SMARTS

Видео История Создания Родстеров

В теме 11 сообщений

Вот прекраснейшая тема с видео историей создания и проектирования Родстеров:

http://www.theroadster.net/trc/modules/new...;post_id=147239

Очень талантливые люди - респект и уважуха им.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот прекраснейшая тема с видео историей создания и проектирования Родстеров:

http://www.theroadster.net/trc/modules/new...;post_id=147239

Очень талантливые люди - респект и уважуха им.

Талантливые, но реально не припомню модели у Мерса за послед. 30 лет, которая выпускалась так мало по времени, как родстер, 4 года In production всего (

Какбэ не пошла, что говорить.

Изменено пользователем Lev639
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Талантливые, но реально не припомню модели у Мерса за послед. 30 лет, которая выпускалась так мало по времени, как родстер, 4 года In production всего (

Какбэ не пошла, что говорить.

виной тому динамика машины.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совсем не димика! 44 и роадстер сняли с производства, чтобы сократить расходы и в итоге не обанкротиться. Просто стоили и сейчас стоят малолитражки от Смарта как вполне взрослые авто. У нас дешевле потому, что таможня вносит свои коррективы. А европейцы - умеют считать деньги. Смарт до сих пор считается убыточным предприятием.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюс родстеры были весьма экономически невыгодны компании. Смарту приходилось тратить сумасшедшие деньги на гарантийные работы. Да и цена кусалась. На машинки не было большого спроса и много родстеров скопилось на складах. Они и попали под оптимизацию бизнеса.

Просто родстер выбивался из концепции Смартов, как микро эконом класс.

По тем же причинам кстати (несоответсвие концепции) Фольцваген не разрешил Шкоде пускать на рынок Суперб Купе, но это совсем другая история.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Совсем не димика! 44 и роадстер сняли с производства, чтобы сократить расходы и в итоге не обанкротиться. Просто стоили и сейчас стоят малолитражки от Смарта как вполне взрослые авто. У нас дешевле потому, что таможня вносит свои коррективы. А европейцы - умеют считать деньги. Смарт до сих пор считается убыточным предприятием.

а что же?

если мелкому динамика не нужна у него другие плюсы то на вид спортивной машины (родстер ведь именно так и выглядит) должна быть хорошая динамика (что не концепно для идеи смарта) отсюда и такие продажи...

 

если у него было 7-8сек до 100км за тем деньги что их продавали их бы расхватали, я допустим когда покупал родстер вообще купил из за дизайна и кабрика тк было лето и через 2 недели уже хотел продать тк он сливал тазикам.

 

а если представить что сейчас (только год 2004) будут у нас продавать родстеры от 13 до 25тыс евро и я не ездил бы до этого на родстере то не купил бы его, тк в 2004г за эти деньги продавались машины премиум класса причем не C ,а в Д классе.

фокус тогда в топовой комплектации можно было купить за 10тыс евро, а сейчас ?

 

если уж мне нужен родстер то добавил бы чутка и купил Z3 и тп.

Изменено пользователем matik
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Matik - убедительно +1

Из тестов мне понравилось видео проектирования и создания Мягкой крыши с ее последующим испытанием в Швеции при минус 20 :)

Открывается зараза.

Вообще там еще поднимается тема с задним диффузером. С ним машинка хороша. Многие сейчас делают их себе на заказ.

http://www.peterkeist.ch/smart/bts.php

Изменено пользователем SMARTS
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То матик - z3 с мотором 1.9 и коробкой автомат, разгоняется до сотни по данным производителя за те же 10.9 секунд! При чём это самая популярная модификация на рынке! И никто, заметь, не говорит, что эти машины овощи! Если бы родстеры стоили дешевле, то они определенно имели бы коммерческий успех. И разгон здесь играет далеко не первостепенную роль! К тому же в городе обычно до ста не разгоняешься - чаще до 80-ти. И родстер в этой дисциплине вполне достойно выглядит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про 4 года-это перебор :D Его всего-то выпускали 2 года и 7 месяцев,-с апреля 2003 по ноябрь 2005 :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То матик - z3 с мотором 1.9 и коробкой автомат, разгоняется до сотни по данным производителя за те же 10.9 секунд! При чём это самая популярная модификация на рынке! И никто, заметь, не говорит, что эти машины овощи! Если бы родстеры стоили дешевле, то они определенно имели бы коммерческий успех. И разгон здесь играет далеко не первостепенную роль! К тому же в городе обычно до ста не разгоняешься - чаще до 80-ти. И родстер в этой дисциплине вполне достойно выглядит.

черт и вправду, овощи

только этож бмв с историей...а тут тебе смарт который никто не знает и тупым роботом ,а к тупизнму автомата все просты уже привыкли и это уже данность (поэтому минусом никто не считает)

 

p.s ну а родстер 12-13 сек :) при +1c в реальности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти