройде проверил ошибки... вот что выдал, то и написал))) Изменено пользователем Carnivore
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На дизельных моторах ,,зависание" вестгейта - распространённое явление: твёрдые частицы, понимаешь! Также , немаловажное значение, имеет размещение турбокомпрессора в моторном отсеке. От воздействия внешней среды, политые грязью поверхности механизмов ( как на SMART-е ), не доставляют, в наших условиях, должной надёжности, которую закладывал производитель.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я поговорю с ними об этом...

узнай на счет восстановления клапанов. Конкретно нужно менять на новыве сам клапан и втулку. У меня уже 2 ведра таких коллекторов и надо их все сделать.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выложил видео в соседней теме, выложу и суда.

Заедает клапан, соответственно передув и недодув.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На видео отчетливо видно, как шток перекашивается в коллекторе. У меня же просто немного позакис и не шевелился, по этому постоянно сваливался в аворийный режим из-за передува. Разшевелил рукой и пробрызгал смазкай.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и долго ваша смазка там продержится? :)

через зазор просачиваются раскаленные почти до 1000 градусов газы под давлением.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти