Опубликовано 17 сентября, 2009 На автосалоне во Франкфурте совершенно неожиданно для всех состоялась премьера новой версии российского суперкара Marussia. Машина получила индекс B2 – это второй вариант «Маруси», а всего их может быть… сколько угодно. По словам главного идеолога создания первого русского суперкара Николая Фоменко, его компания способна за довольно короткий срок разработать практически любой кузов. http://auto.mail.ru/article.html?id=29652 мое мнение - пора уже! и не похоже на всех! а то всегда в Российском автопроме ищут сходства с заморскими авто( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 сентября, 2009 (изменено) как это непохоже? Veyron + Reventon, не ? =)) но ничего страшного в этом нет - поиск цитат и плагиата - любимейшее занятие при виде нового концепта Изменено 17 сентября, 2009 пользователем xtile 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 сентября, 2009 помоему с вероном вообще никакого сходства, это уже ваши больные фантазии)) да и с ревентоном где именно??? я согласился бы только на передние боковые заборники, да и то с трудом... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 сентября, 2009 от вейрона - общие формы и профиль, от ревентона - все рубленые грани, в частности - нос и корма, кмк для этого не нужно никакой фантазии, так - чуть ассоциативного мышления 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 сентября, 2009 ))) тогда с такими ассоциациями я в ней вижу ваз 2105) - угловатые формы носа, круглые колеса, похожа на машину))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 сентября, 2009 на Ford Model T PS. Только ленивый сегодня не собирает суперкары - программы для расчета кузова достать легко, штамповку можно любую заказать - хоть из пластика, хоть из карбона, хоть из магниевых сплавов; шасси - рама из композитных материалов, двигатель - позаимствован, да еще и не отличается мощностью ( они наверняка ставят что-то от Тойоты или Рено в районе 200 лошадей - со ссылками на малый вес авто ), а раз нет мощности - нет смысла заморачиваться технически с коробкой и прочим обвесом, раз нет массы - нет смысла заморачиваться с тормозами, и т.д. В общем, есть конторы, которые продают т.н. кит-кары, собираемые на базе доноров - получаются такие себе лотусоподобные ( по концепции ) авто по цене 2х фокусов ( ога, один берется как донор ) - купе и хот-роды. Чем Маруся будет от них отличаться - пока непонятно %) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 сентября, 2009 ок, тогда вообще к чему стремиться с такими выводами? что тогда сооружать? наш автопром в плачевном состоянии, я считаю. ничего нового. тазы до сих пор не перебрались выше объема 1,8, и то на 8 клап и то у нивы)) до сих пор гордятся тем, что усовершенствуют тазовское двигло 1,5 - 1,6 на 16 клап , и то рубеж в 100 сил так и не преодолели штатно. А маруся, если эта машина действительно выйдет на дороги, я считаю достойным началом! А если все так и будут кричать - фу, это же Калина (не с ягодой сравнивая, а с большой кучей анализов), мы так и останемся осквернителями себя. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 сентября, 2009 достойным началом ЧЕГО ? Это не массовый автомобиль. Кастом. А кастом в России уже несколько лет как неплохо делают - полистай тот же drive2 - много нового для себя откроешь А сооружать - тойоты, форды, шкоды и tata nano вместо классики 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 сентября, 2009 читай по-русски - автомобиль будет производиться серийно! а про кастомы где здесь упоминание? знаешь, я тоже делал на базе таза авто для драга, и неплохо получилось и я не считаю это машиной, это именно кастом ! а здесь представлен аппарат намеренный запуститься в серийное производство! по твоим славам и "оптимизму" надо всех русских конструкторов к стенке и все... начало - начало выхода наконец то на рынок русского автопрома, а не тупорылое просиживание на том что есть! начало чего то координально нового, а не "рестайлинги" 10ок из которых получается абсолютно новая модель - приора. здесь никто не говорил про единицы которые выставляют на драйв 2! тебя куда то не в ту степь понесло как теоретик ты конечно чешешь красиво, и цу раздаешь неплохо как и где посмотреть... а ты для начала попробуй хоть с мотором пошамашинь и кастом сделать, а не лампочки синие в подсветки ставить) ты уж извини, но про конструкцию авто мне кажется все же я побольше петрю 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 сентября, 2009 http://auto.mail.ru/article.html?id=27697 http://www.drive.ru/other/news/2008/12/17/...a_marussia.html первые фото, гавнище редкостное. Я думал оно там и умрёт, но вроде довели до ума и интерьер и экстерьер. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 сентября, 2009 я не понял - а где ты говнище увидел? давайте все сядем на допу и будем ждать прихода - когда наша 4ка или 9ка будет на западе признана авто года))) и кстати сказано русским тоже языком - кузов В1, во Франкфурте еще и В2 представили, посимпотичнее 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 сентября, 2009 (изменено) посмотри фотки интерьера, посмотри детальные фотки. Всё как топорная работа и обшито дешёвыми материалами. А потом посмотри что они представили во Франкфурте и на сколько это отличается. разницу видишь? Изменено 17 сентября, 2009 пользователем sw00sh 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 сентября, 2009 ещё цитата с моей ссылки: Но это неважно. Пусть Маруся сделана топорно, пусть из её кичливого салона торчит поролон. Начинание правильное, и если компания EMM сможет сделать автомобиль успешным, мы только порадуемся. Но даже если всё пойдёт как надо, боюсь, ребрендинг Маруське не помешает. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 сентября, 2009 вот как обычно, вместо того, чтобы порадоваться, что хоть кто-то попытался сделать, пусть и с многими недочетами и т.д., нет, надо обязательно смешать с дерьмом,что за натура такая. они хотя бы попытались сделать! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 сентября, 2009 sw00sh, погоди, ты сейчас сравниваешь 2 машины - первый кузов и второй, и обе они представлены во Франкфурте - читай внимательно текст по ссылке в первом посте. Давай сравним запорожец и С класс мерседеса - материалы гавно у запорожца, мерин ездиет быстрее и мягче - тоже самое 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 сентября, 2009 Антон, мы с тобой по-разному понимаем серийное производство (Астон Мартин - серийное производство? А Бугатти?), да и на заборе, как грицца, тоже написано ( а за ним - дрова, как обычно ). Не стоило тебе переходить на личности (мне ведь не составит труда вспомнить, что ты в 2х словах делаешь 3 ошибки ). На этом дискуссию заканчиваю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 сентября, 2009 вот как обычно, вместо того, чтобы порадоваться, что хоть кто-то попытался сделать, пусть и с многими недочетами и т.д., нет, надо обязательно смешать с дерьмом,что за натура такая. они хотя бы попытались сделать! А мы радуемся Молодцы парни - что сделали, молодец Фоменко - за то что носится со своим детищем повсюду и пиарит его, но объективно ( по той информации, которая была представлена ) в машине нет ничего выдающегося, в Англии сотни гаражных мастерских, которые могут выдавать подобный продукт пачками ( был бы спрос - не у всех ведь есть свой Фоменко ). Я лишь пытаюсь обозначить объективную реальность отдельно от ура-поцреотизма. PS. Cалон, кстати, чем-то напоминает Gumpert Apollo =) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 сентября, 2009 и еще один момент - проблема российского автопрома не в отсутствии инженерных разработок - этот вопрос как раз решается - либо инвестициями, либо покупкой ip и технологий. Проблема как раз в том самом "серийном производстве" - как повсеместное удешевление себестоимости технологами, неоптимизированности рабочих процессов ( вдумайтесь - в России на сборку легкового авто тратится в 5-6 - в среднем - раз больше трудозатрат, чем в эсэшэй или Японии ), так и местами наплевательское отношение рабочих на конвейере к своей работе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 сентября, 2009 Тазик он и в Африке тазик. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 сентября, 2009 Тазик он и в Африке тазик. Ох и молодежь - любит сыпать штампами без разбору Ты в Африке был? Мне довелось побывать. Отлично там себя чувствует продукция автоваза - пользуется спросом, колесит по дорогам десятками лет, не ломается, чинится молотком, да и собирается на месте из машинокомплектов. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 сентября, 2009 А если все так и будут кричать - фу, это же Калина (не с ягодой сравнивая, а с большой кучей анализов), мы так и останемся осквернителями себя. Я посмотрел на машину и... вижу Одну большую проблему. Цена 100 тысяч Евро для конечного покупателя - Коля ты не обалдел? Кто ее будет покупать? Нужно начать российское производство российских машин, всего навсего, купив лицензии на старые иномарочные агрегаты (млин, автомат 4 ступку купите от старого доджа каравана и лепите их!) и кузова, по цене не дороже 300 тыс. рублей для нас. А все это беснование Коли Фоменко с какими то чудовищными формами, на кого они рассчитывают? Страна нищая. Дайте ей уже нормальный народный авто. А я думаю что еще и поддержут его гос. деньгами. Он ведь зайдет в нужный кабинет ) Это все называется бредом. Спортивный "Супер кар" можно иметь право создавать, когда ты забросал рынок качественными авто, которую сможет купить слесарь с автозавода (как сделал Форд, выпустив свой T по 700 долларов, просчитав что его слесарь сможет заработать на него за год максимум) Нет про просто увлечение богатых людей я не имею ничего против - клепайте эти уродины для себя и друзей. Пожалуйста ) Одна большая проблема у бизнесменов этих, они мыслят очень местячково. Не в гос. масштабах, т.е. масштабах, с учетом оценки текущего состояния дел в стране по всем соц. и другим направлениям, а так, щас склепаем вейрон русский, бабла срубим и в кусты. А инфраструктура ремонта обслуживания? Может, если у них есть деньги, пусть дорогами займутся, гении…Читали недавно пост в ЖЖ про человечка поехавшего в Магадан на убитом зубиле из Москвы (22тыс. км за 5 недель). Вы видели его славные фотки дорог там? Их там нет, там ничего нет, разруха одна.) Ну да, строить дороги это не прибыльно.. Легче по быстрому, еще одно кольцо зафигачить в МСК по 150 млн.$ за километр трассы )) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 сентября, 2009 Тазик он и в Африке тазик. вот оно, невера в автопром наш( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 сентября, 2009 Всё это (гано). Для начала надо дороги научится делать. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 сентября, 2009 вот как обычно, вместо того, чтобы порадоваться, что хоть кто-то попытался сделать, пусть и с многими недочетами и т.д., нет, надо обязательно смешать с дерьмом,что за натура такая. они хотя бы попытались сделать! так, ткни меня носом где я смешал с дерьмом. Я сказал что первые варианты этой машины были говнищем, и что они улучшились с того момента. И ещё для сравнения привёл фотографии первых эскизов и "конечного" результата, который представлен на Франкфурстком АвтоШоу. sw00sh, погоди, ты сейчас сравниваешь 2 машины - первый кузов и второй, и обе они представлены во Франкфурте - читай внимательно текст по ссылке в первом посте. Давай сравним запорожец и С класс мерседеса - материалы гавно у запорожца, мерин ездиет быстрее и мягче - тоже самое ты блин тоже сравнил. что такое кузов в твоём понимании? В моём понимании - кузов это оболочка (которую они кстате могут сделать тебе любую как они и написали) Сравнивай мерседесы с запорожцами до потери пульса и будь не прав и дальше. по поводу кузова: http://ru.wikipedia.org/wiki/Кузов 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Опубликовано 17 сентября, 2009 слушай, сравнивать верон и русским тазом , как это сделал xtile, в таком случае тоже не верно!!! суть в том, что наши начали что то делать! а то что есть куча контор, занимающихся хот-родами и им подобными, так флак им в руки! они смогут поставить это на конвеер ? НЕТ! в этом и суть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты