matik

Про Подвестку И Сцепление

В теме 31 сообщение

http://www.smartkits.net/catalog/product_i...products_id=452

 

нашел я вот эти пружины, пробиваются через exist :)

EIBACH PRO-KIT (217евро) 10-56-001-05-22 думаю можно их будет как то заказать там.

может есть еще где? занижение на 25мм

 

 

http://www.tuning2.de/fahrwerk-details-an-15226001.htm

есть еще вот это со стойками стоят 1000евро но там регулируется что очень хорошо 20-50мм!

и есть правда в питере офиц диллер!

 

в общем кто в теме посоветуйте...

 

 

и кто нибудь может мне обьяснить чем это http://www.smartkits.net/catalog/product_i...products_id=368 (628евро) сцепление отличается от этого

http://www.berlin-tuning.com/highperforman...ster-p-878.html (849 евро)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. По своему опыту с предыдущем авто, ставил Bilstein с регулировками клиренса (за 2 года менял клиренс 1,5 раза), не советую KW.

По моему лучше придерживаться оригинала и поставить заниженные EIBACH с заниженными стойками Bilstein, что и будет являться набор стоек и пружин Brabus, но дешевле.

http://www.fq101.co.uk/articles_brabusroadster.asp

 

 

2. По поводу сцепления - не советую ничего неоригинального и выдумааного разными тюнинг компаниями. На эти грабли уже не раз наступали ребята в Англии. Говорят лучше всего поставить сцепление от Брабуса (там в отличие от родного 82 сильного другие пружины и не только.. ;) ) кстати самому предстоит скорая смена сцепления.

Изменено пользователем SMARTS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И кстати, по поводу ссылок на сцепление - по ним идут маховики.

По цене - различия видимо только в ценовых политиках двух разных иностранных компаний, которые реализуют данный продукт.

При этом из своего опыта (ставил на свою предыдущую машину 1,8Т алюминиевый маховик с керамическим сцеплением) могу прокомментировать следующее:

маховик изначально обеспечивает балансировку плавности вращения поршневой группы. Он - своего рода маятник, который выравнивает ход разбалансированного коленвала.

При установки облегченного маховика появились как плюсы, так и минусы:

(-) 1. при работе, двигатель стал намного заметнее вибрировать

2. ....... не помню больше ;)

(+) 1. двигатель стала намного ..... намнооооого быстрее раскручиваться до красного сектора.

2. существенный прирост к динамике разгона

 

При этом непонятно как облегченный маховик с последующим увеличением вибрации двигателя повлияет на и так "гуляющий" и "приседающий" двигатель смарта - скорее всего пострадают опоры движка и трубки кондея. Потом, Смарт и так очень быстро раскручивает передачи - следовательно под новый маховик желательно бы поменять передаточные числа коробки.

 

А вообще - заказывайте, хоть опыт будет :D

Изменено пользователем SMARTS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

c учетом того что будет стоять распред который до 7500 крутит...не страшно..

 

вобщем понял думаю начну с пружин Eibach

 

 

вот что еще нашел весь комплект 600евро http://www1.carparts-cat.com/webkat.asp?SI...8016&ROOT=1

 

и сцепу баланайс очень хвалят :) а вот по первой не знаю

Изменено пользователем matik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тут и я вклинюсь.

Изначально, на всех заводах делают балансировку в отдельности коленвала и маховика, а потом(на нормальных заводах, надеюсь и смарт тоже) делают еще и балансировку коленвала, маховика и корзины сцепления всборе. Некоторые даже метки ставят, чтобы после смены диска всё на место поставить. Поэтому после установки неродного сцепления с маховиком могут возникнуть вибрация. В москве кстати есть конторы, которые производят динамическую балансировку всего вместе. Ну, конечно, двигу придется разобрать. Либо мириться с вибрацией.

 

И еще. У меня например двиг на холостых шелестит крайне ровно. + мне кажется маховик никак не должен влиять на "приседания", ну а соотв. на шланги и падушки.

 

Я за облегченный маховик.

 

А вот передаточные числа я бы поменял.

2я сцука короткая, а 6я которая до 260 км/ч при 6000 оборотов может дать вообще жуть. Я на 6ю переключаюсь тока на затяжных спусках, либо случайно. Она такая нафиг не нужна.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

аа чего мне делать то?

сцепу хочу и подветску хотяб как у брабуса...

судя по фото крены у меня огого

 

Изображение

Изменено пользователем matik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.bonalume.com/pdf/catalogomed_en.pdf

советую обратить внимание на раздел для Смартов - они походу и интеркуллеры делают (Brabus style) ;)

 

Лично я бы отталкивался от текущих проблем.

Подошло сцепление - меняй,

и т.д.

При этом не советовал бы менять пружины без замены стоек амортизаторов.

Кстати - говорят полезная штука в тюнинге подвески поменять во всех рычагах резинки на Powerflex'овские:

http://www.powerflex.co.uk/products/PlusTw...s%29-142/1.html

Обсуждение:

http://www.theroadster.net/trc/modules/new...e=0&start=0

Изменено пользователем SMARTS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При этом не советовал бы менять пружины без замены стоек амортизаторов.

Кстати - говорят полезная штука в тюнинге подвески поменять во всех рычагах резинки на Powerflex'овские:

http://www.powerflex.co.uk/products/PlusTw...s%29-142/1.html

Обсуждение:

http://www.theroadster.net/trc/modules/new...e=0&start=0

моей спеце еще долго жить...

то что только пружины менять согласен :) не ты один об этом говоришь.

 

Powerflex'овские гдеб эту штуки заказать :) 167 евро за весь комплект.

Изменено пользователем matik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://www.larkspeed.com/index.pl?c=PFLEXM...&s=category

Я бы тут попробовал - надо посмотреть что ответят по возможности сделать заказ.

Вот как делать http://www.fq101.co.uk/roadsterexternal_pflexantirollbar.asp

http://www.fq101.co.uk/roadsterexternal_powerflexrear.asp

 

А вот еще кое-что:

http://www.fq101.co.uk/roadsterexternal_suspensionadjust.asp

Изменено пользователем SMARTS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще, я бы всем посоветовал изучить данный сайт http://www.fq101.co.uk

Там интересные идеи к реализации...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчёт powerflex, мне Sam из McSmarts (Wellsmart шотландский) сказал, что не стоит оно того, + ещё и звучок прибавится скрипучий со временем...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что вот это за стойки?

http://shop.wellsmart.co.uk/smart-roadster...rings-114-p.asp

 

ну и пружины к ним взять eibach

http://shop.wellsmart.co.uk/smart-roadster...m-kit-115-p.asp

 

итого получится: 125*4+163 = 663 + доставка 30 и таможня (?) = около 800*50=40тыс рубликов...KW v2 наверно все же лучше будет тогда

 

 

есть еще вот эти пружины

http://shop.wellsmart.co.uk/spax-lowering-springs-167-p.asp

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бери КВ. Я раньше работал в конторе, где их ставили:) И всех гоночных машинах у нас кв были. И те, кому ставили на обычные машины, оставались довольны:) Вот только зачем тебе настройки? Ты как будто настраивать будешь?:) Там нужно понимать, что изменится при прокрутке вот "этого" и тд :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бери КВ. Я раньше работал в конторе, где их ставили:) И всех гоночных машинах у нас кв были. И те, кому ставили на обычные машины, оставались довольны:) Вот только зачем тебе настройки? Ты как будто настраивать будешь?:) Там нужно понимать, что изменится при прокрутке вот "этого" и тд :)

д не буду я брать KW нашел вариант BILSTEIN за 34тыс руб 10-30мм регулируется :)

вот только вести будут 2 месяца! как и .powerflex

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все поехал заказывать!

если что то не то еще есть время меня остановить!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все поехал заказывать!

если что то не то еще есть время меня остановить!

профлекс как и ёлинз-это подвеска по уровню выше всех вместе взятых:) В автоспорте их используют чаще всего. Правда КВ тоже много где встречается. А на сколько занижение это и не важно особо. Куда важнее характеристики и возможности настройки.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

профлекс как и ёлинз-это подвеска по уровню выше всех вместе взятых:) В автоспорте их используют чаще всего. Правда КВ тоже много где встречается. А на сколько занижение это и не важно особо. Куда важнее характеристики и возможности настройки.

в общем заказал

BILSTEIN с регулировкой занижения 10-30мм

и кит профлекс.

 

привезут все через месяца 2 итого 46тыс рубликов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно сделал. Одобряю - рулится должна будет супер.

Matic, сколько стоит Powerflex??

Я с тобой в заказ бы залез на второй набор, если возможно конечно..

Изменено пользователем SMARTS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ Bonalume по поводу интеркуллера воздух/вода меня совсем расстроил :(

 

"sorry but this product is exit to production.

 

many tanksbest regards

Angelo Bonalume"

 

O mI gott!!! обидно..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильно сделал. Одобряю - рулится должна будет супер.

Matic, сколько стоит Powerflex??

Я с тобой в заказ бы залез на второй набор, если возможно конечно..

12тыс

возможно но давай я ответ от них услышу по срокам...

и тогда можно я просто подветску тогда через exist закажу там 10 дней пишут...ну пусть будет месяц но не два же...

 

 

ставь как я брабусовский стоит около 900евро + радиатор и электроника 800евро

Изменено пользователем matik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Номера и цены на каябу:

http://www.kybcom.ru/smart/smart-3401.html

 

Но в экзисте ценник пониже. Пока трабл с деньгами, но в июне думаю каябу заказать. Всё лучше чем стандарт.

А то как потеплело, мои (особенно задние) 11 летние амортизаторы явно начали сдуваться, особенно когда на взлет идешь.

Изменено пользователем Димыч
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подведя итог заказал

бильштайн 14 и сцепу баланайс :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти