Kerja

Smart4all

В теме 35 сообщений

в общем списался я тут на днях с представителем смартов в Малайзии, зарегестрировался на их сайте и нашёл очень интересные вещи.

Так-же представитель сказал что без проблем готов сотрудничать и с Россией (правда незнаю что будет с таможней и так далее, но это уже другие проблемы) в общем, выкладываю:

Strut Bars, походу распорки жёсткости по нашенски. На ForTwo

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

 

Матика наверн заинтересует, Регулятор давления топлива:

Item's Name: Adjustable Fuel Pressure Regulator

Car model: MCC Smart fortwo & roadster

Color/Material: (pls view attached image)

Condition: Brand New

Additional Details: Superb for the fortwo & roadster!!!

 

The fuel pressure in a Smart is restricted by a regulator to 3.8bar and is not accurate & stable.

By up-rating the fuel pressure into the fuel rail, you can increase the amount of fuel through the injectors for the same time frame.

 

It have been tested on a roadster and a fortwo and both feel a notable improvement in the mid-range power, essentially overtaking power, and firmer under acceleration

 

If the car running in low fuel pressure, it means not enough fuel, the car engine & turbo will eventually overheats.

The worst scenario is that it will cause the engine's piston to melt down...

If it gets too serious, turbo will die too

Therefore, fuel pressure must be accurate and stable to avoid these problems

 

Since you are not sure if the fuel pressure is accurate at 3.8 or not?

By fixing this mod item to your car, you'll be able to fix it by monitoring the fuel pressure gauge.

It'll also help you find out about the FC issues.

Location: Kuala Lumpur

 

Selling Price: RM900.00 (Including Shipping Charges, Custom Duty & Tax)

Bulk Buy Price: RM800.00 (At least minimum of 5 orders)

 

Contact Person: Albert Chew (ヤクザYAKUZA)

Contact No: +60.12.297.6110

Email: seq.albert@yahoo.com

 

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Oo крутотенные вещи. Если бы распорки подходили бы на Родстер. Машина с ними абсолютно по-другому чувствуется и ведет себя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

есть на форфор у них распорки ещё, я попозже добавлю ещё что есть.

но вот майл от чувака, что ещё есть:

About the Rear Disc Brake System, when is your friend coming over and how many sets do you need?

I need to arrange to custom make them... As they are not ready stock. I've just shipped out a set to Japan earlier this week.

 

I've got the Front Strut Bar, Front Lower Arm Bar, Mid Lower Arm Bar, Rear Anti-Roll Bar (14mm & 16mm) & Rear Upper Arm Bar for the fortwo (coupe & cabrio). They are really good and very effective.

We also designed a few bars (Front Strut Bar, Front Lower Arm & Rear Lower Arm) for the forfour (if you have any forfours in Russia).

 

As for the roadster, we have some really cool looking Real Carbon Fibre Covers for the Headlamp, Door & Side Mirrors. They are not hand-made but all are machine made. Therefore, the weaving are really perfect and no stretching or overlapping defects to the carbon fibre. I need about 5 days for this parts, they are not ready stocks. Berlin Tuning will be selling it... I can offer you this items if you can sell in Russia (depending on the quantities).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот распорки на форфор кстате:

Изображение

Изображение

Изображение

и вот комплект:

Изображение

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня всегда к таким штукам, установленным со стороны и производителем не предусмотренным было предвзятое отношение. При аварии пойдет не туда и воткнется в попу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Newaro, такие штуки, да будет тебе известно, устанавливаются на спортивные машины, которые используются в гонках. И большенством производителей они не предусмотренны но устанавливаются почти на все автомобили.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Newaro, такие штуки, да будет тебе известно, устанавливаются на спортивные машины, которые используются в гонках. И большенством производителей они не предусмотренны но устанавливаются почти на все автомобили.

вообще мне надо назад распорку чтобы ремни 4ых правильно крепить :)

но я думаю проще все тут сделать под заказ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насчёт родстера отписали ток что:

As for the roadster, we only designed the Front Lower Arm Bar and Rear Tension Bars.

There are no rooms for us to fit in the Front Strut Bar or Rear Anti-Roll Bar...

Since the car is low and well build compared to the fortwo, it does not requires that much of chassis tunings

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Item's Name: HotInaZma Extreme Voltage Tuning (Type MR-Multi Range Rev)

Car model: All type of cars

Color/Material: Available in Black or Gold with 2 x 99.99% Copper Cables (pls view attached image)

Condition: Brand New

Additional Details:

- Increased Power & Torque

- Increased Engine Response

- Improved fuel efficiency (reduced HC and CO)

- Improved Headlight Illumination

- Reduced strain on electric components

- Longer Battery Life

- Reduced Audio Noise

- Improved Headlight Illumination

 

The HotInaZma Extreme Voltage Tuning will help you realize your vehicle's full potential. It keeps the electrical system stable by storing and providing much needed electricity during times of high pull-i.e. sudden acceleration, turning on the A/C, turning on the lights, and when using the radio. This also prevents wasted electrical flow during times of pull, thus improving fuel consumption, reducing emissions, and sustaining brighter headlights. HotInaZma Extreme Voltage Tuning is surely an Extreme version that enforces low-end revolutions based on multi-type covering all driving conditions from street driving to high performance sports.

 

Check this out http://www.sun-auto.co.jp/english/engli ... cycle.html

 

This is the Top model of HotInaZma's product range.

Built in safety feature, which will not damage the vehicle even if the terminals are connected to opsite lead wires.

Nothing in the market can compete with it.

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Item's Name: "HotInaZma" Pocket

Car model: All type of cars

Color/Material: Blue (pls view attached image)

Condition: Brand New

Additional Details:

- Increased Power & Torque

- Increased Stability in Headlight Illumination

- Reduce Popping and Unwanted Noise in Audio System

- Improves Gas Mileage

- Reduced Emissions & Deodorizing effects

 

The HotInaZma Pocket will help you realize your vehicle's full potential. It keeps the electrical system stable by storing and providing much needed electricity during times of high pull-i.e. sudden acceleration, turning on the A/C, turning on the lights, and when using the radio. This also prevents wasted electrical flow during times of pull, thus improving fuel consumption, reducing emissions, and sustaining brighter headlights.

 

Also, comes with the Ionizer build in. The negative ions have been found to produce many different beneficial results. Through its special surface treatment technology, the HotInaZma Pocket produces 2,500 to 3,000 pcs./cc of negative ions, thus reducing unwanted odors in your vehicle.

 

Check this out http://www.sun-auto.co.jp/english/engli ... ocket.html

 

This is a very good device for those who's worried about warranty issues.

A simple plug & play device with no installation required.

Plug in, Plug out anytime you want. Can be used in any types of car.

 

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в курсе что куда ставится. И не пытаюсь хаять данное коммерческое предложение.

Надо лишь помнить, что установка рассчитанных под конкретный кузов и конкретную нагрузку ребра жесткости в спортивный автомобиль - жизненная необходимость, а посему - просчитанный со всех сторон и оттестированный на предмет безопасности акт.

В отличие от подобных модификаторов. Ну или просветите меня ссылкой с краш-тестом смарта при установленных этих ребрах жесткости, особенно в салоне. Как они себя поведут - крайне любопытно.

Рассматривайте это сообщение как возглас любопытного, ну или вообще проигнорьте. Спорить-то тут не о чем...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не в коем случае не собираюсь с вами спорить т.к. таковые краш-тесты наверняка не проводились. но можете ли вы поделится краш-тестами каких-либо других автомобилей с распорками и каркасами прочности? (именно прочности, которые придают жёсткость на раму)

Да, и как-бы по сабжу: http://en.wikipedia.org/wiki/Ultra_Racing_Strut_Bar

Изменено пользователем sw00sh
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне это зачем? Я эти штуки не продаю и не предлагаю, просто хотел полюбопытствовать у вас на тему таких краш-тестов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто сказал что я их продаю и предлагаю и темболее произвожу?

 

Я нашёл сайт, который часть форума тут интересовал, и начал выкладывать то, что у них есть.

прочитайте мой самый первый пост в этой теме.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вы тут причем. Я сказал, что просто хотел полюбопытствовать у вас, если уж вы в теме. Прочитайте внимательно мой последний пост, дружище :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если вы написали свой последний пост таким способом, невольно думается что их продаю и предлагаю я и защитить "свою" продукцию не могу.

Я тут кстате вспомнил тему о ящиках под седеньем, у вас фобия оказывается, что всё что не заводское при аварии может нанести вам травму.

 

Я спросил у гугла, и вот что он мне ответил: http://www.ultraracing.com.my/template.asp?menuid=28

одна из первых ссылок на мой запрос.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну я извиняюсь, если остался не до конца понят ))

А насчет фобии - да, есть такое дело.

Началось после мытарств моего друга по больницам. Во время аварии (машина - не смарт, но иномарка, я за рулем, виноват второй водитель), мой подлокотник (от стороннего производителя, под конкретную модель авто) улетел ему в голову. После этого я настороженно отношусь ко всему нештатному, особенно к железным прутам прямо за спиной, в 30 см от моей головы (как в случае с этой Малайзией).

Блин, ну вот реально не стараюсь палить ничего, ну беседа такая...

И вообще - это мой частный случай и скорее всего это предложение исключает подобные эксцессы, так как такой опытный форумчанин и смартовод как вы какашку не предложит.

Замолкаю, пардон.

Изменено пользователем Newaro
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на самом деле, такие распорки ставятся на разные авто и все одинакого рядом с головой находятся и выполняют свою роль и пока-что я ни где не видел случаев с летальным исходом именно изза этих стоек жёсткости :)

 

Они очень сильно изменяют поведение машины на дороге (И на трассе)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, кто будет первым кто закажет распорочки))?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, кто будет первым кто закажет распорочки))?

вообще они нужны...машинки у всех старые (более 2лет по нашим дорогам)...

кузова жесткость потеряли...

 

хотя зачем они на мелком то?

родстер и так жесткий иначе он бы не рулился так....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы родстер был жестким он бы так не скрипел отчаянно на неровностях. А если бы он был пожёстче то рулился бы ещё лучше, заносы были бы более прогнозируемыми.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, сколько желающих прикупить эти распорки?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы родстер был жестким он бы так не скрипел отчаянно на неровностях. А если бы он был пожёстче то рулился бы ещё лучше, заносы были бы более прогнозируемыми.

ну не знаю чего у тебя там скрипит...

обычно пластик и сверчки кузов тут не причем!

 

резину не пробовал менять? помогает :) на лысой хоть в каркасе будут заносы =)

просто не надо провоцировать....у меня никаких заносов нету...

Изменено пользователем matik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не знаю чего у тебя там скрипит...

обычно пластик и сверчки кузов тут не причем!

 

резину не пробовал менять? помогает :) на лысой хоть в каркасе будут заносы =)

просто не надо провоцировать....у меня никаких заносов нету...

Какая резина, о чём ты говоришь? На лысой лучше едет, особенно зимой! К тому же где денег на новую взять? :) а если серьезно, то у родстера слишком ярковыраженная избыточная поворачиваемость, если ты понимаешь о чём я. Рулевое колесо не острое - 3,5 оборота, приходится крутить на большие углы и машина бросается в сторону... Но это частности. Невысокая жесткость на кручение - беда всех открытых машин и родстер не исключение. Например, когда проходишь связку поворотов на сроковой е46 купе, у меня не складывается впечатление, что авто сам по себе, а ты сам по себе, а вот с родстером именно так. Но я эту машинку всё равно люблю, просто могу для себя отметить недостатки.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти