vi-vi

Ручку На Смарт 42

Ручка vs Автомат   18 проголосовавших

  1. 1. Хочется ли ручку в 42?

    • Зачем, я что - больной?
      10
    • ДАААААА!!!
      5
    • А что это даст "серийному" юзеру?
      2
  2. 2. Нужна ли ручка в таком авто?

    • На фига?
      11
    • А как же получать от авто то, что ты хочешь, а не глупый робот...
      6

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

В теме 24 сообщения

Хочется ручку... :unsure:

 

Да. Я наверное больной на голову.

Я понимаю, что это мерин, со всеми вытекающими проблемами автоматических стабилизаций, устойчивостей и т.д.

Я понимаю, что common rail, скорее всего, сильно связан с механизмом выбора передачи...

Я понимаю, что обмануть мозги очень сложно...

 

Но тем не менее:

понимая что автопроектирование (в инженерной части, на мой взгляд) - достаточно примитивная наука,

понимая что "котлеты" не боги строят, а простые люди,

понимая что на родстере реализовано решение со сцеплением и ручкой (эти авто можно купить в германии - значит они серийные !!!),

понимая что СМАРТ не такая уж и сложная конструкция,

ставлю вопрос...

 

Почему никто не пробовал поставить ручку в 42? (Нигде не видел воплей на эту тему...)

Сильно ли это геморроидально? (Тему про борткомп можно не поднимать: его и выкинуть можно, не та проблема.)

 

Что за управление у СМАРТУКИ? Нормально спроектированный дрыгатель (то есть со своим никак не завязанным на курсовые/стабилизационные фичи модулем управления) и какая-то коробка? Без ЕСП, АБС и протч???

В конце концов есть же у немцев нормальная котлета на базе 42!!! Я только не понял это спортивный прототип или нечто с одобрением типа транспортного средства. Но взять на прокат это может любой, имеющий права....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нету на родстере никакого сцепления и ручки. вы что-то путаете.

 

смартуки - мотор и вся трансмиссия другие. соответственно и блок управления.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смартуки выкинута вся электроника. Поставлен другой двигатель на сваренный вручную подрамник. Вместо приводов там скорее одна ось. Момент передаётся цепью. Скорее всего так. Просто это самый примитивный способ. Конечно можно заморочится и впихнуть дифференциал, но смартуки используется не для езды по обычным дорогам :)

 

Коробку впихнуть можно. Димыч разбирался с этим и думаю может о многом рассказать. Но как вы уже сказали очень многое завязанно с электроникой. Можно конечно поставить другую коробку. Но придётся делать переходную плиту, искать подходящие привода делать привод сцепления. И тд и тп.

 

Прощу купить более подходящую машину...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А давайте просто подумаем и проаналезируем ...

 

Против. В Москве да и в любом городе зачем вам механика те МКПП? Для меня лично просто анахронизм механика ... дороги дураки пробки ... любой здравомыслящей чел (Сугубо мое мнение) будет ездить и с роботом и с тупым автоматом ...

 

За. Трек скорость !

 

Даже в WRC и Формуле 1 нет как токовой механики ...

 

не нужно мешать понятия с возможностьями ...

 

Но колхоз всегда победит ... с установкой МКПП на родстер :)

 

а еще биг фут из родстера никто вроде не делал :)

Изменено пользователем sich
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нету на родстере никакого сцепления и ручки. вы что-то путаете.

Ну как Вам сударь сказать...

Если искать брабусовские решения, то там ручка встречается. Принципиальный признак: на кулису рычага надет стандартный (привычный с иных времён) чехол, а не торчит пластиковое сочленение. Ну и три педали, соответственно. Смотрите на картинку.

 

Двигатель там, очевидно, такой же. Никто не будет городить в модельном ряду отдельный агрегат для редкого применения...

Скорее всего и коробка - такая же. Ведь привод вилок с приводов на кулисы переделать - для производителя типа ZF - типовая операция. Со сцеплением просто никаких вопросов нет: вместо моторчика главный цилиндр - типовое решение на гидравлике...

 

Вопрос "хитрой" электроники. Поскольку тут механика с постоянным зацеплением, то игрищ, грубо говоря, возможно немного: регуляторы тормозных усилий (противобуксовочная, антиблокировка, противозанос - это всё давным давно пришло с тяжёлой техники в мир пузотёров недоприводов) и системы сброса тяги, например по датчикам боковых ускорений (затягивание переключения передач вниз, сброс наддува, уменьшение топливоподачи).

 

Ну слетела у меня EPC/WIS - оживлять лень, а так не посмотреть что там в реализациях понапридумано... B)

post-3412-1246142891.jpg

Изменено пользователем vi-vi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В смартуки выкинута вся электроника. Поставлен другой двигатель на сваренный вручную подрамник. Вместо приводов там скорее одна ось. Момент передаётся цепью. Скорее всего так. Просто это самый примитивный способ. Конечно можно заморочится и впихнуть дифференциал, но смартуки используется не для езды по обычным дорогам :)

В смартуки, как я понял, вкрячен силовой агрегат каябуши - то есть агрегат в сборе с коробкой. У них цепные решения передачи момента. Не вижу принципиальных проблем, окромя компоновочных B) (А они-то и являются основными при строительстве данного толка...).

Согласен с тем, что во всех сюжетах имени смартуки показан какой-то гаражный колхоз. Ни в одном клипе не видно промышленного изделия...

 

Учитывая сильное изменение геометрии салона - места для вкрячивания дифференциала более чем достаточно...

 

Вкрячили же немцы раздатку и передний привод в 42. И, похоже, это не прототип, так как доступен к аренде (типа car for rent) при наличии обычных прав. Может, конечно, они получили одобрение типа ТС на единичный экземпляр. Но это же немцы: верится с трудом...

 

Более того, я находил сьёмки обкатки (или пробного выезда) на 44 с V12 битурбо. Тоже, кстати, какое-то тюнинговое ателье из европы.

Заднемоторная компоновка, рядная коробка (даже не секвенталка) - сильно многоступенчатая, офигенный пространственный каркас. Стрёмная конструкция.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А давайте просто подумаем и проаналезируем ...

 

Против. В Москве да и в любом городе зачем вам механика те МКПП? Для меня лично просто анахронизм механика ... дороги дураки пробки ... любой здравомыслящей чел (Сугубо мое мнение) будет ездить и с роботом и с тупым автоматом ...

Давайте подумаем....

 

Я живу не в Москве. (До неё в два раза дальше, нежели чем до Хельсинки. :rolleyes: )

 

Если откинуть специфическую философию и логику, присущую жителям финансовых центров, то в остатке ничего весёлого...

 

Если ездить по правилам, то МКПП - не мешает.

Если уметь водить - то АКПП не является единственно доступным агрегатом.

Если иметь возможность выбирать - можно и отойти от идеологии использования вдоль и поперёк перестрахованных кредитомобилей (и только в период гарантии!!!).

В конце концов - я получаю удовольствие от механики. А возить меня и извозчик может.

Я себя счтаю достаточно здравомыслящим человеком, но я не здравомыслящий москвич. Потому что я не москвич. Увы и ах, но это так. Я не могу и не хочу путать мягкое с тёплым - я живу в ином мире качественных и количественных категорий. Ннуууу... В том же, что и Вы, валютном и языковом пространстве, но в ином мире. :rolleyes: Меня заносит иногда на восемь сотен вёрст на юг (бизнес, друзья, родственники) - и поэтому я считаю, что применительно к вашей реальности Вы наверное правы.

 

Я не знаю, чем дышит стандартный москвич, имеющий стабильное материальное положение, но чётко понимаю, что это качественно иные категории, нежели чем, предположим, его коллега из Питера или, тем паче, из остальной России. Нет в России дорог. Не принято летать, давить пешеходов на переходах, резать не смотря по сторонам и парковаться на потолке. Ну нельзя у вас там по другому. Странный город. Странные люди. Странные мысли и идеи... B)

 

Насчёт пробок - частично согласен, НО!, лично мне легче их переносить на внедорожнике. Ползёшь себе на холостом, передачи не трогаешь... На недоприводе с перекрученным двигателем это невозможно в принципе. :cm:

 

А давайте просто подумаем и проаналезируем ...

 

 

За. Трек скорость !

 

Даже в WRC и Формуле 1 нет как токовой механики ...

 

не нужно мешать понятия с возможностьями ...

 

Но колхоз всегда победит ... с установкой МКПП на родстер :)

 

а еще биг фут из родстера никто вроде не делал :)

Ф1 - это специфическое финансовое предприятие, мало чего общего имеющее с реальным техническим прогрессом. Шоу на отрыжках военных технологий. Ну и как мощнейший финансовый инструмент - паровоз развития любви к авто как со стороны потребителя, так и со стороны производителей. Но реальная гонка технологий - армия. IMHO

 

Ну ели БРАБУС - колхозники, то тогда - да. Один или два поста выше смотрите пример. Поскольку это (МКПП на родстере) существует в природе, я и спрашиваю: не встречал ли кто такого на 42. И не в колхозном, а промышленном варианте. Любое тюнинговое ателье - это, как правило, таки не колхоз, а промпроизводство.

 

Да и бигфут делали. Естесно америкозы. Кошмарно выглядит.

Сорри! Из 42, а не родстера...

 

А ещё 4х4 делали - немцы. Я тут посты строчу, что-то ссылку не найти. Найду - выложу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

исчо раз говорят вам, что родстеров с ручной коробкой серийно не существует. никакие вис-епц вам не помогут. там этого НЕТ НИЧЕГО.

 

какие-либо левые штучные переделки - могут быть. и не обязательно на базе штатного оборудования.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сударь, вы путаете Родстер с forfour, вот на них ручные коробки стоят, и на брабусах тоже, но правда это Mitsubishi Colt в другом обличии, но всёравно Smart. а на Roadster & ForTwo стоят одного типа движки, с роботизированной КПП. И на Brabus и на не Brabus, стоят одни блоки и одни головы и коробки тоже одинаковые. различие только в сцеплении и ещё паре тройке вещей от Tuning Ателье Brabus. Даже у V6 BiTurbo концептов от Брабуса, стоит этот же роботизированный привод.

 

Нету у ForTwo и Roadster'ов Механической кпп. Только переделанные в гаражных условиях или дома имеют МКПП (но у них и двигатели другие стоят)

 

кстате Smart ForFun (бигфут который) делали не америкозы, а Грек.

а 4х4 делали ОПЯТЬ ЖЕ на ForFour. может вы путаете что-то? Родстера 4х4 не было и 42 вроде тоже.

 

Вот ваша ручка, но она на ForFour, а не на Roadster.

 

Изображение

Изменено пользователем sw00sh
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с тем, что во всех сюжетах имени смартуки показан какой-то гаражный колхоз. Ни в одном клипе не видно промышленного изделия...

 

 

Вкрячили же немцы раздатку и передний привод в 42. И, похоже, это не прототип, так как доступен к аренде (типа car for rent) при наличии обычных прав. Может, конечно, они получили одобрение типа ТС на единичный экземпляр. Но это же немцы: верится с трудом...

 

Более того, я находил сьёмки обкатки (или пробного выезда) на 44 с V12 битурбо. Тоже, кстати, какое-то тюнинговое ателье из европы.

Заднемоторная компоновка, рядная коробка (даже не секвенталка) - сильно многоступенчатая, офигенный пространственный каркас. Стрёмная конструкция.

Эээ...а кому нужно будет делать смарт с мотоциклетным моторов как промышленное изделие, а не колхоз? такие машины делают только для трека. Нафиг они в реальной жизни то?

 

Про 42 с полным приводом....Э? Где вы такой видели? Как там можно его вкорячить? может вы путаете его со смартом на базе унимога?

 

44 с в12...ну и что? У нас в россии тоже пихают в 10ки роторные двигатели в базу...а нафиг это нужно? Для спорта! и только! Почему стрёмная конструкция? м? Опять же...для спорта офигенная конструкция.

 

 

Тема брееееед....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за фото 44. Я в задумчивости.

 

сударь, вы путаете Родстер с forfour, вот на них ручные коробки стоят, и на брабусах тоже, но правда это Mitsubishi Colt в другом обличии, но всёравно Smart. а на Roadster & ForTwo стоят одного типа движки, с роботизированной КПП. И на Brabus и на не Brabus, стоят одни блоки и одни головы и коробки тоже одинаковые. различие только в сцеплении и ещё паре тройке вещей от Tuning Ателье Brabus. Даже у V6 BiTurbo концептов от Брабуса, стоит этот же роботизированный привод.

 

Нету у ForTwo и Roadster'ов Механической кпп. Только переделанные в гаражных условиях или дома имеют МКПП (но у них и двигатели другие стоят)

Спасибо, всё не мог понять что это про митсу постоянно упоминание встречается...

Понятно, что в линейке всё однотипно...

 

Вопрос не в том.

Здесь нет строителей, практически одни наездники. Это не диагноз, это состояние. Никому не в обиду.

Я не про отношение к разному там поагрегатному модернизированию. Кроме "тюнинга" который в основном здесь обсуждается (типа навесить цацку здесь или финтифлюшку там) - ничего путного. Все мысли и идеи сводятся к изменению интерьера/экстерьера и гонкой за мощностью, но без конструктивных переделок, только агрегатным тюнингом. Ну пара - тройка человек гайки крутят, понимают что к чему. И всё. Немецкого я не знаю, с британцами связываться - ну если здесь не будет вразумительного ответа - туда полезу...

 

Я не спрашиваю, что можно сделать в "гаражных условиях", сам знаю. И знаю что можно в заводских, особенно когда мастер и технолог понимают, что ты начертил.

Вопрос не так ставится. Встречал ли кто промышленное решение установки МКПП в 42. Поскольку речь идёт о промышленном решении, то видимо надо говорить о решении с одобрением типа ТС и прочим, прочим, прочим...

 

 

кстате Smart ForFun (бигфут который) делали не америкозы, а Грек.

Был невнимателен, по закадровым комментариям мне показалось что америкозы.

Не спорю.

 

Для тех кому интересно:

http://www.youtube.com/watch?v=kGdDLvPZ_EM

 

 

 

 

 

а 4х4 делали ОПЯТЬ ЖЕ на ForFour. может вы путаете что-то? Родстера 4х4 не было и 42 вроде тоже.

Вот оно (42):

Про родстер я не писал, я писал про 42.

 

http://www.sw-x.de/

там cars -> SMART -> fro two ну и там оно показано.

 

Ну это - на мой взгляд уже извращение:

видимо сделано моими собратьями по разуму:

http://www.youtube.com/watch?v=OznC9-Kflo8...feature=related

 

 

 

 

Наверно я сделаю ещё одну оговорку.

Для большинства - СМАРТ это прикольная игрушка типа подарка или пятой покатушечной тачанки на конюшне.

Пропёрло - купил, надоело - сбагрил. Как оно там внутри, что к чему - ни опыт, ни знания, ни отношение к предмету как правило помочь не могут... Это такой стиль жизни, я его не обсуждаю, но прошу обратить внимание на то, что я ставлю вопрос с несколько иной позиции.

Я поставил вопрос как инженер, в разделе посвящённом тюнингу. Я прошу дать мне по возможности вразумительный, технически корректный ответ. Устроит ссылка на технический ресурс или выполненный проект.

Наверно с точки зрения отношения "взял-покатался-сдал" это абсолютно тупиковая и бессмысленная тема. Полный брееееед.

 

 

Тады - ой.

Пойду искать тех, кто ещё и чертежи делать умеет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос не в том.

Здесь нет строителей, практически одни наездники. Это не диагноз, это состояние. Никому не в обиду.

 

 

Вопрос сугубо из интереса личного, как к строителю. Сколько вы запланировали бюджета на это мероприятие? Вы поставили себе какие-то рамки. десятка грина, 5 копеек?

 

И еще вопрос, что хотите получить на выходе? То что мощи не прибавит это факт.

 

Резвости тоже. Для этих целей надо лезть в двигатель, навесное и мозги.

 

Комфорт уйдет. Оригинальность смарта, что самое главное, тоже.

 

 

Что появится взамен?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про полноприводный смарт 42...

Инженер, а где вы увидели там раздатку? там 2 стандартный двигателя. Спереди и сзади. Да в общем то, для полного привода и не обязательно иметь раздатку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

про полноприводный смарт 42...

Инженер, а где вы увидели там раздатку? там 2 стандартный двигателя. Спереди и сзади. Да в общем то, для полного привода и не обязательно иметь раздатку.

Не буду врать - нигде. Это стандартное решение... Просто в данном случае как-то не увидел спереди второй двигатель на фото... Другое в голову не пришло.

 

Есть качественные фотки или ссылка на конкретное обсуждение технической реализации? :ai: Посмотрю с удовольствием! :rolleyes:

 

 

Задача раздатки в классической компоновке - раздать момент на два вала от одного привода. (Я не рассматриваю вопрос реализации этой раздатки - я говорю про "агрегат о трёх валах" как таковой - нечто опосля КПП, если она имеется.) Иначе - мотор-генераторная схема привода (Ниссан, например, балуется таким вроде как). Ну... Гидроприводы (колёсные гидромоторы) в спецтехнике - момента до фига, оборотов никаких.

Отклонение - "проходные" редуктора в многомостовой схеме: когда третий мост приводится карданом со второго проходного редуктора.

 

Про двухмоторную схему я знаю. И про то, что моторы там как правило тоже не синхронизированы - тоже знаю.

(Более того, я про СМАРТ узнал, когда мне коллеги хихикая рассказали про некое даймлерное подарочное изделие, сделанное на базе серийного микроавтомобиля. Тогда это было много лет назад) я посмотрел, что же это за чудо=юдо и... Вобщем наконец приобрёл.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо смарт и роботизированная коробка - две неотделимые вещи. Смарт без робота - не смарт уже. Если хочется ездить на ручке, то можно смарт как вторую машину использовать, купив какой нить джип на мкпп.

и еще, уважаемый vi-vi, я вам настоятельно рекомендую воздержаться от подколок в адрес других участников форума.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, всё не мог понять что это про митсу постоянно упоминание встречается...

Понятно, что в линейке всё однотипно...

На ФорФор стоит движка и коробка от кольта а остальное смартовское, проводка и прочее смартовское. так-что если что-то по движку или коробке, можно ехать в Мицу сервисы, а когда остальное - увы.

 

Вот оно (42):

Про родстер я не писал, я писал про 42.

А вы видете это на Родной базе? там же переделанная база стоит, просто смартовую капсулу одели на 4х4 привод.

 

http://www.sw-x.de/

там cars -> SMART -> fro two ну и там оно показано.

 

Ну это - на мой взгляд уже извращение:

видимо сделано моими собратьями по разуму:

http://www.youtube.com/watch?v=OznC9-Kflo8...feature=related

на sw-x.de ничего не показанно, они - тюнинг ателье, с дурацким сайтом

 

Смарт с гусеничным приводом, это просто колёса задние, сменили и поставили "гусеницы" у ЛандКрузеров такие были, и есть фирмы, которые делают под любое авто, тут поднималась тема об этом пару лет назад.

 

 

 

Наверно я сделаю ещё одну оговорку.

Для большинства - СМАРТ это прикольная игрушка типа подарка или пятой покатушечной тачанки на конюшне.

Пропёрло - купил, надоело - сбагрил. Как оно там внутри, что к чему - ни опыт, ни знания, ни отношение к предмету как правило помочь не могут... Это такой стиль жизни, я его не обсуждаю, но прошу обратить внимание на то, что я ставлю вопрос с несколько иной позиции.

Я поставил вопрос как инженер, в разделе посвящённом тюнингу. Я прошу дать мне по возможности вразумительный, технически корректный ответ. Устроит ссылка на технический ресурс или выполненный проект.

Наверно с точки зрения отношения "взял-покатался-сдал" это абсолютно тупиковая и бессмысленная тема. Полный брееееед.

 

 

Ну как бы люди в основном так и делают ;) берут и катаются.

 

Вот по теме: http://www.youtube.com/watch?v=rx6GDQkI_MY

 

проект с двигателем от Mini Cooper и ручной коробкой. единственное решение, которое может быть применимо в городе.

 

и вот статья о нём же: http://www.onsmart.co.uk/index.php?option=...8&Itemid=60

 

Если вы надумаете сделать такой-же проект, я желаю вам удачи! От чистого сердца!

 

Но ИМХО я в этом смысла не вижу, меня в полне устраивает тупой Робот который стоит на моём смарте. Если я в друг захочу что-нибудь спортивное и так-далее, я буду рассматривать вариант смены машины, или пополнение гаража Например. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не буду врать - нигде. Это стандартное решение... Просто в данном случае как-то не увидел спереди второй двигатель на фото... Другое в голову не пришло.

 

Есть качественные фотки или ссылка на конкретное обсуждение технической реализации? :ai: Посмотрю с удовольствием! :rolleyes:

 

 

Задача раздатки в классической компоновке - раздать момент на два вала от одного привода. (Я не рассматриваю вопрос реализации этой раздатки - я говорю про "агрегат о трёх валах" как таковой - нечто опосля КПП, если она имеется.) Иначе - мотор-генераторная схема привода (Ниссан, например, балуется таким вроде как). Ну... Гидроприводы (колёсные гидромоторы) в спецтехнике - момента до фига, оборотов никаких.

Отклонение - "проходные" редуктора в многомостовой схеме: когда третий мост приводится карданом со второго проходного редуктора.

 

Про двухмоторную схему я знаю. И про то, что моторы там как правило тоже не синхронизированы - тоже знаю.

(Более того, я про СМАРТ узнал, когда мне коллеги хихикая рассказали про некое даймлерное подарочное изделие, сделанное на базе серийного микроавтомобиля. Тогда это было много лет назад) я посмотрел, что же это за чудо=юдо и... Вобщем наконец приобрёл.)

Внимательнее смотреть надо там написано "mit 2x"...что указывается на действие двух двигателей видимо по 120 лс... Посмотрите сайт этого смарта. Там отлично видно 2 приборные доски. Интересно зачем?

 

 

Не то вы приобрели...спец версия с 2мя моторами была...у родстера. Тоесть там был V6 сделанный из двух 3х цилидровых стандартных двигателей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос не в том.

Здесь нет строителей, практически одни наездники. Это не диагноз, это состояние. Никому не в обиду.

:rolleyes:

Я это понял уже. Поговорил с теми, кто гайки крутит профессионально. Почитал форум.

Я не переживаю на эту тему.

 

 

Вопрос сугубо из интереса личного, как к строителю. Сколько вы запланировали бюджета на это мероприятие? Вы поставили себе какие-то рамки. десятка грина, 5 копеек?

По бюджету.

А фиг его знает.

В этом месяце я потратил на Мелкого 80% суммы, потраченной на его приобретение. Так, одно-другое. На этой неделе ещё будет немного. Ну не люблю я когда в механизме что-то не работает или работает не так...

 

Я приобрёл мелкого на средства неожиданно оставшиеся от ТО Диско своей супруги. Ну... Задний мост оказался в намного лучшем состоянии, чем ожидалось. B) В год внедорожник "съедает" свою стоимость. Или стоит в гараже. На фоне этого СМАРТ - много съесть не может по определению. Он - недорогой.

Затраты господина matic'а, например, соизмеримы с моими расходами на Дисавери. (Кстати! Спасибо ему за блог его родстера!!!) Так что не такие уж и смертельно всё это.

 

Ну десятка денег (грина или фантиков - не суть) - допустимая цифра. Причём плюс-минус не важно.

Ведь если выяснится что правильно то, что я брежу, не реализуемо, я не стану заказывать БРАБУСу решение под меня. Я этих жучар по предыдущей работе помню. B) Это мне будет точно по деньгам не потянуть, а результат непредсказуем. Смирюсь, пойду другим путём.

 

Для примера.

Боковина Диско - 95 тыр

Замена оной - 50 тыр

Дверь - 25 тыр

Крыло - 15 тыр

(это всё аллюминиевое)

+ фары, фонарики, углы бампера...

Это я шваркнулся об стенку.

КАСКО не включает состояние поверхностей (царапины, вмятины и т.п.). Так халко было мужика, что всё это описать пытался - он не мог поверить, что этого делать не надо.

Плановое весеннее ТО подвески (мосты, карданы, резинки) - то ли 60, то ли 80...

 

И еще вопрос, что хотите получить на выходе? То что мощи не прибавит это факт.

 

Резвости тоже. Для этих целей надо лезть в двигатель, навесное и мозги.

 

Комфорт уйдет. Оригинальность смарта, что самое главное, тоже.

 

 

Что появится взамен?

Гы! :blink:

Мощность - это хорошо, но она отдельной темой.

Ручка - это возможность контролирования переключения передач, комфорт, удобство. Спокойствие. Я сам контролирую момент срабатывания сцепления... Ну и так далее.

Естественно в аспекте мощностных характеристик обсуждать вопрос ручка/автомат - неразумно.

 

Да, мне хочется провести некую оптимизацию силового агрегата (чай ЕВРО-4 не актуально пока): вдох, выдох, поджим на вдохе, потери в тракте, управление сбросом, разобраться с hammel valve, может доохладить интеркулер. Распредвал - ну не знаю... Ну что ещё с дизельком сделать можно? Тут же война за момент на средних оборотах, а не за максимально достижимую мощность.

 

Комфорт, оригинальность... Ну комфортнее мне на ручке. Оригинальность? В чём она? Это я и моё авто, мне так удобно. А окружающим - какое им дело что там внутри и как: им интересно на мелкого поглазеть.

 

Я получу решение, которое мне приятно.

 

 

На самом деле могу поставить вопрос иначе.

Мне хочется иметь произвольный выбор передачи, особенно при работе на понижение (в повороте после пятой надо вторую, а не четыре-три-два), время любого переключения не более 0.4-0.5, сцепление для свободной работы с двигателем (и не раскрутить на пониженной, и не оттормозиться дизелем эффективно).

Всё в каком-то плавном скольжении: боле-менее динамичном, но таком замыленном. Автомат вообще заточен под экономичность.

 

Простое упражнение: попробуйте аккуратно выехать из поперечной шели шириной сантиметров в 30-40 и глубокой. Машину не раскачать (коробка тупит), в натяг не взять (глохнет или какая-то защита срабатывает) и с раскрутки сцеплением момент не подобрать. Вот и стоишь заткнув весь поток...

Вопрос зачем? А вот хочу я Финку через Приозерск-Сортаваллу, а там (на федеральной трасе между прочим) - грейдер 50 км.

Или к гаражу подъехать - слалом. А то на дорожных работах: влетать боязно, а тихо не проползти.

 

В конце концов я же не прошу установки моторного тормоза дизеля (заслонка на выпускном тракте) и ретардера... ("Горного тормоза.")

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня это все у очень сложно, что Вы описали... не осилил.

 

Одно понял, предлагаю на "оставшиеся деньги от трех ТО джипа вашей супруги", купить полноприводную Импрезу на ручке.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько людей столько и мнений ...

 

Моя позиция в этом споре/опросе проста ... зачем искать приключений на пятую точку опоры если можно тупо, кто то уже предлагал, купить Lotus Elise ... Оригинальность размеры схожи ... привод задний ... и ваша любимая МКПП :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо смарт и роботизированная коробка - две неотделимые вещи. Смарт без робота - не смарт уже. Если хочется ездить на ручке, то можно смарт как вторую машину использовать, купив какой нить джип на мкпп.

и еще, уважаемый vi-vi, я вам настоятельно рекомендую воздержаться от подколок в адрес других участников форума.

:(

 

Сорри, ежели кого обидел.

Стараюсь быть корректным. B)

 

В любом случае спасибо всем Вам за высказанные мнения.

Понятно, что это любовь с первого взгляда. А попытка покушений на Легенду всегда обществу неприятно.

Имея Лэндровер привыкаешь отбиваться от таких как я в данной ситуации. Да, джип уже есть, так что...

 

Скажем так, была поговорка: "Зачем к слову принтер добавлять лазерный, зачем к слову меседес добавлять чёрный!".

Видимо СМАРТ есть такой, какой он есть. Ну плюс-минус обвес. С тип-троником и так далее.

 

 

Ещё раз сорри за тон. С точки зрения полного привода и сопутствующих ему проблемок данное сообщество выглядит очень сильно непривычно.

Иная ментальность, иное отношение с предмету, иное позиционирование участника в окружающем мире. Перетаптываясь со своими взглядами ощущаешь себя слоном в посудной лавке или хамом в приличном обществе. :blink:

 

Не поверите, но человек делающий мне жЫп сказал дословно следующее: "пригоняй, тащи WIS - разберём, посмотрим, соберём".

Изменено пользователем vi-vi
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы видете это на Родной базе? там же переделанная база стоит, просто смартовую капсулу одели на 4х4 привод.

 

на sw-x.de ничего не показанно, они - тюнинг ателье, с дурацким сайтом

 

Вот по теме: ... проект с двигателем от Mini Cooper и ручной коробкой. единственное решение, которое может быть применимо в городе.

и вот статья о нём же: ... . Если вы надумаете сделать такой-же проект, я желаю вам удачи! От чистого сердца!

 

Но ИМХО я в этом смысла не вижу, меня вполне устраивает тупой Робот который стоит на моём смарте. Если я в друг захочу что-нибудь спортивное и так-далее, я буду рассматривать вариант смены машины, или пополнение гаража Например. :)

Ддааа. Мосты там похоже торчат снизу. Пожалуй да - чужой подвес, может даже с рамой...

Спасибо за ссылку, читаю...

Перцам с sw-x.de вечером напишу, так как дизайн сайта у них редкостный по дурости, а информации толком никакой.

 

Блин. Хотел бы я такое сделать. Но бюджет такого проекта мне даже не оценить. К тому же там явно две бензинки... Хотя о чём я. Это гадание на кофейной гуще... Там два чего-то.

 

:) Супруга мне сказала, что её вполне устроит пополнение конюшни, при условии что данный мелкий не будет изуродован моими шаловливыми ручками и будет отдан ей. К тому же он - дизельная очаровашка, пролезающая там, где Диско не протискивается. (Она - пилот, а я штурманю и ремонтю. :D )

 

Ну... Пожелания к роботу СМАРТа я написал. Кстати! Берлин-тюнинг предлагает прошивку для CDI, в описании которой пишется про то, что скорость переключения передач становится "нормальной". Прирост мощности мизерный. Видимо это разумный компромисс на первом этапе.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимательнее смотреть надо там написано "mit 2x"...что указывается на действие двух двигателей видимо по 120 лс... Посмотрите сайт этого смарта. Там отлично видно 2 приборные доски. Интересно зачем?

 

 

Не то вы приобрели...спец версия с 2мя моторами была...у родстера. Тоесть там был V6 сделанный из двух 3х цилидровых стандартных двигателей.

 

Слушайте... Не поверите: долго смотрел и думал. Теперь понимаю: просто тупил. Спасибо. Да там ещё и мост похоже мелькает снизу.

Действительно, а зачем могут понадобиться две доски? Что в приборке такого принципиального может быть засунуто или всё только ради аварийной сигнализации?

 

 

Про родстер V6 битурбо я читал.

Там сделан V6 с большим углом развала (что-то типа 120 или 150 градусов), путём совмещения на хитром оригинальном картере двух блоков.

Не понял как они реализовали кривошипно-шатунный механизм (не нашёл инфы) - широкими шейками колена с парой шатунов или оригинальным шатуном с подвесом. Но в любом случае - красиво. Относительно подробное описание сего зверя у поляков находил. Остальная механика - вроде совместимая.

 

Это мелкосерийный спорткар, к тому же снятый с продажи.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, народ!!!

Дайте мне смарт для переделки под ручку.

Есть человек, который хочет чтоб ему это сделаи и есть, который хочет это сделать. Как их состыковать?..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти