Yurasss

разница между 61 л.с. и 82 л.с.

В теме 12 сообщений

занимаясь подбором смарт родстера столкнулся с трудным выбором между 61 л.с. и 82 л.с., к сожалению большинство предложений именно с вариантом на 61 л.с.

 

кто-нибудь ездил на двух родстерах с разной мощностью? большая ли разница?

или у кого 61 л.с., нормально ли тянет?

 

я так понимаю что вариант на 61 л.с. имеет чуть меньший расход и больший ресурс турбины?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на родстере не рассекал, но могу сказать, что вы без проблем сможете увеличить мощность простой чиповкой, стоит не дорого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот еще интересный вопрос, слышал, что у родстеры с 61 л.с. и 82 л.с. имеют разные технические характеристики.

нигде не нашел описания различий...

может кто знает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я детально изучал тему. Поверьте, разница только в прошивке блока управления (и в стоимости ОСАГО :rolleyes: )

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ресурс турбины определяется не мощностью двигателя (в данном случае), ведь силовая нагрузка на турбину выше при меньшей мощности мотора при всех прочих равных. Как ни парадоксально на первый взгляд это звучит... Так что покупайте 61 лошадь и за небольшие деньги, сэкономленные в цене приобретения машины (разница колеблется в районе 500 евро), вы не только получите желаемый табун в 81 голову, но и на ужин в ресторане останется...

Изменено пользователем Alexaz
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за советы! теперь спокойно смотреть варианты с мощностью 61 л.с.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какие покозатели на родстере с 101л.с???

так как тех.характеристик ни где не нашёл!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за советы! теперь спокойно смотреть варианты с мощностью 61 л.с.

там разные двигатели по сути (клапана и тд)!

никакой чиповкой потом 82лс не получить

61лс не надежный двигатель (он взят с мелкого но зато легко ремонтируется :) ) по сравнению с 82лс! ....

брать только 82лс.

Изменено пользователем matik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Матик: ну почему же только 82 л.с.

ещё и 101-ну кобылку можно... там движитель тоже другой... и в продаже он есть! :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Матик: ну почему же только 82 л.с.

ещё и 101-ну кобылку можно... там движитель тоже другой... и в продаже он есть! :)

двигатель тот же! вот пружины другие :) и клапана еще более надежные!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Визуально различаются банки глушителей.

По двигателям проблем замечено не было. В эксплуатации 61 - 2 года, 82 - 3. Машины брались с минимальным пробегом.

61 надо брать в случае значительного дисконта.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатели, а именно их компановка очень сильно различаются 61 - 82 - 101 это три разных по сути двигателя с разными составляющими.

Не реккомендую рассматривать 61 сильный как какой-либо, пусть и самый худой вариант.

Вы посмотрите на всех более-менее грамотных сайтах по родстерам. Корпус движка действительно один и тот-же, но дальше начинается от натриево-наполненных клапанов в 101 сильном брабусе и до абсолютно различных коленвалах.

Потом, на чиповку я вообще не советую надеятся.

Изменено пользователем SMARTS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти