TaNkisT

Не Реагирует На Газ

В теме 40 сообщений

Доброй ночи, господа!

 

Сегодня приключился такой вот случай. Весь вечер пришлось мне ездить на моем любимом смарте, по пустым дорогам одно удовольствие колесить, и я не мог нарадоваться, что у меня такой послушный и резвый малый. Но вот еду я себе по свободному МКАДу, никому не мешая, и, бац, загорелся этот желтый треугольник. Я насторожился, принял вправо, притормозил. Когда снова тронулся, то почувствовал неслабый толчок, при переключении на 2 передачу машинка поехала нормально, но треуголник не пропал. Далее я ехал на аварийке периодически то снижая, то набирая скорость, пробовал с автоматом и мех. режимом. Симптом один: резкий толчок на низких передачах. А на светофоре он вообще отказался ехать... Заглушил, завел, еле тронулся с этим же толчком. То, что дроссельную заслонку почистить надо - это я понял, но про толчки никто раньше не жаловался вроде, может есть какие-то еще причины?

С утра почищу - отпишусь. Если все ок, то и мой случай можно записывать в "причины желтого треугольника"...)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какую связь вы видете между ESP и заслонкой?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какую связь вы видете между ESP и заслонкой?

В моделях до 2003 года весь функционал ЕСП сводился к перекрыванию оной заслонки при заносе. Т.е. связь прямая - заслона для ЕСП - это исполнительный механизм.

У машин старше 2003 года кроме того ЕСП еще управляет сцеплением и тормозами.

 

 

Что касается тычков - не уверен - но вполне возможен эффект при работе в аварийном режиме. Но не факт.

 

Рекомендую на СтарДиагнозис - пусть скажут %% сработки сцепления и, если получиться, адаптируют его...

 

удачи

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду, какая связь между чисткой заслонки и загоранием значка ESP.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет чистки и связи вопрос неоднозначный, а вот зажигание желтого треугольника часто вызывается неисправностью дросселя. Именно треугольник и зажигается. Если после перезапуска двигателя с паузой на погасание приборки (перезапуск компьютера) начинает реагировать на педаль газа машина, "потерявшая" её, если при этом горел желтый треугольник - у Вас с вероятностью 88,4% неисправен электронный дроссель.

Для 44 это вообще классическая проблема, да и у остальных Смартов встречается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот, на конец то, пришел Александр и все разъяснил :ay: .

Изменено пользователем pd
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В итоге проблема была в каком-то проводке под днищем, который протерся и глючил... Такая вот история.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у меня ничего не загарается.. 42 простоял 4 месяца в гараже и теперь заводиться заводится, но с места не двигается. передачи переключаются, газует, но не едет!..по ощущениям он как будто примерз к асфальту.. и еще запах нашатыря присутствует, но возможно, это бензин так воняет в закрытом помещении.

хэлп=( что это может быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прикипели задние тормозные колодки. Снимите колеса задние и постучите молотком по тормозным барабанам

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если прикипели колодки - то при газовании смарт как бы ПОДСАЖИВАЕТСЯ.

 

Если машина при газовании стоит и не шивелится - проблема в сцеплении.

 

У вас что?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подсаживается, да) спасибо за ответы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а у меня ничего не загарается.. 42 простоял 4 месяца в гараже и теперь заводиться заводится, но с места не двигается. передачи переключаются, газует, но не едет!..по ощущениям он как будто примерз к асфальту.. и еще запах нашатыря присутствует, но возможно, это бензин так воняет в закрытом помещении.

хэлп=( что это может быть?

Да, прилипают колодки если на ручнике стояла. А запах не от электролита (на нашатырь похож!!).
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы как бы намекаете что у нее потек аккумулятор - и ей нужно бежать из гаража подальше и побыстрее??? ))

пока не придет кто то большой сильный смелый и в химзащите(желательно) и не утилизирует поврежденную АКБ?

 

)))))))))))))))))))))))))))))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Давайте разберемся! Чекинжин горит в правом нижнем углу. На нем нарисован движек. Раз загоревшись он не гаснет.

2. Желтый треуголник - это система ЕСП. Он горит когда она срабатывает (при проскальзовании) или когда ЕСП не работает - при зажигании или первом нажатии газа - как в вашем случае.

 

 

Если второе, повторяю.

 

Управление ЕСП производиться с помощью перекрытия дросельной заслонки. Если у вас накидала туда турбина масло - ее клинит. Загораеться ЖелтТреуг. Машина не реагирует. Рестарт двигла посоторяет процесс заново.

 

Лечить:

1. Разобрать дросельную заслонку.

2. Промыть жидкостью для промывки инжекторов (не зацепить электрическую часть)

3. Собрать. Радоваться

 

Если турбина плюется часто и много - ситуация повториться в будущем.

Ура!!! Мне промыть дроссельную заслонку помогло, теперь катаюсь и не мучаюсь! :))))) Большущее спасибо за подсказку!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти