gin

Турбина На Родстере Перестала Работать(

В теме 11 сообщений

День добрый, уважаемые форумчане.

После замены масла в двигателе, на следующий день, перестала работать турбинка, временами она вроде хочет включиться, но что-то не получается.

Пробег не большой- 55000км, вроде должна жить себе и жить.

Хочется услышать предположения, что могло произойти и как это может быть связано с заменой масла.

Заранее спасибо.

Изменено пользователем gin
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что диагностика говарит? Мне кажется проблема просто в датчики давления воздуха.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я извиняюсь, а масло где меняли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вверху написано что в двигателе.

диагностику пока не делали, это сегодня случилось, на ходу пропала турбина и все, в момент переключения уже вроде хочет включиться, но что-то не дает.

насколько я понимаю, это либо патрубок какой-то сечет, либо завоздушило, либо электроника что-то обманывает

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была та же проблема после замены масла, еще оставались небольшие следы от масла на асфальте, патрубок был в масле. Конечно не хотелось бы чтобы у вас была та же проблема но мне пришлось заменить турбину, ставил новую. Предлагали реставрировать но я отказался. У меня смарт был с пробегом в 61000 оригинал не крученый и турба умерла как раз после замены масла. Искренни надеюсь что у Вас в чем то другом проблемка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где - имелось ввиду в каком сервисе? кто вам масло менял?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скиньте клемму с аккумулятора на 30 сек.

Турбина не может невключаться, а блок управления может не давать машине ехать неоткрыванием заслонки. Такой вот он западлянец.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2Димыч: я имел ввиду, что она крутится в холостую, то что не включаться она не может я знаю))

2Anachka: масло менял сам

2Yaroslav: к счастью у меня без подтеков и все сухо

 

еще при переезде через неровности загорается значок курсовой устойчивости и при нажатии на педаль отклика нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еще при переезде через неровности загорается значок курсовой устойчивости и при нажатии на педаль отклика нет

А вот это с турбиной по-моему как раз никак не связано, это всегда так происходит при включенном ESP. На сильных ямах, рельсах или неровностях.

 

У меня после мойки мотора ( писал в другом посте) была проблемма с давлением турбы, вылечил снятием клемм с аккумулятора для сброса компа, попробуйте тоже, если нет-> диагностика

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, чёт тоже похоже, что микруха нахваталась ошибок и повисла :)

Попробуйте на 10 минут снять клеммы аккумулятора, и перед тем, как их поставить на место, замкните между собой на 10 секунд. Это часто помогает "очистить" борткомпьютер от статических ошибок. Если не поможет-диагностика.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, чёт тоже похоже, что микруха нахваталась ошибок и повисла :)

Попробуйте на 10 минут снять клеммы аккумулятора, и перед тем, как их поставить на место, замкните между собой на 10 секунд. Это часто помогает "очистить" борткомпьютер от статических ошибок. Если не поможет-диагностика.

 

Не стал бы пользоваться этим советом, дабы окончательно не убить ЭБУ и машинку в целом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти