ViktorBMW

Сбои При Прогреве

В теме 22 сообщения

Добрый день , дорогие соконфетники!

Помогите советом- у моей девушки форту 2000 года , бензин , и при утреннем прогреве

-заводится отлично- начинает работать на повышенных оборотах (как я понимаю режим

прогрева) , но через минуту начинает сбрасывать обороты , потом опять поднимать , так

раз десять , может даже в заглохнуть в один из таких сбросов. Сегодня начал на ходу , при прогретом движке повышать обороты сам... Масло не ест , тянет отлично , почитав форум

попробовали сменить заправку и я почистил заслонку по руководству выше.

На этом мои способности иссякли. Стардиагноза в городе нет...Что делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виктор, попробую узнать у ребят было ли такое, потом отпишу. Если что - буду в М.Горке (Пуховичи) с 29-го окт по 2-е ноя. Могу даже если вдруг что из з/ч или расходников привезти.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, помогите!

Смарт Сити 2000 г.в. 0,6л. На холодную стартует нормально. Сразу обороты высокие, но через некоторое время падают...Раньше хоть на малых оборотах двигатель холодный работал.а теперь просто глохнет. Приходится педалью газа поддерживать обороты пока не прогреется. Прогретый мотор работает как часы.Что это может быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Лямду не похоже?

Кстати у нас все чисткой заслонки + заменой всех расходников по двигателю все пришло в рабочий вид.Виктор давно у вас смарт?

Может клапан картерных газов,топливный клапан7например когда у себя его снял была песошница т.е работал не правильно закрывался не до конца.Может с давлением топлива проблемы недостаточное,замена топливного фильтра думаю не помешает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На Лямду не похоже?

Кстати у нас все чисткой заслонки + заменой всех расходников по двигателю все пришло в рабочий вид.Виктор давно у вас смарт?

Может клапан картерных газов,топливный клапан7например когда у себя его снял была песошница т.е работал не правильно закрывался не до конца.Может с давлением топлива проблемы недостаточное,замена топливного фильтра думаю не помешает.

На лямбду не похоже - тянет хорошо и расход в норме . Смарт три месяца , и 3 000 км назад менялись все расходники ( покупался в Германиии специально с прогаревшим клапаном с пробегом 140 000 - дешевле намного ( 900 евро + 500 привоз+200 растаможка) , а кап ремонт делать все рано надо на таком пробеге. Ремонт получился отлично , все части оригинальные , соответственно и расходники абсолютно все. Причем так работал всегда ( на прогреве), просто когда похолодало стало более явно.

Скорее всего логичней съездить в нашу бел столицу , на станцию мерседес , может там компом почитают?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если он после переборки,тогда хз.Должны были все вымать и прочистить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объехал два сервиса - в мерседесе стар-даигнозом не подключились - нет лицензии их программе для смарта , а в бош-сервисе без проблем залезли в движек программой и их мнение - лямбдазонд , вернее цепь его подогрева. Буду менять , завтора привезут какой-то универсальный бош , который подходит к смарту...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Объехал два сервиса - в мерседесе стар-даигнозом не подключились - нет лицензии их программе для смарта , а в бош-сервисе без проблем залезли в движек программой и их мнение - лямбдазонд , вернее цепь его подогрева. Буду менять , завтора привезут какой-то универсальный бош , который подходит к смарту...

мда, Энергия (ОД) Смарты чинить отказывается... если "универсальный БОШ" не поможет - стучись в личку - помогу со Старом.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена лямбды координальных результатов не дала- сразу показалось получше ,

потом таже байда , больше всего напрягает хаотичное самопроизвольное увеличение оборотов на прогретом движке , например на стоящей машине на светофоре на тормозе

начинает реветь движек ( кстати при переключении на N они стабилизируются сразу), или увеличивать обороты и сбрасывать , как кадило...

Может не тот лямбда поменяли я. их там два , я поменял , который прямо на выходе из турбины , а там еще в глушаке есть...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

STAR тебе поможет - гадать может выйти оочеень дорого. ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

STAR тебе поможет - гадать может выйти оочеень дорого. ;)

Так вроде стукнулся в личку ... Может письмо не дошло...
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если это происходит ТОЛЬКО при работающем кондее, то проверь трубку кондиционера.

Сам только вчера трубку на шланг поменял...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кондея нет , а вчера Стардиагнозом приговорили датчик оборотов коленвала ( расхождение 200 при норме 50) , других ошибок и косяков нет... Буду менять...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бред полнейший. еслиб датчик этот глючил или ещё что - машина не завелась-бы! и заглохла-бы сразу!!! надо не ошибки смотреть, а параметры работы.... топливо смените...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

бред полнейший. еслиб датчик этот глючил или ещё что - машина не завелась-бы! и заглохла-бы сразу!!! надо не ошибки смотреть, а параметры работы.... топливо смените...

Ошибок и не было там - именно параметры!
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всё сказано. надо не ошибки смотреть, а параметры работы двигателя. бензин меняйте, заслонку чистить, клапан вентиляции менять. смотреть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и все сказано , а заслонку чистили (2 раза) , клапан проверяли , бензин меняли от 92 до 98 - изменений никаких. Правда в процессе этих дел стал двигатель иногда ловить ошибку , пока клемму не сбросишь - не тянет... Пока достижения только такие !

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот уже что-то. вот ту ошибку и надо прорабатывать. а не клеммой скидывать....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То есть , после возникновения ошибки ее не сбрасывать , в сразу на диагностику ? А вообще , можно ездить с ошибкой или на эвакуаторе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно ездить. в любом случае ошибка должна оставаться ЗАПОМНЕННОЙ. вот её и надо считать и проработать.... я фигею...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот и нашел "крутых стардиагностов" у себя в городе - очередь из мерсов и полуразобранных машин на весь двор. Смарт видели впервые, колупались около

двух часов , вот их очет по возможным причинам того, что в заголовке темы

1.Датчик давления во впускном коллекторе , по их мнению он заменяет ДМРВ,

он был чень грязный внутри , и при его вынимании и затыкании дырки от его обороты становились большими , но стабильными.

2. Генератор - были в памяти ошибки по провалу напряжения , выдает 14.2 , но напяжение

появляется не сразу , с задержкой в несколько секунд. кстати и подрега заметила , что ошибка появляется когда она на непрогретом движке включает сраазу много энергопотребителей - фары , вентилятор...

3. Турбина . Чистили они дроссельную заслонку и обратили внимание , что в ней свежее масло , как будто только что плеснули... Говорят или турбина бросает , или нарушена вентиляция картера.Но масло на 3000 км не съела не капли.

 

Вот и подскажите , плиз, с чего правильнее начать? Заранее спасибо

Изменено пользователем ViktorBMW
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти