My_smart

Пару Манипуляций И Машина Больше Не Тупит.

В теме 14 сообщений

Наш Смарт изначально поддергивал при переклбчении передач,тянул не так сильно как хотелось.Элластичности не много не хватало.Я думал что надо адаптировать коропку,а не тянет слабоват скорей всего.Тк я много хотел всего поменять и смазать в машине потихоньку воплощал свой план.Начитавшись различных тех.сайтов пошел на дело.

Залез под машину и начал все осматривать.И выискивать знакомые очертания.

1) Сначала мы заменили масло в коробке.Ничего сложного.Две заглушки открутил слил все содержимое коробки.Но перед этим я хорошо покатался и прогрел машину,порядка 50км.Чтобы масло теплое хорошо все стекло.Залил Mobil ATF 320 (Dextron 3)Я так понял его рекомендуют к замене.

Слитое масло было очень темного цвета,видно что за все время эксплуатации оно не менялось.

2)Заменили Антифриз.Дело не хитрое,но замучался вынимать датчик температуры.Рука едва пролезала в зазор между кузовом и мотором.Хотел пасатижами разных видов,но не получилось губки коротковаты или длинны ручки не хватало.Взял отвертку подлинее с толстым "простым" шлицем.И повернул и она отщелкнелась и вынул руками.

Все слили продули систему,чтобы по максимуму все вышло.Дули прямо в расширительный бачек через шланг.Не забудте открыть кран ПЕЧКИ.

Закрыли пробку на блоке.И начали заливать Антифриз марки Prizma G12 -35c(градусов).

И ждем появления антифриза в отверстии датчика.Чуть вытекло и закрываем,но скобку не ставил.Пару раз заводили мотор дав ему поработать на холостых оборотах.С не большой разгозовкой.И в момент работы двигателя вынимал пару раз датчик.В расширительном струйка обратки шла без воздушных пузырьков.

После замены Антифриза мотор стал прогреватся быстрей.Печка топит:)Посмотрим что будет ближе к зиме.

Кстати из мотора слилась жидкость непонятного цвета и запаха.Интересно при какой температуре она замерзает...

3)Нашел Актуатор.

http://www.evilution.co.uk/533

http://www.fq101.co.uk/450gearbox_insideactuator.asp

По фоткам непонятно где он толком стоит.А установлен он с левой стороны,над тройником тормозной системы,смотрите по трубкам идущим от левого заднего колеса.Почистил его от грязи.Осмотрел резинку целая.Пошатал,есть люфт но непонятный правильный он или нет.Открыл резинку и залил силиконовой смазки побольше:) Фото не мое но сделал точно так же.Теперь хочу его разобрать и нормально смазать.

Изображение

4)Глаз увидел Wastegate.Давно хотел на него посмотреть.Находится он возле глушителя с внутреней стороны.

(здесь будет фото)

Потрогал его как ходит шток.На ощюпь не туго.Осмотрел,Пошатал на наличие люфта,тк помню была статеечка когда ось выело тягой.

Решил смазать на всякий случай.Вот эти точки.И еще раз попробовал ход штока.Мягче.

Изображение

Изображение

5)Открыл топливный клапан(случано).А там настоящяя песочница.Не понятно как он работал.Все протерли,убрали все песчинки с клапана и внутреней поверхности и поставили обратно.

6)Протянул хомуты идущие от турбины до которых смог добратся.И шде потело.

7)Возле коллектора с правосй стороны заметил следы гари.Протянул коллектор.Там гайки на 10мм.Подлез трещеткой с не большим(40мм) удлинителем.Пуру гаек удалось по обороту "до тянуть",без фанатизма резьба там мелкая...

Когда отъехал от гаража разницы ни какой не почувствовал.Да и думал не об этом.Больше о разбитом стекле.

 

Проехал примерно 20 км и начал замечать,машина веселей побежала.Подумал "Аааа фигня,самовнушение".После сервиса поехал домой заправился на BP,выехал на мкад машина бодро набирает скорость,до 80 км легко разогналась.Раньше с провалами и рывками.Появился более ощутимый подхват.В итоге до дома шел 100км/ч без напрягов.Переключение передач стало более плавным,без столь ощютимых рывков.

 

Завтра будет продолжение установка клапана рециркуляции картерных газов и замена бензинового фильтра.И дополню своими фотографиями.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни в коем случае нельзя пользоваться для актуатора силиконовой смазкой!!!!!!!!!!!!!! На сайтах по вашим ссылкам же указано: Белая литиевая смазка - продается много где.

Вот тема: http://mysmart.ru/forum/index.php?showtopic=10820

Изменено пользователем SMARTS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни в коем случае нельзя пользоваться для актуатора силиконовой смазкой!!!!!!!!!!!!!! На сайтах по вашим ссылкам же указано: Белая литиевая смазка - продается много где.

Вот тема: http://mysmart.ru/forum/index.php?showtopic=10820

А до этого он на сухую работал,это лучше?Эта силиконовая смазка считай и есть промывка толку от неё мало.Тк после себя особового смазывающего слоя она почти не оставляет.Дальше его в любом случае стоит разобрать и смазать шестерни нормально.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О Ми готтт!!!!!

Какое на сухую работал?? Там есть слой смазки - вернее в вашем случае был и надеюсь остался...

Теперь он у вас и впрямь насухую работает - последствия читайте в моей теме...

Разбирать актуатор нельзя!!

Я же все написал как его обслуживают - почитайте как следует сайты по вашим же ссылкам - там же тоже все несколько раз описано.

В крайнем случае можно снять мотор актуатора. Затем вы все промываете внутри и заливаете БЕЛОЙ ЛИТИЕВОЙ СМАЗКОЙ.

Излишки смазки вытряхиваете наружу - все.

А в принципе - разберите... а мы все посмотрим...

Изменено пользователем SMARTS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот слово промыть мне совершенно не нравится в данном случае.Без встрытия ни как не высушить промывку в закрытой коробочки,она может попасть в скрытые полоски ,подшипники.А там как я помню по фото применяются подшивники скольжения.Поэтому я решил все пролить "пока силиконом".А после все промазать другой смазкой.А про Литивую смазку спасибо.Давно искал густую смазку в спрее.

В общем благодарю за напутствие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да незачто.

Под словом "промыть" в сочетании с "актуатор" подразумевается использование жидкости для чистки сцеплений и тормозов - она очень летучая и хорошо промывает всякие механические штуки. После промывки ее не останется. Прочитайте мою тему - там все подробно написано. Все очень очень легко делается.

Желаю удачи...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я смотрел очистители тормозов.Но не понял на основе чего они.А продавцы не смогли ответить.Поэтому купить не решился.С темкой оснакомился.Но видно не все нюансы запомнил.

Сегодня продолжу подготовку.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по ржавчине на торксах актуатора сцепления Вам его компьютером не адаптировали, наверное, никогда ))

 

Попробуйте, поедет еще лучше.

 

А вот то, что Вы всякую грязь выискиваете в узлах вашей машины, ну так понимаете, грязь она, штука нужная, иногда полезная.. )) Лучше не трогать ее и исправный агрегат и не лить левые смазки в то, что не нужно и не придписано по ТО. Помните старую пословицу, не мешай исправному агрегату работать...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не фото моей машины:)На неделе съезжю на адаптацию.Посмотрим что будет.Цена работы 530р,я думаю попробовать можно.

Кстати о пословицах.Блин как ни крути но в них вся истина.Но после этих пунктов стало намного лучше.Жена сегодня в восторге была.Приняла работу.И подарок даж купила.За старание.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

My_smart, очень реккомендую перед адаптацией промойте и смажте актуатор как надо, а то может хрень приключиться. Как у меня например..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополнение к теме.(фото пришлось делать с телефона,фотоаппарат разрядился)

Прислушавшись к дельным советам ребят.Все заново промазал.Купил смазку Help Lithium Grease цена 195р.Цвет у неё не белый,а желтоватый.Но работает интересно,пенится начинает и образует пленку.У меня подобно этой на работе смазка.Для повышеных нагрузок 510р за балон.

Изображение

Фото где искать актуатор под машиной

Изображение

Изображение

Изображение

фото штока в влизи

Изображение

4)Теперь о Wastegate.Я так понимаю основное появление приёмистости двигателя произошло после того как я смазал тяги.И она смогли плавно ходить.Я правда не знаю как он точно работает.Открывается полностью сразу или постепенно.

Он находится над пыльником шруза вблизи коробки.

Изображение

Изображение

8)Ручник изначально не очень плавно затягивался,мне это непонравилось.Тк у жены нехватало сил нормально его затянуть.Звонил на сервис спрашивал "могул ли они мне его подтянуть или отрегулировать".На что мне сказали "что только поменять.Тк он не регулируется".Посмотрев под машиной с лампой увидел его конструкцию которая сильно проржавела.

Вчера обработал силиконом весь механизм чтобы все откисло,а сегодня нанес чудо Литивую смазочку.

Механизм ручника находится над основанием маятника подвески.

Изображение

Сам механизм

Изображение

Изображение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати поменял топливный фильтр.

Находится в правой части машины.Перед задним правым колесом.

Если честно навозился я с установкой этого фильтра.Не удобно и не превычно.Места мало под машину не залезешь,не безопасно.

Замену лучше проводить на яме,но в моем случае мне не удалось загнать машину на яму.По этому если честно оставте замену мастерам,стоит не дорого.

Фото фильтра под машиной

Изображение

Изображение

Разбирал машину частично.Подкрылок открытил.Там болтика на 10мм.И открытил защиту под днищем с правой стороны 2 винта.

Вывесил машину

Изображение

Перед началом работ постелите ветошь.Тк из фильтра будет течь бунзин.

Шланги снимаются легко.Они на защелках.

Нажимаем на желтую полоску и тянем на себя.

Первым снимаем нижний шланг.Затем фильтр выдвигаем верх.

Изображение

И вынимаем его в арку для удобства съема второго шланга.В моем случа верхний шланг крепился хомутом.

Снимаем старый,ставим новый.И собираем обратно.

Забыл какой марки установил фильтр,но номер его KL72.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти