xotserg

User
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о xotserg

  • Звание

  1. Может кто то подскажет в чем может быть причина. Периодически Смартик перестает в автоматическом режиме переключать скорость. В ручном режиме все работает нормально. В автомате первая передача и все, как не газуй. НО если скинуть клемму с аккумулятора, то все после этого начинает работать. И опять неделю, две, или пару дней. И опять по новой. От чего зависит не понятно. Наверно он переключается в какой то аварийный режим, и можно ли его из этого режима сбрасывать не снимая клемму каждый раз. И попутный вопрос, несколько не в тему, можно ли как то автоматизировать, чтоб противотуманки работали автоматом в режиме ходовых огней, только без всяких сопелей и поездок на сервис (ну нет у нас такого). машинка смарт сити 1999 55лошадей, турбо.
  2. Нужны задние крылья на smart sity 2000 года 55 лс, желательно темно синего цвета, можно б.у., не обижусь. Главное чтоб все куски были на месте. Клеить научился. Но кто то удалил и кусок забрал.
  3. может кто подскажет похожая симптоматика. до недавнего времени турбина не работала стояла обрезанная, байпас был снят шток но ехала в принципе нормально. Поставил новый вкладыш, вроде все работает, турбинка крутится, привод байпаса одел на втулку, но начались странности машина обороты добавляет а не переключается на следующую не хочет, раскручиваешь до 5000 тыс а на спидометре 40 км. Если перейти на ручную и ехать по спидометру то все нормально, но едешь 80 на пятой а она показывает что типа велика передача перейди на ниже, стрелка вниз. Я так понимаю что что то с каким то датчиком только узнать бы с каким. Может пока снимал ставил что то отошло. машина сити 55 лошадей. Может кто подскажет в какую сторону копать или дергать, почему машина не знает когда переключаться. При ремонте аккамулятор отсоединял. В мастерскую заехать не предлагать в связи с их отсутствием.
  4. Уважаемые смартоводы, есть смарт сити 55 сил, снимал турбину, и при сборке оказалось что не могу понять куда подсоединять тоненькие трубочки которые в районе входного патрубка турбины. не может ли кто то написать что с чем соединяется этими трубочками. Машинка конечно ездит и без подсоединения но все же хотелось бы чтоб было как надо.
  5. звонил вчера насчет турбины, Написал Вам в личку, перезвоните или ответе.
  6. Дополню эпопею замены генератора от газели. Через пару дней порвался ремень, он и был то старый, но неприятно. Начал разбираться почему, проблема вылезла в не соосности шкивов. После кропотливых измерений выяснилось, что необходимо генератор задвинуть вглубь на 8,3 мм. пришлось заднюю трубку укоротить, и кусок трубки приставить ближе к передней опоре. Заменил ремень, теперь вроде все нормально работает.
  7. Господа подскажите есть ли в smart sity 2000г. 55л.с этот разъем и где если есть. Хочу подключить Multitronics.
  8. В общем сегодня окончательно победил генератор, поставив генератор от газели, дешевле и мощность побольше, сто ватт. Установка не вызывает больших трудностей. Генератор надо брать 406 "низкий". Ставиться наоборот, ухо натяжителя становиться основным, а широкое используется для натяжителя. Узкое ухо рассверливаем до 10 мм, и два варианта, или добавляем дополнительную гайку для прижима его к переднему уху крепления на двигателе, или для компенсации ширины уха добавляем втулку( я так сделал). Планку натяжителя немного выпрямляем по месту, пам изгиб должен быть миллиметров пять, и откручиваем один болт, который тонкий, генератор будет оттягиваться только толстым. В ухо придется найти болт на 8 длинный, я нашел просто в магазине для мотоциклов, не знаю от чего, там же взял и втулку, с внутренним на 10 для компенсации ширины (отпилил сколько надо). Все стало прекрасно. Самой большой проблемой стало его возбудить. Лезть внутрь не охота, поэтому к контакту возбуждения прикрутил провод к проводу припаял последовательно лампочку и диод и все это подсоединил на провод блока под водительским сидением. Обнаружил что подходит для этого провод второй разъем от края с водительской стороны, клемма где то четвертая, толстый, зеленый с полосой. На нем появляется плюс12 при повороте замка зажигания. Если все есть то делов то на час, снять старый и поставить новый, генератор снимается через правую сторону, открутить два правых болта которые держат тележку двигателя, ослабить их слева, снять колесо, тележку приопустить почти на пол, а корпус задрав на максимум домкрата. снять бампер, подкрылок, и защиту с ремня. если будут трудности с доставанием генератора, мешают проушины чтоб достать, надо просто чуток приподнять двигатель на подушках, тогда входит и выходит со свистом. Шкив можно не менять, все работает прекрасно и с родным, на ближних к генератору поясках.
  9. а генератор есть, и если есть в какую цену. интересует который самовозбуждающийся.
  10. Сегодня снял генератор, снял с него крышку, сделал перемычку между обмоткой статора и клеммой возбуждения, подсоединил аккумулятор и попробовал покрутить дрелью. Ничего не вышло. Может конечно обороты маловаты, или помер. Здесь народ писал что ставит гену от уазика, при этом надо ли что то переделывать по электрической части, или просто один провод кидаеш на стартер и все. Видел такой в продаже но там тоже 3 клеммы, B+ D+ W.
  11. пробовал подавать прямо с аккумулятора, он возбуждается именно когда проскакивает импульс, а когда просто 12 вольт подаешь ничего нет, надо именно подавать импульсы, где то попадалось что надо с какой то обмотки подавать что то заводить откуда кудато, но не расписано подробно что куда и как.
  12. но ведь все работало, я только двигатель поменял, снял навесное и поставил обратно, и теперь не генерит
  13. вообще три ноги. одна на стартер, средняя пустая, на третей провод сантиметров 30 длинной на конце клемма с дыркой под болт на 8 вот и не знаю откуда открутил но вроде от корпуса. и можно ли как то проверить генератор без машины, типа раскрутив его дрелью.
  14. В общем подключение не на плюс не на минус результатов не дало, болтался там еще один провод от снятого кондиционера, его подключаю генератор начинает работать но очень нестабильно т.к. на нем просто идет наводка, и напряжение на нем от нуля до 12 постоянно прыгает, следовательно и генератор выдает до 17 вольт, и нагрузка на двигатель постоянно плавает. вот и думаю может сам генератор накрылся, или надо самовозбуждение смотреть или регулятор, почему то он выдает дикие напряжения. может есть специалисты что то подскажете.
  15. Уважаемые смартоводы, подскажите, менял вот двигатель, соответственно снимал все навесное, а при сборке забыл куда притулить провода генератора. один толстый понятно напрямую идет на клемму плюс на стартер, одна клемма пустая, а на третей клемме болтается тоже провод с клеммой под болт вот ее и забыл куда, клемма называется PHIN, генератор denso 75 ампер, машина смарт сити 2000 года 0,6 55 лошадок турбо. Выбор собственно небольшой в пределах длинны провода или под гайку крепления генератора на минус, или параллельно первой клемме на плюс стартера, большего длинны не хватит. По схеме в книжке она вроде должна идти на 75 контакт блока управления, но по схеме там провод всего 0,75 а здесь огрызок с дыркой диаметром 8 мм, явно не то. Сейчас генератор не генерирует, работает чисто на аккумуляторе.