dimadi

User
  • Публикаций

    539
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о dimadi

  • Звание

  • День рождения 08.04.1981

Контакты

  • Сайт
    http://www.smart-service.spb.ru

Посетители профиля

2 709 просмотров профиля
  1. блоу офф это не сток, он вообще от вакуума работает. ЭМ клапан сброса давления турбины управляет в конечном итоге давлением турбины.
  2. попробуй опрессуй на холодную, посмотри не будет ли ссать где и глянь эндоскопом в горшки. В роадстерах как правило слабых мест два - первое резинка тройника охлаждения на основе помпы, второе сама помпа. Все остальные протечки - нетипичные случаи.
  3. Да, взаимозаменяемы. По софту нужно только будет шаманить.
  4. Про технологичные подшипники неправда полная, все то же самое) Сцепление, например, на брабус идет тоже под другим номером и дороже. Один дотошный товарищ даже письмо посылал на Sachs с вопросом есть ли разница между 82 и 101 сцеплением. Свой роадстер я сам лично притащил из Германии в возрасте 3х лет и пробегом 18 т.км. В пробеге и оригинальности деталей, никаких сомнений нет. На нем тогда "муха не сидела". Есть еще один брабус, в оригинальности которого нет никаких сомнений. Приедет на т.о., гляну коллектор еще раз.
  5. в WIS нет инструкции по настройке данного клапана для дизельного двигателя, только для бензиновых серии 160 (450е и 452 смарты)
  6. 1) Диаметр посадочный выхлоной трубы глушителя к коллектору одинаковый. О каком увеличении пропускной способности можно вообще говорить? За счет чего? 2) Зачем мерить внутренний объем коллектора, который и коллектором-то с трудом называется? Внешне они абсолютно одинаковые. Стенки тоньше? Ну хорошо, предположим. Какой в этом смысл если "выпускная дырка" одна и та же? 3) Сама крыльчатка турбины одинакова что у 82 что у 101 л.с. причем с обеих сторон.
  7. Кароче я пока при своем мнении. Не убедил.
  8. все реально достать, разьем стандартный, на нем даже номер написан)
  9. Менял на своем брабусе коллектор, сравнивал с 84 сильным. Не нашел физически разницы. Поставил от 84 сильной турбины, нет разницы в динамике. Вопрос, откуда данные что разница есть?
  10. фотку плз кинь с местом где по-твоему есть разница в коллекторах.
  11. поднять машину, посмотреть откуда ссыт масло.
  12. отличия по турбине 82 и 101 л.с. минимальны, по большому счету только в наличии небольшого конуса на впуске. Геометрия турбины одинаковая. Коллектор идентичный. Есть разница еще визуально в пневматических клапанах вестгейта (брабусовский из серого пластика и имеет другой номер), думаю различия механически нет, поскольку принцип регулировки давления идентичный.
  13. Если роадстер всего 61 лошадь, по мотору вообще никаких отличий
  14. У меня есть и из берлин тюнинга и не из берлин))) Кстати, на некоторых прошивках пальцы поршня обрывает либо шатуны не выдерживают, так что аккуратнее с прошивками из непроверенных мест. Зы: Те что у меня, уже 10 лет и полет у всех нормальный.
  15. проблема довольно известная - уход турбины в аварийный режим из-за отклонения реального давления от требуемого. Поскольку мощность, достаточная для переключения на следующую передачу, не развивается, мозги и не дают это делать. Прочитать мозги стар диагнозом для подтверждения диагноза.