kai

Посоветуйте Передние Амортизаторы На Родстер

В теме 13 сообщений

Есть варианты? Желательно со ссылочкой, где в москве можно купить... В принципе подойдут и стоковые. Мне бы толькоп понять, чем бильштайн отличаются от сакса и т.п. то есть совет от знающих и юзавших людей. Заранее благодарен)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть варианты? Желательно со ссылочкой, где в москве можно купить... В принципе подойдут и стоковые. Мне бы толькоп понять, чем бильштайн отличаются от сакса и т.п. то есть совет от знающих и юзавших людей. Заранее благодарен)

меня спроси, готов забрать твои и доплатить еще :) взамен отдам стоковое

если у тебя действительно не сток.

 

на смарт вообще не много стоек...самый дешевый набор стоит 500 евро это с пружинами

самый дорогой KW2 1200евро но там регулируется жесткость амортов...все что дешевле только по высоте.

 

а зачем тебе? ждем теоретиков :)

Изменено пользователем matik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меня спроси, готов забрать твои и доплатить еще :) взамен отдам стоковое

если у тебя действительно не сток.

 

на смарт вообще не много стоек...самый дешевый набор стоит 500 евро это с пружинами

самый дорогой KW2 1200евро но там регулируется жесткость амортов...все что дешевле только по высоте.

 

а зачем тебе? ждем теоретиков :)

Макс, во первых, у меня стоят сакс(естественно, что не стоковые), но Паша сказал, что если поставить взамен новые стоковые бильштайн, то будет лучше. А клиренс у меня низкий благодаря брабусовским пружинам и амортизаторы тут вообще роли никакой не играют...

Теперь по поводу обмена... не знаю, имеет ли тебе смысл это делать...

Опять же мне не нужен набор. Мне нужно два передних амортизатора. Тыщи по три за штуку...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так так так так так...

Брабусовские пружины дают машине -3 см => следовательно:

Стоковые стойки/амортизаторы не расчитаны на меньшую длину и не выпрямляются до нормального своего положения (находятся все врем в чуть зажатом состоянии, что не есть для них хорошо и приводит к более скорому их износу).

Комплект занижения клиренса авто правильный: низкие пружины + низкие амортизаторы;

Комплект занижения "Кавказ-тюнинг": обрезать пружину на 2-3 витка и использовать стоковые амортизаторы.

 

А по большому счету я бы конечно не парился по данному вопросу: все равно они (стойки) в наших условиях быстро выходят из строя.

Изменено пользователем SMARTS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, к чему я это: в идеале тебе брать надо "стоковые" брабусовские амортизаторы = баблос. $$$$$$$$$$

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а скока два передних мортера на брабус стоят? может кто-то через экзист пробить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел?

Я тебе очень советую родные Брабусовские Бильштайн поставить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а скока два передних будут стоить?

Передние брабусовские амморты на Родстер - Q0018186V001000000

 

Посмотрите, сколько где стоят...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Передние брабусовские амморты на Родстер - Q0018186V001000000

 

Посмотрите, сколько где стоят...

Спасибо за своевременный ответ ;) тема уже не актуальна, так как два месяца назад поменял передние амортизаторы. Поставил сакс, такие же как и были у меня. Весь прикол в том, что амортизаторы, которые пришли с таким же номером, отличались большей длинной штока, то есть фактически были стандартными! И вопреки общему мнению, что они встанут с брабусовскими пружинами, пружины при установке болтались между креплениями! Тут подумалось: как же так?! Номер детали тот же, а не подходит. Сравнили старые сакс и новые и выяснилось, что шток на старых заметно короче! То есть, жадные до денег европейцы вместо того, чтобы купить короткие бильштайн для брабуса, обрезали шток на стоковых,которые стоят гораздо дешевле. Не долго думая, было решено обрезать шток и на новых. Спасибо мастерам техцентра Смартриум, выполнили всё на высшем уровне! Такая вот история... :)
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не хотел новую тему поднимать, подскажите плиз бывалые, встанет ли этот амортик на 42й 99 года, то есть у мну рессора.

Изображение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто знаю, что они отличаются от пружинной подвески, а до одного человечка дозвонится не могу(((

не травите душу)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти